KudiAn

Пикабушник
1195 рейтинг 3 подписчика 38 подписок 2 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
40

Продолжение поста «Кто кабель ПЭКом отправляет, диверсий ожидает пусть»1

А я еще сомневался - выкладывать свою проблему с ПЭКом на Пикабу или нет, лениво было писать, если честно. Однако что-то глодало внутри, какое-то беспокойство. И даже не о себе (для себя мы выводы сделали), а за других их клиентах. Но пересилил себя, написал, разместил и вот результат:

Вчера мне позвонил менеджер по управлению репутации ПЭК (оказывается есть такая должность) по поводу поста на Пикабу. Выжимка из  20 минутного разговора:

1. Моя претензия с приложениями (фото бумажное!) затерялось в коридорах Пермского филиала и до руководства якобы не дошло. А я его лично привозил!

2. Согласны, что поступили формально, дав формальный же ответ. Видимо с целью защиты "чести и достоинства", а то много нас таких недовольных из-за мелочей (это мои домыслы, но допускаю такое).

3. Именно пост на Пикабу вынес проблему на всеобщее обозрение, что в итоге и заставило ПЭК что-то делать и решать мой вопрос.

4. В итоге: информация по ситуации доведена до директоров всех филиалов и руководства компании. Фотографии произвели впечатление и было заявлено о проведении работ по недопущению повторения, разбор полётов, наказание виновных и прочая и прочая....

5. Принесены извинения, выражена надежда на дальнейшее сотрудничество

6. Предоставлена скидка на услуги ПЭК при дальнейшем сотрудничестве. Скидка не вечная, конечно, а в сумме компенсации по 5000 за каждый случай, а их 2.


Это всё со слов менеджера. Как ситуация обстоит на самом деле мы наверное не узнаем.

Однако хочется надеяться, что мой пост был размещен не зря и больше никто не пострадает. Будем ли мы пользоваться их услугами в дальнейшем? А вот не знаю, в чём-то и возможно, но барабаны им возить точно в ближайшее время не доверю (а то мало ли...)


И кстати, ПЭК, вы бы эту "услугу" перевели в статус дополнительных, а не по умолчанию. Я бы её не заказал и этого всего бы и не случилось


п.с. а надо было всего лишь дать работягам гвозди по размеру и/или включить кому-то голову....

Показать полностью
197

Кто кабель ПЭКом отправляет, диверсий ожидает пусть1

Сказ про Псковский филиал ПЭКа и "услуге" по жесткой упаковке с фиксацией барабанов при их транспортировке автотранспортом. Это типа когда на щеки барабана набиваются дополнительные доски, которые в итоге дают типа буквы "Д", чтобы барабан не катался в кузове машины и был надежно зафиксирован.

Сама "услуга" бесплатная, но о ней никто не просил, не заказывал и она даже не упомянута в накладной и заказе на перевозку.


Завод изготовитель из Пскова отправил нам 2 барабана (№12) с кабелем 23.11.2021 нк ПРПВ4БО-2/2311, затем 2 шт. 18.01.2022 нк ПРПВЧБЖ-2/1801. Мы их благополучно получили, сняли обрешетку, доски крепления и закатили на склад.

В феврале 22 го мы начали разматывать кабель с барабана мерными кусками. И вот сюрпризы: Часть кабеля с обрывом жил (не "звонятся"), местами повреждена оболочка. А вот и ответ: кабель пробит гвоздям, которыми были прибиты доски для фиксации барабана. Где-то повреждена оболочка, где-то пробиты жилы. Ниже фото, не все случаи зафиксированы, но являют картину трагедии.

Мы, конечно, к поставщику предъявляем за упаковку, отправляем фото, но нет, поставщик так свой кабель не упаковывает. Есть фото приемки с камеры в ПЭК - барабаны сдаются перевозчику без обрешетки и без доп.фиксации. Просто барабаны.

Мы, конечно, теперь к перевозчику предъявляем. В ответ: пишите претензии, прикладываете фото, акты и пр. Если менее 5000 руб, то можно и онлайн претензию, если больше, то визите в оригиналы в филиал на рассмотрение. Привезли. В акте 2 претензии объединили в 1, ущерб указали менее 5000 по каждому случаю, чисто что бы обратили внимание на ситуацию.


Результат:  сначала ПЭК отказался принять претензию, т.к. нужно на каждую накладную составлять свою претензию, а не объединять оба случая в одну, как у нас. Но я не стал разделять.

И вишенка на торте. Всё же пришел ответ на одно из отправлений: цитата


"Уважаемый клиент, обращение по грузу ПРПВ4БО-2/2311 рассмотрено. Наши специалисты детально проверили все возможные причины повреждений Вашего груза, и вынуждены сообщить, что вины компании мы не установили. Если остались вопросы по обращению: 74956601111 доб. 3252 или почта obrashenie@pecom.ru"


На оставшиеся вопросы никакого ответа по почте мы не получили


т.е. кто-то где-то наколотил на барабаны доски гвоздями соткой? Причем если это не отправитель и не перевозчик, то кто? шофер? Или мы сами при получении нахерачили гвоздей что бы испортить товар и создать себе геморрой?

Мда...уж. Вместо того что-бы принять ситуацию, признать что в указанном филиале  работают не самые грамотные сотрудники и сделать выводы, во избежание повторения подобного нас тупо отфутболили.

Наша цель была обратить внимание на работу их сотрудников, в конце концов просто признать свой косяк и извиниться перед клиентом. А сколько таких, как мы, бедолаг получили кабель с подобными дефектами, но еще не знают об этом? А кто берет кабель на перепродажу,  и/или на какой-то ответственный объект? Вот будет радости у конечного покупателя...

Свои выводы мы сделали. Решение о минимизации сотрудничества с ПЭКом принято.


Этот пост скорее как предупреждение для тех кто отправляет/получает кабель барабанами и ПЭК их возит. Получаете/отправляете кабель - будьте готовы к скрытым сюрпризам.


п.с. Еще раз: могу говорить только про Псковский филиал в период ноябрь 21-январь 22. Ранее мы тоже так же получали кабель, но таких проблем не было. Может у них просто кончились короткие гвозди...?

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!