LuckyRus2018

LuckyRus2018

Ленивый Неторопливый Идейщик
Пикабушник
8146 рейтинг 7 подписчиков 105 подписок 36 постов 9 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
53

Ответ на пост «Как попасть на деньги в Wildberries»2

аналогично, заказали у меня товары, 12 штук, и не забрали с ПВЗ.
Итог
Товар выведен из оборота на 25 дней, 5 дней доставка до ПВЗ, 20 дней в ожидании
Цена за доставку и возврат вышла примерно 3480р. из моего блядь кармана
Товар до сих пор в состоянии где то "Едет на склад Озон"
Кто за все платит?
Селлер, потому что нельзя поднимать цену выше чем покупатель готов купить
И чистая прибыль из за "мамкиных перекупов" уже давно не больше 10-20% чистыми от цены товара...

Ответ Letexa в «Как я на маркетплейсах торговал и торгую»6

рабочий, 100% способ заработать на 3д печати!
принтер не нужен!
сканер не нужен!
помещение - родительский диван, интернет и комнатушка

Собственно сам способ:
научитесь продавать!
Еще раз!
Учитесь продавать и продавайте!
Это единственный способ заработать на 3д печати

Вам похер на принтеры и проблемы печати.
Нашли кто изготовит то что вы продадите и заказывайте, потом продавайте.
Испортились печатники, срывают сроки, повышают цены - меняй их!
Печатников, моделеров и маляров навалом, а вот продавать из них
практически НИКТО НЕ УМЕЕТ!
и в этом их основная проблема.

7

Ответ Andrey.Orlov в «Как я на маркетплейсах торговал и торгую»6

старый дядька еврей учил меня: "в период золотой лихорадки зарабатывай на лопатах"
поэтому в 3д печати зарабатывают:
- те кто продаёт принтеры
- те кто продаёт пластик
- маркетплейсы

))))

Ответ на пост «А вдруг увидят»1

согласно действующему законодательству, в отношениях двух сторон: продавца и покупателя нет третьей стороны, если это не обговорено заранее, то есть на каком основании площадка будет контролировать и проверять товар продавца и кто будет за это платить?
Ответственность
ты пришел на базар и купил у кочевого народа лошадь. лошадь оказалась надутой, с приклееными зубами и старой. кто виноват? руководство базара? смешно. Виноват покупатель, который согласился с доводами продавца и принял решение купить лошадь

ты же предлагаешь переложить ответственность с себя как с покупателя на какого то дядю, который должен все проверить и доложить тебе - покупка безопасна, так?
Ну для этого есть спец.обученные люди, наняв которых ты и сделаешь все то что пытаешься требовать от маркета...

10

Ответ на пост «Нововведения в России с 1 сентября: снятие наличных ограничат, продавцов на Авито порадуют, блогеров обанкротят»2

Ужесточатся требования к обработке персональных данных
+
торговля газовыми балончиками и зажигалками только по паспорту
получается все торгаши теперь должны сначала выполнить все требования 152ФЗ по персональным данным, прежде чем им начнут показывать паспорта то есть передавать персональные данные и покупатели должны подписывать соглашение об обработке их персональных данных прям в магазине?
а когда алкоголь в магазине покупаешь, тоже ведь передаешь свои ПД кассиру, то есть показываешь паспорт, тут как быть?

Больше нельзя оформить симку на себя и отдать другу - штраф 50-80 тр.
а как быть теперь колл центрам риэлторов, компаний, магазинов, ИП и т.д. которые работают на мобильной связи? Получается что ответственное лицо на кого оформлены симки, ИП Табуреткин например должен заключить отдельный договор С КАЖДЫМ кто имеет доступ к симке?
интересно, те кто все это придумывает и вводит как продумывает о последствиях?
и почему у них не получается заранее выпускать пояснения к законам с кейсами и примерами что и как работает до того как закон вступит в силу? Сначала будут штрафовать, а потом разъяснять как оно таки работает?

Штрафы за поиск экстремистской информации в рунете
то есть для того чтобы понять что какой то материал находится в списке запрещенных материалов ты должен сначала найти этот документ в реестре запрещенных материалов и получается ты автоматом нарушаешь закон о поиске такой информации, или я что то не так понимаю? Какой вообще скрипт для выполнения такого закона? Вообще ничего не открывать в интернете? Есть методика как не нарушать подобный закон?

Показать полностью
0

Как Яндекс за 5 тысяч рублей потерял клиента на 20 тысяч

Краткое содержание для кому лень читать
Проблема: Яндекс Путешествия без предупреждения снизили кешбек с 15% до 10% постоянному клиенту.
Математика ущерба:
Экономия для Яндекса: 5 000 рублей в год с одного клиента
Потеря для Яндекса: 20 000 рублей в год регулярных платежей за всю экосистему (Плюс, Музыка, Облако, Такси и др.)

Главные выводы:

  1. Провальная экономическая логика - компания экономит копейки на кешбеке, теряя тысячи на отказах от всех сервисов

  2. Неуважение к клиентам - изменения без уведомления показывают пренебрежительное отношение к пользователям

  3. Трансформация корпоративной культуры - из инновационной компании Яндекс превратился в "монстра-пофигиста"

  4. Эффект домино - один недовольный клиент рассказывает другим, мультиплицируя репутационный ущерб

  5. Стратегическая близорукость - фокус на краткосрочной экономии вместо долгосрочной стоимости клиента

  6. Конкурентная уязвимость - в 2025 году легко переключиться на альтернативные сервисы

Урок для бизнеса: Привлечение нового клиента стоит в разы дороже удержания старого. Лояльность - это реальная экономическая ценность, а не маркетинговый лозунг.

Итог: Сэкономленные 5 тысяч рублей кешбека обошлись Яндексу в потерю клиента стоимостью 20+ тысяч рублей в год плюс негативная реклама.

Слушай, знаешь, что меня больше всего бесит в этой истории с Яндекс Путешествиями? Не то, что они снизили мне кешбек с 15% до 10% - хотя это, конечно, неприятно. А то, как они это сделали. Молча. Без предупреждения. Как будто я не человек, а какая-то цифра в их таблице.

Представь себе: ты годами пользуешься сервисом, бронируешь отели, копишь бонусы, радуешься каждому проценту возврата. Думаешь - вот же классно устроились, взаимовыгодно получается. Я им деньги, они мне кешбек. Простая математика, понятные правила игры.

И тут - раз! - и твой кешбек режут на треть. Просто так. Без объяснений, без уведомлений. Заходишь в приложение, а там уже другие цифры. Чувствуешь себя как школьник, которому внезапно изменили расписание, но забыли об этом сообщить.

Арифметика предательства

Подождите, давайте посчитаем вместе. Если я бронировал отели тысяч на сто в год - а с командировками в Москву и семейными поездками набегало именно столько - то кешбек был 15 тысяч рублей. Неплохая сумма, между прочим. На эти деньги можно было еще одну поездку организовать или просто отложить на что-то нужное.

Теперь получается только 10 тысяч. Минус пять тысяч рублей в год. Для меня это деньги, для Яндекса - статистическая погрешность.

Но тут начинается самое интересное. Я ведь не только Яндекс Путешествия использовал. У меня полная экосистема была: Плюс за 399 рублей в месяц, Музыка еще за 169, облачное хранилище 360 за 179, регулярно Такси и каршеринг, самокаты периодически. В месяц набегало тысячи полторы-две, в год - около 20 тысяч.

Логика гениев менеджмента

И вот какая штука получается. Экономят они на мне 5 тысяч в год на кешбеке, а теряют 20 тысяч регулярных платежей. Плюс я еще и знакомым рассказываю - а у меня, знаешь ли, широкий круг общения. Предпринимателей, которые тоже активно путешествуют по работе.

Умеют ли в Яндексе считать? Мне кажется, с базовой арифметикой у них проблемы. Или это такая новая стратегия - отпугивать лояльных клиентов, чтобы привлечь случайных?

А знаешь, что больше всего раздражает? Эта Алиса с ее дурацкими ответами на простые вопросы. Спрашиваешь погоду - она тебе анекдот рассказывает. Просишь включить музыку - начинает философствовать о смысле жизни. Колонка Яндекс Макс, которая стоит у меня на кухне, превратилась в какой-то памятник бессмысленности.

От инноваций к пофигизму

Помню времена, когда Яндекс был реально крутой компанией. Поиск лучше Google делали, карты удобные, сервисы полезные. Чувствовалось, что люди работают, думают о пользователях, развиваются.

А сейчас что? Превратились в обычную корпорацию, которая думает только о квартальных отчетах. Клиенты для них - дойные коровы, которых можно доить, пока не надоест. Снизили кешбек - не возмущайтесь, никуда вы не денетесь.

Но вот сюрприз - денемся. В 2025 году конкурентов хватает. Переключиться между сервисами сейчас - дело пары кликов.

Эффект снежного кома

Самое смешное, что они, наверное, даже не считали полную стоимость моего ухода. Вот я отказываюсь от Плюса - они теряют не только мои деньги, но и данные о моих предпочтениях, которые используют для таргетинга рекламы. Ухожу из Музыки - минус один активный пользователь в статистике, которой они хвастаются перед инвесторами.

А еще я же не молчу об этом. Рассказываю друзьям, коллегам, пишу в блоге. И каждый такой рассказ - это потенциальные клиенты, которые дважды подумают, прежде чем связываться с компанией, которая так неуважительно относится к своим пользователям.

Знаешь, мне даже интересно стало - а сколько таких, как я, у них? Сколько людей, которые пользовались всей экосистемой, а теперь разочарованно переходят к конкурентам? И считают ли они вообще эти потери?

Урок для бизнеса

В моем консалтинговом опыте я видел много компаний, которые совершали подобные ошибки. Фокусируются на сиюминутной экономии, забывая о долгосрочной стоимости клиента. Классическая ошибка менеджеров, которые смотрят только на цифры в таблице, а не на живых людей за этими цифрами.

Лояльность клиента - это не просто красивое слово из маркетинговых презентаций. Это реальная экономическая ценность. Привлечь нового клиента стоит в разы дороже, чем удержать старого. Но видимо, в Яндексе об этом забыли.

Прощальный поклон

Так что спасибо, Яндекс, за науку. Напомнили мне, что не стоит слишком полагаться на одну экосистему. Диверсификация - это не только про инвестиции, но и про цифровые сервисы.

Алису с колонкой уже выброшу - освободится место на полке для чего-то более полезного. Подписки отменю - сэкономлю пару тысяч в месяц. Приложения удалю - телефон станет работать быстрее.

А деньги, которые раньше тратил на ваши сервисы, теперь пойдут конкурентам. Они, кстати, очень рады новым клиентам и пока что умеют считать правильно.

Удачи вам в бизнесе, дорогие менеджеры из Яндекса. Надеюсь, сэкономленные на кешбеке копейки помогут вам пережить массовый исход разочарованных пользователей.

Показать полностью
14

Ответ на пост «Немного паранойи про Озон»1

а еще можно нагнуть селлеров торгующих по ФБО:
сгенерировать заказ,
имитировать доставку,
сделать отмену заказа с пометкой - клиент не забрал/не удалось вручить заказ
обратная доставка.
товар может физически лежать на склада озон
а селлер за все платит: доставка во Владивосток с московского склада, хранение там на складе и возврат куда нибудь в ебеня, чтобы тебе сложнее было его оттуда достать...
И селлер за все платит не имея возможности проверить, а действительно ли был заказ, а не просто его имитация.

p.s. примерно так же "работает" тариф "За просмотры" в Авито, узнать кто именно просмотрел твою карточку не реально, поэтому можно тупо генерировать их на платформе и не париться...главное чтобы бабло капало много и постоянно...

Отличная работа, все прочитано!