OLEGoS25rus

OLEGoS25rus

Пикабушник
Дата рождения: 15 сентября
18К рейтинг 369 подписчиков 22 подписки 18 постов 6 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
1951

Ответ на пост «Жадность сгубила»6

Ого, 3 к за час работы? человек жалуется, но мало кто может похвастаться суммами в 3к\час (40 часов в неделю)

Вспомнились времена универа.

2009 - 2011 года.

Знаю, что многие считают ценность денег в виде - год/зп, страна/бургер и т.д. Для оповещения, в те года, во Владивостоке было можно на 1000-1300 рублей сводить девушку в недорогое, но хорошее кафе, не сильно очкуя, что она закажет, и уехать оттуда, как мажор на автобусе, а не пешком))

К чему я, мы были курсантами на "военно-добровольно-принудительной" системе. И с 7 утра у нас была "приборка территории".

Это сейчас, я понимаю, что по факту мы были бесплатной рабочей силой, для всего универа, но тогда казалось чем-то обыденным.

И вот он - СНЕГ! сраный, мерзкий и ненавистный... Почему? Да потому что снег лежит на территории - непорядок, и военная часть возбуждается очень сильно от этого, и его нужно убирать, а так как у военных командиров есть пробитие в мозг, то их не волнует, что он падает, надо убирать. Нас снимали с пар, поднимали ночью по тревоге, оставляли убирать падающий снег - к определенному времени, и нам только снилось, как во сне убрать ебанный снег быстрее.

Во время очередной уборки, к нам подошел сторож, или охранник парковки, которая была рядом с универом. и предложил 500! рублей, за отчистку парковки, ПФФФ, которая раз в 10 меньше территории, которую мы полировали каждый день))

4 человека, 15 минут и снега нету. Приходит этот хуй, и протягивает 300 рублей и говорит - вам хватит. Мы возмущаемся, но после слов о том, куда он сказал нам идти, и через 10 минут обратно вернулось столько же снега, если не больше, причем горкой, у въезда.

Конечно приехали хозяева, нашли нас (а что искать, нам отменили пары и дали 6 часов на уборку снега), я помню разговор

- "это вы там че-то засыпали?"

- да, мы, нам обещали 500 рублей за отчистку стоянки, заплатили 300

- он (охранник) сказал его 10 минут не было

- ну да

-и вы перехуярили все обратно за 10 минут?

-а хули он.

В итоге, нам тогда заплатили 2000 рублей, сверх тех 300, чтобы вернули "все в зад" и прям вот щас, мы обменялись номерами. У нас узнали, можем ли мы в снегопад, или днем или ночью чистить территории, мы конечно сказали -ДА. И это была самая шикарная работа в то время, мы 2-4 человека, работали на многих объектах, и получали 100~150 р в час, либо сдельщина, плюс "нашей бригаде" всегда давали бонусы и кормили работники этих объектов. У многих тогда были мысли - чистить снег 24\7=)))

И вот сейчас, я думаю, пошел бы я за 3к\час чистить снег? менее того, отчистить машину от снега?

Да, пошел бы, поработать час, оплатив отопление за месяц?

час нагрузки, за которые надо платить надо в зале?

Если переведя на сегодняшние суммы за 8 часов работы мы получали около 800-1000 (примерно 2000-2500 на 2024) рублей на человека, и были рады, то предложение автору выходит на 24000 в сутки, для меня сейчас то такая же сумма как для студента 15 лет назад.

Показать полностью
4615

Ответ на пост «И пахнет как спирт, наливай...»2

Байка морская есть.

На пароходе нашли матросы боченок, литров на 20, написано "Спирт" а какой не знают, да как проверить тоже. Обсудили, вспомнил кто-то, что если метанол, то слепота и смерть, давай картошкой проверять, поджигать, никак не поймут. Решили боцмана позвать, он то с опытом, старый моряк. Спирт в ведро перелили, боцмана позвали, сказали со старых запасов.

Разлили по рюмкам, тост, все к губам поднесли и на боцмана смотрят, тот выпил, выдохнул, закусил. Хорошо, говорит пошел, ток мужики, а свет то нахуя выключили? Все кто был, рюмки побросали, и кто куда ломанулись, кто просто от ответственности, кто за помощью, кто начальству сдаваться.

Эх, пиздюки... сказал боцман, спокойно забирая ведро спирта себе в каюту)

132

Работа в море... (взгляд со стороны матроса) Часть 2

Фото с временной работы ( 27.12.15), пока на берегу, на фото - танкер, около 10 км от берега, очень холодно и ветер, над поверхностью моря образуется туман\испарения, сильный ветер сдувает и выглядит очень красиво. фото ночное ~ 4.30 утра, из-за качки фокус не получился)



Первая часть -  http://pikabu.ru/story/rabota_v_more_vzglyad_so_storonyi_matrosa_3864672

Ну не могу я в короткие ссылки))


После первого поста было много вопросов, как устроиться, где учиться, ребят, ну правда, если вам лень вбить в браузер свой запрос, на который всплывёт огромное количество компаний, крюингов, мест обучения, и т.д... 

http://kak-iskat.ru/?q=%D0%92%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B8+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2+%D0%B2+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

Я даже не знаю что и отвечать на такие вопросы, знаю только, что лентяев на флоте не держат и не любят.

!Никого не хочу обидеть, да, знаю, в прибрежных городах все проще, но все же ребят, 21 век на дворе...

Могу рассказать про то, как устроился.


Расскажу про себя, да, у меня была почти половина документов, которые получил бесплатно, за счет обучения на вышке, ( УЛМ, Мореходная книжка, Квалификационное свидетельство матроса 1-го класса, и БЖС)

Как сделал я - Сам нашел, пришел в компанию, и сказал - мне нужна работа, мне ответили - Ок, давай ВСЕ документы, что у тебя есть, а мы расскажем, кем сможешь пойти, какие документы ещё будут нужны, как, и где получить, какие визы нужны (Мне понадобилась только США), медкомиссия, прививки и т.д. Это  делаешь за свой счет, но сохраняешь чеки, вплоть до проезда на такси до аэропорта, и все затраты возместят с первой - второй ЗП. Знаю, что прилетают ребята с Урала, с Казахстана, Санкт-Петербурга, Новосибирска, и т.д ( а летать бывает и в Корею, или в США, или на Мальту=)) Так что все в ваших руках))


Фантики( сертификаты, док-ты). 

Документы каждый делает как может, кто-то проходит курсы, кто-то получает во время учебы (как я), кто-то   покупает  сдает экстерном. У каждого случая разное время, перед тем как уйти в рейс.

Не влезли на диван, фоткал на полу. Что требовалось мне, для устройства...

Кому интересно (Слева - Направо)

 - Квалификационное Свидетельство ( Корочки матроса 1-го класса)

 - Улм (Удостоверение личности моряка)

 - Мореходная книжка ( Типа трудовой)

 - Мед. Книжка ( Медкомиссия на матроса)

 - 7 сертификатов - 

   .БЖС ( Безопасность на судне), 

   .Нефтеналивные суда, 

   .Химовозные суда, 

   .ПЗМ ( Предупреждение по загрязнению моря), 

   .Специалист по шлюпкам и плотам...т.д ( то что умею спускать аварийные средства спасения, и дежурные ( для спасения пострадавших)), 

   .2-я БЖС, можно убрать, просто не заметил, лень делать новое фото))), 

   .ОСПС (Международный кодекс по охране судов и портовых средств, (личный досмотр и т.д) 

   .Танкерное подтверждение ( на основе 2 и 3 сертификатов), также возможна категория перевозок сжиженного газа (у меня нету))

 - Загранник

 - Сертификат о прививках ( Yellow fever обязательно - (Желтая лихорадка), и там-же ставятся вакцины, в зависимости от района плавания)

 - Мореходная книжка Маршаловых островов ( т.к. работаем на это государство, то её делают)

 - Листы А4 - Медкомиссия на английском, + Drug test (Тест на все виды наркотиков). Контракт работы на судне ( вся ЗП расписана, и указано лицо, которое её получит в случае несчастного случая). Детали полета ( Дают перед вылетом)

Про то как кормили...

На фото, что было в свободном доступе, и какие напитки были из (SOFT DRINK), проще - газировки, также обязательно соки, кампот, и конечно молоко. Общепринято, что молоко нейтрализует получаемые во время работы испарения от нефтепродуктов и других вредных веществ, и оно есть всегда.

В среднем - рацион питания более чем нормальный)

К примеру:

 - Soft Drink - Фанта, кола, спраит, молоко и т.д. - неограниченно, как и вода питьевая, 5-6 видов джемов и повидла, варенья и сиропов, чай-кофе-соль-сахар-сливки - неограниченно, печенье и крекеры, "дошираки", 2-4 вида мороженного, конфеты какие-то ( Я не ем сладкое, и точно не знаю) -  в любое время дня и ночи)))

Фото не очень удачное, но лучше не нашел, - место отдыха, ( Фото стола с перекусом), где присутствуют все, вышеперечисленные продукты + что забыл)). Кофеварка и тостер - рабочие, и часто используются по назначению)

Есть также и расписание в столовой...

07.30 - 07.55 (Завтрак)

Я почти не завтракал, но припомнить... из меню - 2 вида каши (всегда разные), Жареные яйца, сосиски, бекон, сыр, хлеб. Напитки делаешь сам - чай\кофе\вода\мазут - на свое усмотрение, периодически дают йогурты, джемы, шоколадки и т.д.

11.45 - 12.59 (Обед \ отдых)

Суп\борщ\ т.д. - короче 1-е. , 2-3 Мясных блюда, 1-2 рыбных, 2-3 салата, гарнир( 3-4...макароны, крупы, картошка..), оливки, бекон, хлеб, сметана, сок, котлеты, фрукты( от яблок и бананов -  до желтых арбузов и плодов хлебного дерева, и кучи экзотических фруктов (Для России)) Шведский стол короче) Не помню, чтобы кому-то, чего-то не хватило.

17.30 - 18.00 (Ужин)

Почти как обед, + 2-3 новых блюда.


21.00 ~ 06.00 ( Выставляют в столовой, все что было сготовлено за день, для тех, кому хочется навернуть ночью, продукты которые портятся - в холодильнике...))) 06.00 - утилизация продуктов, и все начинается по новой)

P.S. - на столе всегда стоят кетчуп,майонез,соль,перец,масло оливковое,чили,горчица (что вспомнил). Можно положить себе, разогреть и кушать в каюте, главное потом принести и помыть тарелку, общую посуду, вне времени приема пиши - моешь сам за собой.

 Фото, разбавить текст =))


По вопросам про экипаж. Напишу, кто был у нас, в течении моего контракта.

 Экипаж:

  Капитан (Master), 

Ст.механик (Chief Engineer)

Ст.помошник (Chief Officer)

2ПКМ (2-nd officer)

3ПКМ  (3-d officer)

Младший оффицер (Junior Off), 

2 кадета (штурмана), 

2 механик ( 2-nd Engineer)

3 механик (3-d Engineer)

4 механик (4-th Engineer)

Шеф (El. ENG.) - электромеханик))

Моторист (он же Oiler, токарь, сварщик),

 младший электромеханик (Junior El.Eng),

 младший механик,

 Боцман ( Bosun),

 4 матроса AB,

 один матрос OS,

 Повар (Cook),

 Мессмен(дневальный),

 кадет (механик).


Выделенным - полный экипаж, итого 18 человек (если не забыл конечно никого)))

* ПКМ - Помощник Капитана Морского судна

* Ст. - старший

На этом закончу свой 2-й пост, продолжение следует. Спасибо всем, кто подписался.

P.S. - Всех с наступающим новым, 2016 годом!

Показать полностью 6
752

Работа в море... (Взгляд со стороны матроса)

Да, да, давно обещал сделать пост о своей работе...казалось, что будет все легко и просто.

Но нет.

Долго думал и обдумывал, как поподробней все уложить, и обо всем все рассказать, в итоге решил скинуть несколько фотографий с небольшим объяснением, ибо если рассказывать про все, мне лично не хватит ни фото, ни знаний, да и не интересно будет... Ну начнем...

Сингапур, именно сюда я и прилетел на работу. ( На фото вид на Marina Bay Sands в Сингапуре )

2 перелета ( Владивосток - Гонконг) - 11 часов в аэропорту Гонконга...который мы так и не успели обойти, но зато я успел притупить свою боязнь перелетов количеством выпитого алкоголя на 100 USD, занятых прям там у 4-го механика до первого аванса))) ( Гонконг - Сингапур ) Я просто проспал, чему бесконечно был рад. Прилетели в 5-6 утра, нас встретил агент и повез на причал. Там мы сели на катер, и в течении 45 минут были на судне. 

Так вот выглядит Танкер-химовоз на  ~ 38,000 тонн. Имеет 12 танков (резервуаров), под наливные грузы. На фото выше - Начало выгрузки (о. Гуам - USA)

Фото с бака (носа судна) Да- да, Корабль - военные, Торговый флот + т.д. - судно, и мы не плаваем, а ходим, перемещение с одного порта до другого - называем переходом, но ни у кого не наблюдал какой-то панической ярости, либо возмущения, ( Как часто описывается в интернетах ), если кто-ть, из не посвященных в морскую тематику скажет "плаваем, корабль, кОмпас и т.д) 

Вот еще фото с Гуама, кстати " В 340 км к юго-западу от Гуама находится глубочайшая точка мирового океана — «Бездна Челленджера» " Мы проходили прямо над ней))

Многих интересует ЗП на судне, скажу честно - я как младший матрос ( С самой маленькой ЗП... Это пока я еще учусь....))) получал = 1486 USD в месяц, да, нужно много документов, список которых можно узнать в интернете, и знание английского соответственно. Офицерский состав получает больше.....в 3, в 5 и в 10 раз больше в месяц - в зависимости от должности...

Работа...С первых дней все было не очень понятно, ( не работал на химовозах до этого) Но никто не говорил - иди открути ТОТ САМЫЙ клапан)))), Все рассказали и показали, как говориться ввели в суть, у матросов все просто - делай то, что сказали, а как разберешься со всем, то есть будешь знать какой клапан и какая труба куда идет - тогда станешь уже думать головой, и понимать все с полу-слова))


Вот вид с мостика - Именно сейчас идет погрузка нашего судна (справа) - тип STS ( Ship - To - Ship ) С судна- на судно, для размеров на судне слева можно увидеть желтый круг - это вертолетная площадка.

Наша работа во время погрузки - закрепить шланги (диаметром до ~ 0,75 метра), делать замеры груза, смотреть за швартовыми концами, стоять вахту ( наблюдать давление, под которым поступает, либо мы отдаем груз), открывать и закрывать клапана, брать пробы из танков ( из каждого танка из 12 набирать с 4-х глубин примерно по литру груза, или  больше)

Вид на манифолды ( Подключения шлангов или стендеров для погрузки\выгрузки) Все крепится кучей болтов...( Ключ на 36=))

Манифолд #4, Серебристого цвета - "Редюсер", переходник, он снимается и меняется на нужный, под диаметр приссоединения в порту, или на судне - фото ниже - Набор переходников, их поднимают краном и крепят болтами, с помощью гайковерта ( работает на воздухе) 

Кстати... на палубе запрещено - Курить, использовать электрические приборы ( только специальные безопасные фонари и другое оборудование), иметь при себе спички\зажигалку, фотоаппараты ( я использовал судовой "Safety - безопасный"), мобильные телефоны. Более того, для работы используются гаечные ключи, молотки и кувалды, сделанные из...бронзы, они не дают искру..

Вот на фото - пример погрузки с помощью  Стендеров для интересующихся 

 http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_geolog/4830/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80

( Желтые справа, тут погрузка в Японии, кстати единственный раз за зиму 2014-2015 видел снег)

Продолжение будет, и про Якорное устройство, и про маршрут, и про рабочее время.

Стараюсь рассказывать более понятным языком, и обхватить как можно больше, и скомпоновать, ибо рассказывать про все подробно - будет не так интересно, нудно и долго, жду вопросы в комментариях, и готовлю следующий пост)

P.S. Первый длиннопост, судить строго. Указывать ошибки, неточности, опечатки приветствуется! =))

Показать полностью 10
970

Пол года, пожелайте удачи)

Ну вот Пикабу, через несколько часов улетаю по работе, работе в море. Работаю матросом. Сейчас судно в Сингапуре, где сейчас жара, так что зиму я не застал. Ко всему вчера потерял телефон, так что остаюсь без связи и фоток с теплых стран((( Пол года контракт, пожелайте удачи!)
Отличная работа, все прочитано!