Фото с временной работы ( 27.12.15), пока на берегу, на фото - танкер, около 10 км от берега, очень холодно и ветер, над поверхностью моря образуется туман\испарения, сильный ветер сдувает и выглядит очень красиво. фото ночное ~ 4.30 утра, из-за качки фокус не получился)
Первая часть - http://pikabu.ru/story/rabota_v_more_vzglyad_so_storonyi_matrosa_3864672
Ну не могу я в короткие ссылки))
После первого поста было много вопросов, как устроиться, где учиться, ребят, ну правда, если вам лень вбить в браузер свой запрос, на который всплывёт огромное количество компаний, крюингов, мест обучения, и т.д...
http://kak-iskat.ru/?q=%D0%92%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B8+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2+%D0%B2+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Я даже не знаю что и отвечать на такие вопросы, знаю только, что лентяев на флоте не держат и не любят.
!Никого не хочу обидеть, да, знаю, в прибрежных городах все проще, но все же ребят, 21 век на дворе...
Могу рассказать про то, как устроился.
Расскажу про себя, да, у меня была почти половина документов, которые получил бесплатно, за счет обучения на вышке, ( УЛМ, Мореходная книжка, Квалификационное свидетельство матроса 1-го класса, и БЖС)
Как сделал я - Сам нашел, пришел в компанию, и сказал - мне нужна работа, мне ответили - Ок, давай ВСЕ документы, что у тебя есть, а мы расскажем, кем сможешь пойти, какие документы ещё будут нужны, как, и где получить, какие визы нужны (Мне понадобилась только США), медкомиссия, прививки и т.д. Это делаешь за свой счет, но сохраняешь чеки, вплоть до проезда на такси до аэропорта, и все затраты возместят с первой - второй ЗП. Знаю, что прилетают ребята с Урала, с Казахстана, Санкт-Петербурга, Новосибирска, и т.д ( а летать бывает и в Корею, или в США, или на Мальту=)) Так что все в ваших руках))
Фантики( сертификаты, док-ты).
Документы каждый делает как может, кто-то проходит курсы, кто-то получает во время учебы (как я), кто-то покупает сдает экстерном. У каждого случая разное время, перед тем как уйти в рейс.
Не влезли на диван, фоткал на полу. Что требовалось мне, для устройства...
Кому интересно (Слева - Направо)
- Квалификационное Свидетельство ( Корочки матроса 1-го класса)
- Улм (Удостоверение личности моряка)
- Мореходная книжка ( Типа трудовой)
- Мед. Книжка ( Медкомиссия на матроса)
- 7 сертификатов -
.БЖС ( Безопасность на судне),
.Нефтеналивные суда,
.Химовозные суда,
.ПЗМ ( Предупреждение по загрязнению моря),
.Специалист по шлюпкам и плотам...т.д ( то что умею спускать аварийные средства спасения, и дежурные ( для спасения пострадавших)),
.2-я БЖС, можно убрать, просто не заметил, лень делать новое фото))),
.ОСПС (Международный кодекс по охране судов и портовых средств, (личный досмотр и т.д)
.Танкерное подтверждение ( на основе 2 и 3 сертификатов), также возможна категория перевозок сжиженного газа (у меня нету))
- Загранник
- Сертификат о прививках ( Yellow fever обязательно - (Желтая лихорадка), и там-же ставятся вакцины, в зависимости от района плавания)
- Мореходная книжка Маршаловых островов ( т.к. работаем на это государство, то её делают)
- Листы А4 - Медкомиссия на английском, + Drug test (Тест на все виды наркотиков). Контракт работы на судне ( вся ЗП расписана, и указано лицо, которое её получит в случае несчастного случая). Детали полета ( Дают перед вылетом)
Про то как кормили...
На фото, что было в свободном доступе, и какие напитки были из (SOFT DRINK), проще - газировки, также обязательно соки, кампот, и конечно молоко. Общепринято, что молоко нейтрализует получаемые во время работы испарения от нефтепродуктов и других вредных веществ, и оно есть всегда.
В среднем - рацион питания более чем нормальный)
К примеру:
- Soft Drink - Фанта, кола, спраит, молоко и т.д. - неограниченно, как и вода питьевая, 5-6 видов джемов и повидла, варенья и сиропов, чай-кофе-соль-сахар-сливки - неограниченно, печенье и крекеры, "дошираки", 2-4 вида мороженного, конфеты какие-то ( Я не ем сладкое, и точно не знаю) - в любое время дня и ночи)))
Фото не очень удачное, но лучше не нашел, - место отдыха, ( Фото стола с перекусом), где присутствуют все, вышеперечисленные продукты + что забыл)). Кофеварка и тостер - рабочие, и часто используются по назначению)
Есть также и расписание в столовой...
07.30 - 07.55 (Завтрак)
Я почти не завтракал, но припомнить... из меню - 2 вида каши (всегда разные), Жареные яйца, сосиски, бекон, сыр, хлеб. Напитки делаешь сам - чай\кофе\вода\мазут - на свое усмотрение, периодически дают йогурты, джемы, шоколадки и т.д.
11.45 - 12.59 (Обед \ отдых)
Суп\борщ\ т.д. - короче 1-е. , 2-3 Мясных блюда, 1-2 рыбных, 2-3 салата, гарнир( 3-4...макароны, крупы, картошка..), оливки, бекон, хлеб, сметана, сок, котлеты, фрукты( от яблок и бананов - до желтых арбузов и плодов хлебного дерева, и кучи экзотических фруктов (Для России)) Шведский стол короче) Не помню, чтобы кому-то, чего-то не хватило.
17.30 - 18.00 (Ужин)
Почти как обед, + 2-3 новых блюда.
21.00 ~ 06.00 ( Выставляют в столовой, все что было сготовлено за день, для тех, кому хочется навернуть ночью, продукты которые портятся - в холодильнике...))) 06.00 - утилизация продуктов, и все начинается по новой)
P.S. - на столе всегда стоят кетчуп,майонез,соль,перец,масло оливковое,чили,горчица (что вспомнил). Можно положить себе, разогреть и кушать в каюте, главное потом принести и помыть тарелку, общую посуду, вне времени приема пиши - моешь сам за собой.
Фото, разбавить текст =))
По вопросам про экипаж. Напишу, кто был у нас, в течении моего контракта.
Экипаж:
Капитан (Master),
Ст.механик (Chief Engineer),
Ст.помошник (Chief Officer),
2ПКМ (2-nd officer),
3ПКМ (3-d officer) ,
Младший оффицер (Junior Off),
2 кадета (штурмана),
2 механик ( 2-nd Engineer),
3 механик (3-d Engineer),
4 механик (4-th Engineer),
Шеф (El. ENG.) - электромеханик)),
Моторист (он же Oiler, токарь, сварщик),
младший электромеханик (Junior El.Eng),
младший механик,
Боцман ( Bosun),
4 матроса AB,
один матрос OS,
Повар (Cook),
Мессмен(дневальный),
кадет (механик).
Выделенным - полный экипаж, итого 18 человек (если не забыл конечно никого)))
* ПКМ - Помощник Капитана Морского судна
* Ст. - старший
На этом закончу свой 2-й пост, продолжение следует. Спасибо всем, кто подписался.
P.S. - Всех с наступающим новым, 2016 годом!