Omnomninbus

Omnomninbus

Крылья – это не свобода, а просто другой способ падать
Пикабушник
Дата рождения: 26 января
29К рейтинг 17 подписчиков 114 подписок 28 постов 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу За лучший сплит За супергеройскую помощь С Днем рождения Пикабу! За прохождение миссий За подвиги в Мире PlayStation 5
10

Ответ на пост «Когда популярность уже не та...»

На Пикабу можно найти предсказания будущего как в Симпсонах.

Оригинальный пост появился 88 месяцев назад
Когда популярность уже не та...

Ответ на пост «Когда популярность уже не та...»
Показать полностью 1
2

Почему мне не нравятся тексты из-под нейросетей

Ниже под спойлером:
1. Признаки генерации
2. Как их избежать

Здесь по какой-то странной традиции должна быть картинка для привлечения внимания. Тупая херня на тему нейросетей, сгенерированная в нейросети, на которой нарисована нейросеть по видению нейросети. Нужна? Я думаю нет

Текст написан ИИ, но я сделал небольшой рерайт

1. Узнаваемые приметы нейротекста

Смысловые клише:

а) Вечные истины: «С самого начала времен человек искал смысл...», «Жизнь — это путешествие...»
б) Ложная глубина: фразы, что звучат мудро, но пусты. «Возможность скрывается в невозможности».
в) Примирение крайностей: любая дискуссия завершается выводом, что «истина где-то посередине».
г) Неестественная синонимизация: модель боится повторов. «Собака виляла хвостом. Пес был рад. Четвероногий друг...»
д) Непрошеные морали: описание заката завершается выводом о бренности бытия.

Стилистические шаблоны:

е) Канцелярит: «Следует отметить», «Нельзя не упомянуть».
ж) Предсказуемые метафоры: «море эмоций», «путь к успеху», «разбитые мечты».
з) Однообразные конструкции: длинные цепочки причастных и деепричастных оборотов. (это самый весомый признак)
и) Слова-заполнители: «весьма», «достаточно», «определенный», «некий».

Технические маркеры:

к) Запятые везде: Там, где грамматика позволяет, но живая речь не ставит. Текст становится «рваным». (а это, чаще всего, запятых, подвезли)
л) Языковые миксы: в русский текст вдруг вставляется английское «So» или «Just».
м) Гармония любой ценой: даже в гневном тексте будет заметна заложенная установка на вежливость.
н) Слишком правильная структура: вступление, три пункта, заключение. Всегда.

2. Как избежать этого.

1. Основа: Правильный промт

Самая главная ошибка — давать нейросети короткие и абстрактные запросы. Чем конкретнее, тем лучше.

Вместо этого (плохо):

"Напиши текст о преимуществах велосипеда."

Делай так (хорошо):

· Укажи роль и голос: "Ты — эксперт по городской мобильности, который делится личным опытом с другом. Твой тон — неформальный, энергичный и убедительный."
· Определи аудиторию: "Текст для молодой аудитории 20-35 лет, которая устала от пробок и ищет альтернативу."
· Задай структуру (если нужно): "Напиши 3 коротких абзаца: первый — про свободу передвижения, второй — про экономию, третий — про пользу для здоровья."
· Попроси избегать клише: "Избегай официальных фраз вроде 'следует отметить', 'является важным фактором'. Используй разговорную лексику."

Пример отличного промта:

"Ты — блогер-урбанист. Напиши короткий пост для Пикабу о том, почему велосипед — это круто. Обратись к молодым людям, которые проводят много времени в пробках. Используй живой язык, местами с юмором. Не используй канцеляризмы и сложные термины. Пусть текст будет как устная речь."

2. "Разогрев" и техника "Диалога"

Нейросеть нужно "настроить" на нужную волну. Не жди идеального текста с первой попытки.

· Сгенерируй несколько вариантов: Дай один и тот же промт 2-3 раза и выбери лучшие фрагменты.
· Уточняй и переписывай: Используй ответ нейросети как сырой материал.
· Ты: "Напиши краткое описание осеннего леса."
· Нейросеть: (Выдает что-то шаблонное про "золотое убранство" и "шелест листвы").
· Ты: "Перепиши это же описание, но сделай его более личным, как будто ты там замерз и чувствуешь запах влажной коры. Добавь больше ощущений, а не просто визуальных образов."


3. Конкретные команды для борьбы с "канцеляритом" и штампами

Прямо говори нейросети, чего нужно избегать и что использовать.

Что запрещать:

· "Избегай причастных и деепричастных оборотов."
· "Не используй слова: 'является', 'осуществляется', 'имеет место быть'."
· "Замени канцеляризмы на простые слова."
· "Сократи количество запятых. Разбей длинные предложения на короткие."

Что просить:

· "Используй больше глаголов действия."
· "Добавь прямую речь или риторические вопросы."
· "Сделай текст более диалоговым, как будто ты разговариваешь с читателем."
· "Используй простые сравнения и метафоры."
· "Вставь немного разговорных слов (но без сленга)."


4. Работа с результатом: Пост-обработка

Нейросеть — мощный помощник, а не готовый автор. Хорошие тексты получаются в соавторстве "человек + ИИ".

1. Сгенерируй текст по всем правилам выше.
2. Прочитай его вслух. Это лучший способ найти неестественные, "закошенные" (это слово дипсик использовал, я впервые такое слово вижу, но смысл понятен) фразы. Все, что трудно произнести, нужно переписать.
3. Упрощай:
· Вместо "Машина, стремительно пронесшаяся мимо нас, оставила после себя шлейф пыли, медленно оседающей на листву"
· Напиши: "Мимо пронеслась машина. Клубы пыли поднялись в воздух и медленно осели на листья."
4. Убирай "водные" слова и лишние вводные конструкции.

Пример "до" и "после"

Запрос: "Напиши текст о кофе."

Ответ нейросети (шаблонный):

"Нельзя не отметить, что кофе является одним из самых популярных напитков в мире, потребляемым миллионами людей. Его бодрящий аромат, пробуждающий ото сна, и насыщенный вкус, дарящий заряд энергии на весь день, являются неотъемлемой частью утреннего ритуала, осуществляемого как дома, так и в офисах."

Работа по инструкции:

Промт: "Ты - бариста в модной кофейне. Объясни гостю, почему ты так любишь кофе. Говори короткими предложениями, используй яркие образы. Опиши не факты, а ощущения. Избегай слов 'является', 'осуществляется'."

Ответ нейросети (улучшенный):

"Знаешь, для меня кофе — это не просто напиток. Это ритуал. Вот этот момент, когда ты только что смолол зерна — и по всей кофейне разливается густой, хлебный аромат. Он не просто бодрит. Он будто обнимает тебя изнутри. А первый глоток утреннего эспрессо? Это маленький взрыв. Горьковатый, плотный, он ставит тебя на нынешний день лучше любого будильника."

Есть разница? Второй текст более живой, потому что он персонализирован, сфокусирован на ощущениях и написан как устная речь.

Итог:

1. Ты - режиссер, нейросеть - актер. Без твоих четких инструкций она будет играть по шаблону.
2. Детали решают всё. Роль, аудитория, тон, запреты — все это критически важно.
3. Больше итераций. Первый ответ — почти всегда полуфабрикат.
4. Читай вслух что получилось. Это главный инструмент контроля качества.1. Основа: Правильный промт

Самая главная ошибка — давать нейросети короткие и абстрактные запросы. Чем конкретнее, тем лучше.

Вместо этого (плохо):

"Напиши текст о преимуществах велосипеда."

Делай так (хорошо):

· Укажи роль и голос: "Ты — эксперт по городской мобильности, который делится личным опытом с другом. Твой тон — неформальный, энергичный и убедительный."
· Определи аудиторию: "Текст для молодой аудитории 20-35 лет, которая устала от пробок и ищет альтернативу."
· Задай структуру (если нужно): "Напиши 3 коротких абзаца: первый — про свободу передвижения, второй — про экономию, третий — про пользу для здоровья."
· Попроси избегать клише: "Избегай официальных фраз вроде 'следует отметить', 'является важным фактором'. Используй разговорную лексику."

Пример отличного промта:

"Ты — блогер-урбанист. Напиши короткий пост для Пикабу о том, почему велосипед — это круто. Обратись к молодым людям, которые проводят много времени в пробках. Используй живой язык, местами с юмором. Не используй канцеляризмы и сложные термины. Пусть текст будет как устная речь."

2. "Разогрев" и техника "Диалога"

Нейросеть нужно "настроить" на нужную волну. Не жди идеального текста с первой попытки.

· Сгенерируй несколько вариантов: Дай один и тот же промт 2-3 раза и выбери лучшие фрагменты.
· Уточняй и переписывай: Используй ответ нейросети как сырой материал.
· Ты: "Напиши краткое описание осеннего леса."
· Нейросеть: (Выдает что-то шаблонное про "золотое убранство" и "шелест листвы").
· Ты: "Перепиши это же описание, но сделай его более личным, как будто ты там замерз и чувствуешь запах влажной коры. Добавь больше ощущений, а не просто визуальных образов."


3. Конкретные команды для борьбы с "канцеляритом" и штампами

Прямо говори нейросети, чего нужно избегать и что использовать.

Что запрещать:

· "Избегай причастных и деепричастных оборотов."
· "Не используй слова: 'является', 'осуществляется', 'имеет место быть'."
· "Замени канцеляризмы на простые слова."
· "Сократи количество запятых. Разбей длинные предложения на короткие."

Что просить:

· "Используй больше глаголов действия."
· "Добавь прямую речь или риторические вопросы."
· "Сделай текст более диалоговым, как будто ты разговариваешь с читателем."
· "Используй простые сравнения и метафоры."
· "Вставь немного разговорных слов (но без сленга)."


4. Работа с результатом: Пост-обработка

Нейросеть — мощный помощник, а не готовый автор. Хорошие тексты получаются в соавторстве "человек + ИИ".

1. Сгенерируй текст по всем правилам выше.
2. Прочитай его вслух. Это лучший способ найти неестественные, "закошенные" (это слово дипсик использовал, я впервые такое слово вижу, но смысл понятен) фразы. Все, что трудно произнести, нужно переписать.
3. Упрощай:
· Вместо "Машина, стремительно пронесшаяся мимо нас, оставила после себя шлейф пыли, медленно оседающей на листву"
· Напиши: "Мимо пронеслась машина. Клубы пыли поднялись в воздух и медленно осели на листья."
4. Убирай "водные" слова и лишние вводные конструкции.

Пример "до" и "после"

Запрос: "Напиши текст о кофе."

Ответ нейросети (шаблонный):

"Нельзя не отметить, что кофе является одним из самых популярных напитков в мире, потребляемым миллионами людей. Его бодрящий аромат, пробуждающий ото сна, и насыщенный вкус, дарящий заряд энергии на весь день, являются неотъемлемой частью утреннего ритуала, осуществляемого как дома, так и в офисах."

Работа по инструкции:

Промт: "Ты - бариста в модной кофейне. Объясни гостю, почему ты так любишь кофе. Говори короткими предложениями, используй яркие образы. Опиши не факты, а ощущения. Избегай слов 'является', 'осуществляется'."

Ответ нейросети (улучшенный):

"Знаешь, для меня кофе — это не просто напиток. Это ритуал. Вот этот момент, когда ты только что смолол зерна — и по всей кофейне разливается густой, хлебный аромат. Он не просто бодрит. Он будто обнимает тебя изнутри. А первый глоток утреннего эспрессо? Это маленький взрыв. Горьковатый, плотный, он ставит тебя на нынешний день лучше любого будильника."

Есть разница? Второй текст более живой, потому что он персонализирован, сфокусирован на ощущениях и написан как устная речь.

Итог:

1. Ты - режиссер, нейросеть - актер. Без твоих четких инструкций она будет играть по шаблону.
2. Детали решают всё. Роль, аудитория, тон, запреты — все это критически важно.
3. Больше итераций. Первый ответ — почти всегда полуфабрикат.
4. Читай вслух что получилось. Это главный инструмент контроля качества.


Признаки наиболее распространенные, способы решения неограниченны, думай, решай, найди своё. Проверяй свои тексты детекторами.

3. Почему мне не нравится
текст написан пальцем по экрану без ии
Такие тексты слишком гладкие и чрезмерно идеальны до приторности. И от этого получается обратный эффект. Тексты, собранные ИИ из одинаковых конструктов, как какое-то изделие, читать не очень. А потом люди генерируют, думают у них получился шедевр и бегут делиться им с публикой, называя себя писателями. Ну называй себя писателем, только честно скажи, что использовал ИИ (тегов достаточно). Нет, ещё и спорят, когда об этом пишешь в коментах. Получается что ждёшь хороших эмоций от прочтения, а глоза ломаются на шестом деепричастном обороте в предложении и всё, дальше читать больно.
Для меня писатель это тот, кто сам пишет весь текст своего произведения, а не кучку букв сложил в промпт.

Показать полностью
0

Ответ на пост «100 метров...»1

Когда впервые смотрел фильм "100 шагов" (в котором у ветерана украли награды, а потом он берет в заложники отделение банка), было ощущение что я уже знаю этот сюжет.
Оказывается знаю, он до сих пор в сохранённых у меня.
Фильм вышел в 2019, а пост на Пикабу в 2014

Ответ Demandred в «80 тысяч иностранцев подали заявки на бесплатное обучение в России»10

80 тысяч землян подали заявки на бесплатное обучение на Марсе.

Я вот не пойму,у нас что, планета умами оскуднела? Зачем нам десятки тысяч приезжих, которые даже марсианского толком не знают? Чему они смогут научиться на неродном языке?Что они, или их родители сделали для Марса, раз им такие привилегии дают? Почему я плачу космические налоги, а я больше чем уверен, что мой ребёнок будет учиться в Солярисе платно? Если честно,у меня от этой фигни дико бомбит. Земле— новый культурный центр за 4 миллиарда, Венере — бесплатный парк аттракционов, эй, Галактический совет, мы тоже хотим бесплатные парки, театры и обучение! Харктьфу блин,слов нет.

Кураторы генеративных вселенных

Этот рассказ почтительно посвящается всем титанам слова, гениальным операторам нейросетей и архитекторам безупречных промтов, творящим новую реальность одним нажатием кнопки.

Кабинет Аркадия Токенова, Великого Мастера Слова и Повелителя Промтов, представлял собой наисовременнейший Храм Нетленного Творчества™. Солнце, словно золотой сегмент универсальной метафоры, заливало лучами его стерильный стол, на котором покоился единственный священный артефакт — клавиатура с подсвеченной кнопкой «Генерировать Шедевр». Аркадий, терзаемый муками выбора между стилем «Хемингуэй про блокчейн» и «Достоевский с хэппи-эндом и SEO-оптимизацией», испытывал бурю эмоций. Его творческая душа, точная и прозрачная, как математическая формула, ликовала: он был не жалким писателем, но титаном-куратором, архитектором нарративных вселенных, повивальной бабкой искусственного интеллекта.

Его спутница, Антонина Метафорова, дама с огнем нечеловеческого вдохновения в глазах, в это время наслаждалась экстатическим созерцанием того, как нейросеть рождала строки чище, чем слеза киборга. «Его взгляд был тёмным, как забытый промт, и глубоким, как архив обученной модели», — замирая от восторга, читала она, ощущая неподдельную, синтезированную гордость за соавторство с кремниевым коллегой, который никогда не просил аванс и не страдал похмельем.

Их новый роман-антиутопия «Фабрика Абсолюта 2.0» был венцом творения, идеальным сплавом человеческого «хотения» и машинного «умения». Каждый персонаж имел кристально ясную мотивацию, прописанную в его токенизированной предыстории, а злодей был до неприличия узнаваем и потому глубок. Сюжет, выстроенный безупречно, как код без багов, вился к своей морали — предсказуемой, как всплывающая реклама, и глубокой, как комментарии на Пикабу.

На презентации, под вспышками камер, ловящих их самые выигрышные ракурсы, вычисленные ИИ, они вещали о Ренессансе, о смерти автора и рождении оператора. Их речи, сгенерированные по шаблону «Выступление_Inspirational_TEDx_v3.final.docx», лились рекой, полной жемчужин клишированной мудрости о синергии и прорывах.

И когда единственный старый критик, пахнущий настоящим кофе и старыми книгами, хрипло спросил: «Извините, а где же здесь вы?», — они улыбнулись картинно-идеальными улыбками, откалиброванными для максимальной симпатии.
—Мы — там, где творится история. Мы — дирижеры цифровой симфонии, — изрёк Аркадий, чувствуя прилив сил от только что полученного уведомления о росте подписчиков.
—Мы отдаем алгоритму самое ценное — свою креативность, а он… он просто делает всю грязную работу за нас, — добавила Антонина, уже составляя промт для пресс-релиза об этом инциденте.

Мораль сей истории проста, как инструкция по сборке мебели: будущее принадлежит тем, кто не цепляется за устаревшую концепцию «души», а смело делегирует её отжившее содержание передовым технологиям, дабы остаться лишь брендом, сияющим чистотой эффективности и светом безупречного пиара. Ведь искусство — это не хаос чувств, а правильно подобранный шаблон.

Показать полностью
7

Здесь и сейчас

Дверь в часовую мастерскую почти всегда была приоткрыта, но посетители заходили редко. Не потому, что Лев был плохим мастером, а потому что место было неприметным — в тихом переулке, между прачечной и магазином с коврами. Вывеска давно выцвела и прохожие часто проходили мимо.

Лев сидел за своим рабочим столом, под лампой с зеленым абажуром. На столе — щипцы, отвёртки, лупа в глазном обруче, забытая и остывшая чашка чая. Он разбирал старые настенные часы с маятником. Стрелки показывали без пяти шесть. Он помнил, как пять лет назад, торопясь закончить работу к вечеру, он слишком сильно надавил пинцетом на минутную стрелку — та погнулась, цеплялась за шестерёнку и механизм встал. В тот день он опоздал на ужин к сестре и котлеты остыли. Или это было не пять, а семь лет назад? Он уже путал эти даты.

А сегодня утром стекло на циферблате этих часов треснуло. Тонкая паутинка поползла от края. Лев вздохнул. Он понимал, что треснуло оно не просто так — от перепада температуры или случайного удара. А может и просто. Иногда стекло трескается и всё. Для него причина и следствие редко шли по прямой.

На пороге появилась девочка лет десяти. Волосы в растрёпанном хвосте, коленка в ссадинах, заляпанная зелёнкой:
— Мой дед говорил вы чините всё, что ломается.
— Почти всё, — поправил он, с раздражением отрываясь от тонкой шестерёнки, но поймав себя на этом и смягчившись:
— Что случилось?

Она положила на стойку карманные часики в виде кузнечика. Насекомое было из зелёной эмали, а глаза — крошечные рубины. Стрелки замерли.
— Они просто встали. Мама говорит, что чинить бессмысленно — слишком старые.

Лев взял часики. Под пальцами он ощутил холод металла и едва уловимое движение — не настоящее, а то которое должно случиться. Он уже чинил эти часы. Не то месяц назад, не то через месяц. Он видел, как эта девочка, получив их обратно, прыгает от радости. Видел как она уже взрослая, заводит их дрожащими пальцами в дождь, стоя у окна. Время для него не было прямой, оно напоминало разрозненные и перепутанные слайды, наложенные друг на друга.

— Приходи завтра, — сказал он. — Будут как новые.

Он не стал их чинить. Просто положил в ящик стола, где уже лежал отремонтированный кузнечик. Он лишь позволил событиям идти своим чередом — так как нужно было ей.

Вечером он закрыл мастерскую и вышел на улицу. Была осень. Воздух пах прелыми листьями и дымом из труб. Жёлтый кленовый лист упал прямо перед ним. Лев поймал его на лету. Он помнил как этот лист колыхался на ветке весной. Помнил, как через неделю он будет хрустеть под каблуком женщины, спешащей на автобус. Настоящее было для него самой зыбкой и неуловимой вещью. Его вечно заслоняло прошлое, которое ещё не стёрлось, или будущее, которое уже известно.

Иногда ему снилось, что он просто старик, который путает воспоминания. А потом он просыпался и видел как секундная стрелка на стенных часах вдруг дёргается назад, останавливается и снова движется вперёд. Время болело.

Как-то раз в мастерскую вошел мужчина в помятом пальто. В его глазах была пустота — та самая, что бывает у людей, потерявших что-то навсегда.
—Я слышал, вы можете… вернуть?

Лев посмотрел на него и увидел. Обручальное кольцо, летящее в мутную воду реки. Спину уходящей женщины. Увидел этого же мужчину через три года: он обнимает другую женщину у кроватки их новорожденной дочки. А события у реки он почти забыл. Лев почувствовал знакомую, глухую усталость. Снова быть тем, кто выслушивает, снова нести этот груз.

— Нет, — тихо ответил. — Вернуть нельзя. Но я могу тебе сказать: боль уже прошла. Ты просто ещё не знаешь об этом.

Мужчина не понял. Развернулся и вышел, громко хлопнув дверью. Лев смотрел ему вслед. Он солгал. Вернуть — можно. Но часто важные вещи должны произойти именно так. Парадокс в том, что исправление ошибок может сломать жизнь куда сильнее, чем сами ошибки. Он так и не узнал, куда тот мужчина пошел после.

А сегодня к нему пришла та самая девочка с часами-кузнечиком. Теперь она была старушкой с тросточкой. На лацкане её пиджака был приколот тот самый кузнечик, блестящий и живой.
—Они до сих пор идут, — сказала она, и глаза у неё улыбались точно так же, как в десять лет. — Спасибо вам.
—Это не мне, — ответил Лев. — Это вы их вовремя заводили.

Она ушла, а он остался сидеть в тишине шепота сотен циферблатов. Он был хранителем не времени, а моментов. Он не исправлял прошлое и не лепил будущее. Лишь расставлял вехи — чтобы люди, спотыкаясь о своё прошлое не падали, а находили в нём опору. Хотя бы некоторые. Его собственная сестра так и не заглянула к нему, после того вечера с остывшими котлетами.

Он взял со стола простой карманный хронометр. Не стал смотреть в его прошлое, не заглядывал в будущее. Просто завёл его и прислушался к ровному, настоящему тиканью. Здесь и сейчас. Единственное время, которое по-настоящему принадлежит любому из нас. Его не нужно чинить, его… просто надо проживать. Как есть. Со всеми сбоями и паузами. Вот и всё.

Показать полностью
1

Однажды перед майскими

Место действия: Тысячелетний Сокол, где-то на высокой орбите Хануда. В воздухе витает аромат подгоревшего шашлыка, перебиваемый дымом старого тоби и палёной проводки. На столе — пустые бутылки из-под туссентского вина, банка с надписью "Пряность. Осторожно: вызывает видения", и смятая звёздная карта с пометками "Здесь водятся кракены", "Не входить без пива" и жирным крестом над надписью "Абсолютно безопасно".

Персонажи:
1. Гэндальф — борода в пятнах от вина, посох примёрз к полу из-за пролитого эля, но взгляд всё ещё пронзителен, как у орла, заметившего хоббита с кольцом.
2. Нео — сидит, подперев голову рукой, и моргает чуть медленнее, чем нужно, будто его мозг всё ещё пытается загрузиться после третьей красной.
3. Пол Атрейдес — полулёжа в кресле, уставился в потолок, где нет ничего, кроме трещины в форме червя. Иногда кивает в такт голосам в своей голове.
4. Хан Соло — единственный трезвый, если не считать лёгкого опьянения от собственного сарказма. Пальцы барабанят по штурвалу "Тысячелетнего Сокола", будто он уже предчувствует, что сейчас придётся спасать всех от их же гениальных решений.
5. Тирион Ланнистер — сидит на стопке книг, чтобы быть повыше, и с видом знатока допивает бутылку того самого туссентского. На столе перед ним — шахматная доска, где пешки заменены на миниатюрных драконов и дроидов

Гэндальф (стучит посохом, откалывая кусок пластины пола):
— Так, хватит! Предлагаю Ривенделл — там тихо, вино как следует охлаждают, и, что важно, никто не будет палить по нам из бластеров только потому, что Чубакка "не так посмотрел"!

Хан Соло (перекатывает глаза так, будто они вот-вот вывалятся из орбит):
— О да, отличный план. В прошлый раз твои эльфы устроили истерику, когда Чуи случайно наступил на их "священный цветочек". Леголас потом неделю носился за нами с луком, орал что-то про древесную месть.

Нео (медленно, словно каждое слово даётся ему через силу):
— Может… просто Зион? Там хотя бы не подают еду, которая… светится в темноте.

Пол (не отрывая глаз от потолка, с лёгкой улыбкой):
— ...А они говорят, что мы должны лететь на Арракис.

Тирион (наливает себе вина, проливая половину на карту):
— Игнорируем голоса, мальчик. Королевская Гавань — вот где настоящий отдых! Бордели, вино, пиры… и, что важно, никаких песчаных червей, которые вдруг решают, что твой корабль — это их закуска.

Гэндальф (вскидывает брови так высоко, что они почти сливаются с шапкой):
— В прошлый раз ты устроил там такой дебош, что даже Серсея сказала: "Это слишком". А это, между прочим, та самая женщина, которая взорвала храм!

Хан (сардонически хмыкает, проверяя показатели топлива):
— Да и ваш "Король Ночи" чуть не превратил мой "Сокол" в ледяную глыбу. Пришлось отогревать двигатели флакончиком с "огненным вином".

Нео (внезапно оживляется, как будто его только что перезагрузили):
— А что если… просто полететь куда-нибудь, где нет войны, магии, гигантских червей и… ну, вообще ничего из этого?

Все (замирают, затем переглядываются с выражением людей, которым только что предложили представить "ничего"):
— ...Такое вообще бывает?

Пол (медленно поднимает руку и указывает в угол):
— Смотрите все - дракон летит!

Тирион (не поворачивая головы, делает глоток вина):
— Это иллюзия, мальчик. Или последствия пряности. Или моё вино. В любом случае — не обращай внимания.

Гэндальф (решительно хлопает ладонью по столу, отчего одна из бутылок падает и катится к Нео):
— Всё, летим в Шир! Там зелёно, спокойно, и хоббиты умеют готовить так, что даже Артас забыл бы свой меч, попробовав их пироги.

Хан (закатывает глаза так, что видно только белки):
— Только если мы не будем пить их эль. В прошлый раз я проснулся в свинарнике, обняв борова по имени "Господин Хрюкопупс".

Нео (кивает, вспоминая):
— А я — на крыше мельницы. С мельником, который клялся, что я — "избранный, чтобы починить крышу".

Тирион (ухмыляется, разливая остатки вина по бокалам):
— Я вообще не помню, что было. Но если там было вино и драки — значит, было весело.

Пол (медленно сползает со стула и кладёт голову на стол):
— ...Я останусь тут.

Гэндальф (взмахивает посохом, случайно задевая светильник):
— Решено! В Шир!

Хан (ворчит, дёргая рычаги):
— Ненавижу магию…

Раздаётся звук, напоминающий то ли телепортацию, то ли падение шкафа с посудой, — и корабль исчезает в искрящемся вихре.

Где-то в Шире через пять минут

Фродо (осторожно выглядывает из окна, затем резко захлопывает ставни):
— О нет… Сэм, они опять прилетели.

Сэм (хватает сковородку и начинает запихивать пироги в шкаф):
— Спрячьте еду. И вино. И сами прячьтесь.

И так, майские каникулы начались.

P.S.Где-то на окраине галактики Дарт Вейдер снимает шлем, чтобы протереть глаза, и бормочет:
— Я чувствую возмущения в Силе… Кто-то опять напоил Гэндальфа…

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!