devx

devx

Прагматичный скептик.
Пикабушник
Дата рождения: 4 февраля
67К рейтинг 31 подписчик 17 подписок 72 поста 40 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
788

Ответ zloyptich в «Сам дьявол аплодировал ему»6

Слышал историю парня о том, что его девушка начиталась всяких наших интернетов о продлении и усилении оргазма методом прикладывания к яйцам льда в момент кульминации процесса.

Тщательно подготовилась: наморозила лёд, тарелку со льдом сохранила под кровать и в момент когда парень уже завершал процесс щедро зачерпнула льда в ладошку и приложила к яйкам партнёра.

Рассказ парня завершился примечательной фразой:

- Это был единственный раз в жизни когда мне удалось кончить и обосраться одновременно.

14

Ответ на пост «Avito профиль заблокирован за накрутку, которой не было»2

Ох, ребята.

Никогда, НИКОГДА не надо воспринимать слова человека техподдержки как утверждение официального представителя. Это также касается любых рассказок по телефону "ничего не сгорит", "не спишется", "это можно", и т.д. и т.п.

Тут несколько причин.

Основная - сейчас в поддержке работают всякие Азизы, Исламчики и прочие чебуреки. Их берут на работу просто если нет акцента и они могут разговаривать грамотно на русском языке. Но при этом они ничего не шарят в сути сервиса. Их задача "отфутболить" клиента чтобы он больше не звонил, при этом они могут обещать всё что угодно.

Вторая причина. Даже если с Вами разговаривает сотрудник который понимает суть вопроса, все его обещания это просто обещания. Сейчас главная задача поддержки это не решить вопрос, а сделать так, чтобы клиент отстал. Именно поэтому в поддержке часами не берут трубку "все операторы заняты", все звонки замыкаются на тупых роботов которые ничего не решают а просто имитируют работу.

Можно еще накидать причин, но лениво.

Всегда, ВСЕГДА просите дать ссылку на официальный документ, где будет написано то, о чём вам обещал сотрудник ТП.

Показать полностью
8

Ответ на пост «Стандартное обращение к врачу в США. Ответ на пост "про нашу медицину"»12

Из рассказа мне непонятна общая экономика. ТС пишет:

я за этот бардак ежемесячно плачу 1500 долл

Т.е. в год, получается $18к. Проецируя на себя и семью размышляю:

Мне сейчас 58 лет, супруге 57. За время совместной жизни (1989-й год, вместе более 35 лет).
За 35 лет на страховку мы бы совместно потратили $1,26 млн.

Мы живем не в США, но, хотел бы прикинуть затраты, если бы жили в США.
Наши обращениях в медицину за эти 35 лет:

В 1989 рождение ребенка (вызов скорой, потом роды).
В 1995-м была травма глаза (надсечение роговицы, жена случайно ногтем ткнула в глаз). Предлагали положить в больницу, но договорился, что буду ездить на процедуры (ежедневный 1 укол в глаз 2 недели). Остальное делал сам дома (3 раза в день закапывал и 2 раза в день мазь).
В 1998 с ребенком обращался в стоматологию. Сыну удалили зуб.
За 35 лет супруга обращалась в гинекологию 3 раза.
C 2017 года супруга работает в общепите, т.е. каждые 2 года проходит профосмотр для медкнижки (получается уже 5-й раз). Это оплачивает работодатель, но, допустим, она бы делала это за свой счет.

И вот я размышляю, стоят ли эти действия $1,26 млн?

Я думаю, что у нашей семьи невысокие запросы/потребности/нам повезло. Я не знаю нормальных, объективных цен на мед. услуги, но полагаю, что всегда надо оценивать стоимость страховки и, так сказать, семейную потребность. Кто-то болеет/обращается к врачам часто, тогда да, имеет смысл страховаться. Кто-то, наоборот, болеет редко, тогда имеет смысл считать.

Показать полностью
1749

Ответ postpostmodern в «Проблема знакомства с девушками»21

— Лёва, никогда не женись на красивой, ведь красивая может тебя бросить.
— дядя Яша, так ведь и некрасивая может меня бросить.
— да и хуй с ней.

14

Ответ на пост «Форум oszone.net всё»5

Первый комп я увидел в 1985 году будучи студентом на практике в одном из оборонных НИИ. Это был какой-то клон IBM без монитора, загружался с перфоленты а вывод был на принтер Роботрон (с перфорированной бумагой). Тогда он меня поразил в самое сердце и навсегда.

Потом я ушел в армию (1986-88) и к компам вернулся в 1989. Сначала это были самопальные ZX Spectrum и подобные а PC уже с 1992 года.

С тех пор я работал с CP/M, MS-DOS 3.3, 5.0, 6.0, 6.2, Windows 3.0, 3.1, 3.11, 95, 98, ME, 2000, XP, 8, 8.1, 10. Windows Mobile 8, 10.

Linux начинал с ядер 2.2

FreeBSD примерно тогда же но не плотно.

За эти годы работал также с OpenBSD, AIX, Solaris, OS/2 (Warp 3 и 4), МСВС. Ну, само-собой, Android.

Никогда не работал с операционками от Apple.

И вот мне сейчас 58, сука, лет, и я никогда не слышал про

один из самых крупных ресурсов в рунете

который с "далёкого 2001 года" помогал 300000 пользователей и сисадминам в день.

Сука, позор мне.

Показать полностью
13

Ответ на пост «Жизнь на высоте»6

А теперь представьте, что в доме возник пожар и лифты отрубились.

Да-да... такое невозможно, ведь "за 3 года ни разу не подводили", но чисто теоретически представьте: "35 этаж: пыли мало, насекомых нет, людей не видно и не слышно" и тут пожар где-то внизу который закупорил выходы и он распространяется вверх. А Вы с детьми и кто там у Вас еще есть? Пожилые родители? Собака, кошка, попугайчик хомяк?

35-й этаж? Поздравляю.

Вспомните 11 сентября и Всемирный торговый центр, там тоже верили "за 28 лет ничто не подводило" , а потом погибли тысячи людей.

Несколько лет назад я племяннику снял квартиру в Одинцово на 11-м этаже. Сам дом, уже не помню точно, но то-ли 27 этажей, то-ли 30. Один вход/подъезд, 6 лифтов по 3 направо/налево. Из лифтов выходишь на этаж, там длинный коридор на ширину здания и куча дверей в квартиры. Вроде по 12-15 квартир на этаж.

У меня первая же мысль была, если случится пиздец и вырубятся лифты, то куда бежать людям? Да даже если лифты не вырубятся, то 1000++ человек в дыму и панике затопчут друг друга. Сколько человек помещается в лифт? За сколько минут в условиях паники 1500 человек эвакуируются из 35-этажного здания?

Подумайте на этим.

Показать полностью
4062

Ответ на пост «Опозорилась»20

У меня такая же фигня была в 2002 году. Мы русские, резиденты России, родились и выросли тут, как и наши родители. Но не в Москве.

Супруга в 2001 поехала в нерезиновую и там устроилась. Через год мы с сыном-школьником поехали воссоединять семью.

Для устройства ребёнка в школу да и вообще тогда требовалась регистрация (сейчас не в курсе) и пошел я регистрироваться. Тогда было куча контор которые за 1 к рублей делали регистрацию на год. Конечно это всё было левое, на левый адрес, подозреваю, что владельцы недвиги даже не знали, что у них ещё зарегистрированы десятки (а может и сотни/тысячи людей).

Короче прихожу в контору на Садовом кольце, та сидит девчушка которая выдает справки о регистрации за 1к рублей. Далее у нас диалог:

- откуда приехали в Москву?
- из Нальчика.
- мы делаем регистрацию только россиянам.
- ну так Нальчик это Россия.

девочка презрительно:

- и с каких это пор Нальчик стал Россией?
- х-м... более 400 лет назад.

Показать полностью
221

Ответ на пост «Обидчивый мигрант отказался продавать шаурму и поплатился»6

У него нет опции не готовить. У него нет опции не продавать. Ибо публичная оферта. Не хочешь продавать? Закрывайся нахуй и пиздуй из бизнеса.

не так давно тут проходил видос с группой дагестанцев, которые пытались попасть в ночной клуб. их, понятное дело, не пустили. почти 10 минут они охраннику угрожали соответствующей лексикой и соответствующими вещами.

вот теперь ответь мне. тому клубу тоже надо закрываться нахуй и пиздовать из бизнеса? они же отказали в услуге.

Тут разные случаи.

Может ли продавец отказать в продаже товара

Согласно законодательству, договор купли-продажи является публичным, и продавец, предлагающий товар, обязан заключить его с любым желающим, если у него есть возможность предоставить товар. Отказ возможен только при наличии уважительных причин, например, нарушение покупателем законодательства или правил магазина.

Отказ в продаже возможен в следующих случаях:

- Если покупатель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или ведет себя агрессивно, оскорбляет персонал или других покупателей, нарушает общественный порядок, магазин имеет право отказать в продаже;
- Если покупатель отказывается оплатить товар или просит продать в долг, это также может быть основанием для отказа;
- Если покупатель не достиг установленного возраста для приобретения товара (например, алкоголя, табака) или отказывается предоставить документы, подтверждающие возраст, продавец может отказать в продаже;
- В некоторых регионах установлены ограничения на продажу определенных товаров (например, энергетических напитков) несовершеннолетним, и в таких случаях продавец обязан отказать в продаже, ссылаясь на закон;
- Если товар отсутствует на складе, продавец не может его продать, но обязан проинформировать покупателя о сроках поставки или возможности заказа аналогичного товара.

Может ли охрана не пустить в клуб

Охрана клуба может не пустить посетителя, но только при наличии обоснованных причин, связанных с безопасностью или соблюдением правил заведения. Охрана не имеет права отказывать в доступе без уважительной причины или дискриминации.

Обоснованные причины для отказа:

- Агрессивное поведение, если посетитель ведет себя агрессивно, пьян, находится под воздействием наркотиков или представляет угрозу для других гостей, охрана имеет право отказать ему во входе;
- Нарушение правил заведения, если посетитель нарушает правила клуба, например, имеет запрещенные предметы, отказывается соблюдать дресс-код или ведет себя неподобающим образом, охрана может отказать во входе;
- Несоответствие фейс-контролю (если он есть). Некоторые клубы устанавливают фейс-контроль, который может включать в себя требования к внешнему виду, возрасту или другим критериям. Охрана может отказать во входе, если посетитель не соответствует этим требованиям;
- Превышение лимита посетителей. Если клуб уже заполнен, охрана может временно ограничить вход для новых посетителей;
- Угроза безопасности. Если охрана получает информацию о возможной угрозе безопасности, она может ограничить вход в клуб.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!