У меня была как-то раз похожая ситуация, но сумма была небольшая, около 20 тысяч, и вносилась разными купюрами - от 1000 до 50 р. Так вот, зачислилась не вся сумма, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, а мне говорят, что могут принять обращение в работу, только если я смогу указать точное количество купюр и какого достоинства они были. Конечно, до внесения я не посчитала, сколько в пачке было пятидесятирублевок и сколько сторублевок. А оператор уперлась - без этой информации никак нельзя и все. Потеряла примерно 1700, но и их очень жаль, я же их не с дерева сорвала.
До этого случая банкомат ВТБ засчитал на счет меньшую сумму, но там были только тысячные купюры. Так же позвонила на горячую линию, назвала номер банкомата и время внесения и через пару дней деньги зачислились на счет.
Так вот, с тех пор, уже наученная, либо меняю деньги на крупные (так легче запомнить, сколько купюр в пачке), либо реально записываю, сколько купюр какого достоинства во вносимой пачке.