
Лига Разработчиков Видеоигр
Недельный геймдев: #255 — 7 декабря, 2025
Из новостей: посиделки с инди про Go-шечку, ПК-версия Helldivers 2 «похудела» со 154 до 23 ГБ, миллион продаж BALL x PIT, «Игромания» вернётся в печать, Тим Кейн вернулся в студию Obsidian, Micron отказался от потребительского бренда Crucial.
Из интересностей: техники из 90-х, хватит моделировать «на глаз», создание боевой системы в UE5, акробатические трюки Энби из Zenless Zone Zero.
Обновления/релизы/новости
Стрим «Посиделки с инди #7: NebuLeet — сквозь тернии к Go-здам» пройдёт 10 декабря в 19 по мск (GMT+3)
В гостях Искандер Шарипов. Поговорим про разработку на Go-шечке (и движок Ebitengine), зачем в здравом уме разрабатывать игру на этом не вполне типичном для геймдева языке. Ещё он админит небольшую группу про разработку игр на Go (https://t.me/go_gamedev).
Недавно выпустил игру NebuLeet, где нужно программировать собственных юнитов с помощью внутриигрового визуального редактора типа блюпринтов.
ПК-версия Helldivers 2 «похудела» со 154 до 23 ГБ
Напомню, что изначально они это оправдывали тем, что на ПК много у кого HDD. Теперь же пишут, что тогда просто «доверились отраслевым данным».
И это много вопросиков вызывает. Все эти вещи можно было проверить самим. Даже без плейтестов. Но, конечно, хорошо, что всё-таки оптимизировали.
Продажи роглайта BALL x PIT о метании рикошетящих шаров превысили миллион копий за полтора месяца
В 2026 году игра получит три апдейта — первый выйдет уже в январе.
«Игромания» вернётся в печать 12 декабря — первый номер посвятят лучшим играм последних 28 лет
Команда выпустит как как печатную, так и цифровую версию номера.
Тим Кейн вернулся в студию Obsidian Entertainment в качестве постоянного сотрудника
Видео на канале продолжит выпускать.
Производитель Micron отказался от потребительского бренда Crucial, в который входят SSD и оперативная память
Компания решила сосредоточиться на пузыре ИИ. Ждём ещё большего роста цен.
EA открыла ещё 8 патентов по части доступности
Их в сумме уже 46 штук.
После выкупа EA с биржи 93,4% компании будет принадлежать Суверенному фонду Саудовской Аравии
Консорциум раскрыл разделение долей только сейчас.
«Современные издатели зависимы от аналитики»: создатель Monkey Island об отмене RPG в стиле классической The Legend of Zelda
Древний разработчик открывает для себя бизнес и капиталистический рынок.
Вышел Unity 6.3 LTS
Platform Toolkit для унифицированной работы с сейвами, достижениями и т.п, поддержка HTTP/2, оптимизация световых карт, оптимизация буферов DX12 и многое другое.
Василий Гальперов объявил об уходе из StopGame
Вместе со своим коллегой Семёном Окороковым перешёл в студию Ruler Дмитрия Кунгурова, занимающейся катсценами и трейлерами.
Кооперативный шутер Postal: Bullet Paradise отменили через два дня после анонса — из-за обвинений в использовании генеративного ИИ
Сооснователь издательства при этом заявил, что «противники ИИ уничтожили искусство».
Японские студии теперь просят кандидатов рисовать прям на собесе, чтоб убедиться, что они не используют ИИ
Только представьте, если бы разработчиков просили код на листочке писать на собесе!
GDevelop 5.6 — теперь полноценный 3d-движок
Завезли 3D-редактор.
Халява/раздачи/бандлы/курсы
Fab: Лимитированный контент до 16го декабря
Новая пачка ассетов.
Интересные статьи/видео
[EN] Clair Obscur: Expedition 33: креативность и сообщество — ключ к успеху Sandfall Interactive
В интервью рассказано, как всё начиналось и как развитие Unreal Engine совпало с ростом команды Sandfall. Подробно рассмотрены, как ключевые функции UE5, такие как Nanite, Unreal Insights и визуальное скриптование Blueprint, повлияли на разработку для растущей команды.
[RU] Техники из 90-х, которые все еще работают, или процесс экспорта карт в Танки Онлайн
В статье рассказано, как «Альтернатива Гейм» построили инфраструктуру для двух миров, и почему иногда проверенные временем техники оказываются надежнее самых современных решений.
[RU] Хватит моделировать «на глаз»
Парадокс, но даже спустя годы практики многие моделлеры выбирают плотность сетки рандомно. Решения о количестве сегментов принимаются интуитивно, в отрыве от требований топологии, текселя или кривизны поверхности.
[EN] Как The Last Caretaker достиг более 100к продаж в раннем доступе за месяц
Разбираемся вместе с gamediscover.
[EN] Создание боевой системы в UE5
Эванс Боль поделился своими знаниями в 4-часовом видео.
[EN] Минималистская трассировка лучей
Немножко про внутряк anki3d.
[EN] Разработчик Cascadeur рассказывает о Inbetweening, этичном обучении ИИ и будущем дебатов между ИИ и противниками ИИ
Eugene Dyabin, основателем Cascadeur, о функции Inbetweening в их софте, этичном обучении ИИ, позиции Тима Суини о том, что «отказы от ответственности в отношении ИИ не нужны», а также о будущем дискурса «ИИ против ИИ».
[EN] Геймдиректор Resident Evil объяснил, как простые трюки помогли пройти углы на PS1
Хидеки Камия объяснил, как простые настройки камеры и освещения решили ранние проблемы видимости углов в Resident Evil.
Разное
Акробатические трюки Энби из Zenless Zone Zero
Из Твиттера.
Также вы можете подписаться на рассылку дайджеста.
Сделал главное меню, выбор героя и покупку улучшений
1) Сделал главное меню
2) Почти доделал выбор героя и покупку улучшений в главном меню, осталось поработать над визуалом, код полностью рабочий.
3) Добавил усиленных врагов, они будут отличаться цветом обводки и характеристиками.
4) Добавил новые погодные условия - жара и мороз (пока что без визуала)
5) Исправил очень много багов
Остальные нововведения которые я забывал сюда постить можно посмотреть в ТГ канале
Следить за разработкой: https://t.me/chabreckdev
Сейчас в планах сделать бестиарий. Он будет не только отображать информацию о характеристиках врагов, но и при достижении определённого количества убийств давать навсегда усиление против этого врага.
Пока что думаю как лучше сбалансировать усиленных врагов и бестиарий, возможно до релиза что-то из этого не дойдет.
Геймдев мероприятия этой недели
[Акселератор] Акселератор «Sk Игры»(конец приема заявок)
08.12.2025. Онлайн
🎮 Новогодний подарок для топовых геймдев‑команд: акселератор «Sk Игры»!
👉 Хотите довести свою игру до релиза и найти финансирование? У вас есть реальный шанс! Переходите на сайт и подавайте заявку: skgames.sk.ru
Фонд «Сколково» совместно с экспертами игровой индустрии запускает акселератор «Sk Игры». Это не просто программа — это ваш трамплин к успеху. Здесь вы получите не общие лекции, а индивидуальную работу над вашим проектом: эксперты разберут именно ваши задачи и помогут преодолеть болевые точки.
Ключевые даты:
🟩Отбор заявок — по 08.12.25 включительно
🟩Обучение — до 25.12.25
🟩Финальный питчинг и объявление победителей — 26.12.25
Мы ждём команды, которые:
🟩Состоят из 2–10 человек
🟩Допускаются исключительно специалисты старше 18 лет
🟩Являются гражданами РФ
🟩Имеют играбельный прототип
🟩Горят желанием создать по‑настоящему крутую игру.
🎄 Не упустите свой шанс сделать 2026‑й годом прорыва вашей игры!
[Митап] Продуктовая геймификация: это вам не игры
10.12.2025. Москва
🫂 Митап «Продуктовая геймификация: это вам не игры»
📅 Когда: 10 декабря («среда») в 19:00
📍 Где: в уютном офисе МТС 〰на м. Технопарк, БЦ Декарт, 13 этаж, зал «Лекторий»
🎤 Формат: офлайн
Этот митап про продуктовые решения и инструменты, которые формируют привычки и заставляют пользователей возвращаться снова и снова.
Кому будет полезно❓
Продакт-менеджерам, UX-исследователям и дизайнерам, PMM и growth-специалистам — да всем, кто хочет превратить продукт не просто в «удобный», а в по-настоящему залипательный😉
На примерах из BigTech и EdTech вместе с представителями индустрии поговорим про зрелый, стратегический подход к геймификации — с фокусом на метрики и эффект.
Спикеры и темы:
👉 «Геймификация в электронных курсах и почему это работает» — Александр Цветков (Руководитель обучения, Яндекс Go для бизнеса)
👉 «Геймификация в большом продукте: почему это интересно пользователям, продукту, партнерам и повышает метрики» — Павел Пахарь (Product Lead New Core, Мой МТС) и Яна Токур (Руководитель внутренних партнёрств, МТС)
👉 «Как Магнит сделал по-настоящему игровой опыт и увеличил метрики х2» — Анастасия Березина (Product owner Games, Магнит)
👉 «Строим геймификацию от продукта, а не от креативной идеи» — 🦁 Александр Ардашев (Founder сообщества Gamification Club)
❗️Митап бесплатный❗️ но требуется регистрация через бот @Nemnogo_meetup_bot
Подписывайтесь на:
✈️ Наш канал в TG
🥅 Наш канал в Сетке
📡 А ещё советуем заглянуть к нашим друзьям из МТС — канал про продуктовую кухню МТС: важные инсайты, жизнь продуктовых команд и немного самоироничных шуток по делу.
[Митап] Квиз "Геймификация"
10.12.2025. Новосибирск
Вы когда-нибудь задумывались, что заставляет вас листать ленту соцсетей в бесконечном поиске нового контента? Или почему вы готовы три часа подряд шлифовать один и тот же уровень в игре, чтобы получить редкое достижение?
Ответ кроется не в слабой силе воли, а в мощных механизмах работы нашего мозга, которые геймификация использует «по назначению». Геймификация – это использование игровых элементов и механик в неигровых контекстах для того, чтобы сделать процесс обучения или работы более интересным и мотивирующим.
На квизе в рамках фестиваля «Наука 0+» разберем, как используют геймификацию в разных сферах жизни человека и отраслях знаний. Вас ждет 6 раундов:
Симуляторы
Образование
Бизнес
Наука
Искусство
Общество
Вместе разберем удивительные возможности человеческого мозга и сразу же применим их на практике!
10 декабря в 18:30
Красный проспект, 83
Вход свободный, 16+
Регистрация закрыта.
[Лекция] Вы в игре: тренды и перспективы развития индустрии видеоигр в России
10.12.2025. Онлайн
«Ростелеком» продолжает серию обучающих мероприятий в рамках творческого проекта «Вместе в цифровое будущее» и приглашает 10 декабря на вебинар «Вы в игре: тренды и перспективы развития индустрии видеоигр в России».
Онлайн-встреча организована для журналистов, блогеров и всех, кто интересуется трендами в сфере развлечений и гейминга, а также возможностями поддержки отечественных разработчиков видеоигр.
Сегодня в России насчитывается порядка 70 млн геймеров: впечатляющая цифра! И даже несмотря на существующие ограничения интерес к видеоиграм продолжает расти. В ходе вебинара эксперты подробно расскажут о том, что помогает игровой индустрии в России сохранять свою привлекательность, и шагах, которые необходимо предпринять для ее дальнейшего развития.
С какими проблемами чаще всего сталкиваются геймеры и возможно ли их разрешить? Как сделать гейминг для российской аудитории максимально доступным и комфортным? Какие отечественные решения в сфере видеоигр уже существуют и зарекомендовали себя? Участники встречи подробно ответят на эти и другие вопросы, а также развеют главные мифы об игровой индустрии.
Не останется без внимания и тема поддержки разработчиков видеоигр. Спикеры подробно расскажут о способах поддержки и почему это необходимо делать.
Начало вебинара в 10:00 (время московское), подключение к платформе трансляции — с 9:45.
Продолжительность вебинара — до 2 часов. Вопросы спикерам можно будет задать в ходе вебинара в специальном чате.
Спикеры:
Александр Ряховский, директор офиса перспективных и партнерских продуктов «Ростелекома»;
Алексей Каленчук, директор по цифровым креативным индустриям фонда «Сколково», руководитель «Sk Игры»;
Константин Кондюков, генеральный директор студии Eudokia Games, преподаватель ВШЭ, ИМТО, Университета Иннополис.
Следующие обучающие вебинары пройдут в январе и феврале 2026 года. Эксперты и участники обсудят нюансы и подходы в АСУТП (автоматизированные системы управления технологическими процессами) и проблемы промышленной безопасности в современных реалиях.
[Воркшоп] Кружок Игроделия
10.12.2025. Санкт-Петербург
На встречах Кружка Игроделия мы будем разбирать и общаться на различные темы связанные с дизайном и разработкой игр. Каждая встреча будет начинаться с небольшого рассказа или воркшопа, с обсуждением и неформальным общением после.
Будем делиться опытом, рассказывать про свои проекты и просто болтать о разработке игр!
В Кружке рады всем, вне зависимости от уровня! Главная цель делиться и помогать друг другу в этом непростом творчестве.
📌 Тема встречи: «SpacetimeDB: Как сделать ММОРПГ в одиночку и не сойти с ума»
Первая встреча будет посвящена невероятному фреймворку для создания мультиплеерных игр под названием SpacetimeDB. Будет рассказ и лайв демонстрация как далеко продвинулись технологии и насколько легко и быстро нынче можно завести рабочий сервер даже для ММОРПГ.
Приходи послушать и пообщаться даже если в жизни и строчки кода не написал! В Кружке мы поможем друг другу разобраться и попробовать себя в самых различных аспектах разработки игр и каждого научим чему-то новому!
📅 10 декабря, среда
⏰ В 19:00
📍 г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 122, корп. 1, в Библиотеке №5 "Гармония" (м. Дунайская)
Ведущий: @makscee. Писать по всем вопросам о теме!
[Митап] Тюменский митап разработчиков #11
11.12.2025. Тюмень
Приглашаем разработчиков, художников, геймдизайнеров и всех энтузиастов игр! Вас ждут выступления спикеров и специальный шоукейс-блок, где каждый сможет показать свой проект.
Программа мероприятия:
🎤 Доклады:
Григорий Савельев и Александр Братов — кейс проекта «Ultra Epic Chivalry»
Михаил Ковалик (Mihail.EXE) — «Как собрать команду и сделать игру»
Константин Пережогин — «Факапы инди-разработчика игр»
Тимофей Зайкин — «Добро пожаловать в Апокалипсис»
🌟 Шоукейс проектов:
После докладов устроим живую демонстрацию проектов! Приносите:
Готовые игры и прототипы
Концепты и арты
Работающие билды на ноутбуках
Получите обратную связь от сообщества, найдите команду или просто вдохновитесь чужими работами!
Место и время:
Дата: 11.12.2025
Время: 19:00
Адрес: Бар «Тапок», ул. Карнацевича, 12
Вход свободный. Приходите показать свои работы или поддержать других разработчиков!
[Митап] Книжная гильдия
11.12.2025. Санкт-Петербург
📚 Читаем «Геймдизайн: Как создать игру, в которую будут играть все» под авторством Джесси Шелл.
📅 6 ноября, четверг
⏱ 19:00
Народное название книги — «Библия Геймдизайна». Это ооочень большая книга, где собрана вся база по гейдизайну. Джесси Шелл написал эту книгу, чтобы доказать: у хорошей игры, как у хорошего кино, есть законы. И знание этих законов поможет тебе сделать игру, которая завоюет сердца всех геймеров.
Обсуждаем книгу в чате Книжной Гильдии: t.me/IndieBookGuild
📍г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 122, корп. 1, в Библиотеке №5 "Гармония" (м. Дунайская)
📚 Наши мероприятия и коворкинг проводятся на базе ЦБС Фрунзенского района. Для участия в мероприятии запишитесь в библиотеку и получить Единый читательский билет, если его у вас нет.
[Воркшоп] Как сделать свою крутую настолку?
11.12.2025. Москва
Школа дизайна НИУ ВШЭ научит. Каждый сможет сделать свою настольную игру за один вечер 11 декабря в пространстве HSE CREATIVE HUB.
Начнем с теоретического ликбеза, из каких элементов состоят настолки и как их сделать интересными. На мастер-классе предлагаем приступить к действиям и сделать прототип своей настольной игры с подручных материалов.
В финале вы сможете презентовать свою игру нашим экспертам и протестировать игры друг другу, чтобы обменяться своими впечатлениями и предложениями.
В ивенте примут участие преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ Екатерина Кулдина, Павел Шабарин, Элеонора Ушакова, а также главный редактор издательства «Экивоки» — Анастасия Михалёва.
Информационные партнёры: Совет лицеистов, Экивоки, Геменот, Издательство К.О.Т., Женя, игры, etc...
→ регистрация
→ 11 декабря, 18:30–21:00 | Москва, ул. Пантелеевская, д.53
[Митап] Митап в «АКИ.лаб»
11.12.2025. Москва
Рубрика «Сюрпризы» для тех, кто решил передохнуть после Недели видеоигр. Топы видеоигровых студий из Саудовской Аравии, Индии и Южной Кореи скоро будут в Москве.
Познакомиться с ними на специальной закрытой встрече в рамках креативной недели может каждый из вас. В составе зарубежной делегации — ключевые игроки отрасли. Именно они сегодня двигают игровую индустрию в регионах и мире. Список и правда солидный:
🔸 Emad Aldoghaither, CEO Semanoore
🔸 Anand Jha, Co-founder, CEO Nilee Games
🔸 Vijay Rakshe, Founder, CEO TRB Funtooss Games
🔸 Лада Линкович, менеджер по развитию бизнеса Crazy Games
🔸 Zack Zheng, Head of Division Global Business-Unit QROAD
📌 Регистрируйтесь здесь 📎
Только тсссс!
📅 Где и когда: «АКИ.лаб», 11 декабря в 16:00
[Фестиваль] Comic Сon / Игромир
12.12.2025→14.12.2025. Москва
Главное событие года в мире поп культуры
Здесь стираются границы между кино, играми, комиксами и косплеем — сюжеты и герои из всех миров сходятся в одной реальности, чтобы создавать новые.
Громкие релизы и анонсы от создателей разных франшиз, киберспорт и шоу-матчи, новинки настольных игр и аллея авторов, автограф-сессии и новости от главных звёзд контентных вселенных — всё, что формирует поп-культуру прямо сейчас.
Следите за анонсами на официальных ресурсах Comic Con Игромир— в группе ВКонтакте, Telegram и на сайте фестиваля
[Митап] Дискуссионный клуб
12.12.2025. Новосибирск
👥 Дискуссионный клуб
⏱️ Время: 12 декабря в 18:30
🏢 Место: библиотекa им. М. Е. Салтыкова-Щедрина (г. Новосибирск, Красный проспект 83)
💬 Тема: «Подводим итоги 2025 года»
📋 Формат:
— Один человек готовит небольшой доклад на тему дискуссии, а после будет обсуждение этого;
— Прийти можно как с опытом, так и просто с интересом к теме — с подготовленными вопросами или пожеланием просто послушать;
— Можно приносить чай/печеньки для посиделок в дружной атмосфере;
📝 Регистрироваться тут: modelnaya-biblioteka-ssh.timepad.ru/event/3700236/ или в личных сообщениях @migelekorleone
[Митап] Синий ГеймДев
12.12.2025. Санкт-Петербург
Синий ГеймДев - это место, где можно без корпоративной этики и прочих ограничений, пообщаться с коллегами на тему игр и не только, за бокальчиком чего-нибудь вкусного.
12-го декабря в СПб в LET IT BAR на Фонтанке 28, в 19:00 жду всех вас на небольшом торжестве в честь нового года! Не у всех есть корпоративы, поэтому у нас будет свой) Вас будут ждать некоторое количество закусок и шампанского!
Всех с наступающим! Увидимся в пятницу!
Вход свободный, с собой брать хорошее настроение. Стеснение оставить дома)
📆 Когда: 12 декабря в 19:00
🏞 Где: СПб в баре LET IT BAT на наб. Фонтанки 28
[Митап] GAMEDEV MEETUP
12.12.2025. Якутск
GAMEDEV MEETUP || 12 ДЕКАБРЯ, 17:00 🔥
Уже через неделю, в пятницу, приглашаем всех, кто создавал, создаёт или планирует делать видеоигры, на встречу GameDev Якутии 💥
Вас ждёт сочный и честный контент: инсайты, рабочие истории, факапы и сильная экспертиза ⭐️
В этот раз cоберёмся в формате подкаста с обсуждением свежих проектов от студий Cryolite Games, «Новая Игра+», iLii Games, YktGames, Rubedo Games и других. Поговорим про тренды в индустрии, работу с командой, запуск в Steam и создание новых игр. Будет много нетворка и полезных контактов ✨
🔻 Вход бесплатный, по спискам после предварительной регистрации.
🔻 Сбор в 16:30, г. Якутск, 203 мкр, 28 корп, офис Drivee 💚
🔗 Записаться по ссылке: forms.yandex.ru/cloud/69314354902902603d97022c
[Митап] Встреча авторов визуальных новелл
13.12.2025. Санкт-Петербург
Встреча авторов визуальных новелл 😍
📅 13 декабря (суббота) в 16:00
💛 Встреча посвящена жанру компьютерных игр «визуальная новелла» — подвид японского текстового квеста, где упор делается на историю и персонажей.
💛 В рамках жанровых встреч мы обсудим любимые новеллы и поделимся своими играми, которые создаём в это жанре.
Что планируется? ❔
— Нетворкинг и знакомство с авторами
— Два выступления от команды.
Одно место освободилось! Напишите @gloomy_bones, чтобы обсудить детали и формат
— Шоукейс в свободном формате.
Вы можете принести устройство с вашей визуальной новеллой, чтобы дать поиграть другим участникам.
📍 Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 122, корп. 1, в Библиотеке №5 "Гармония" (м. Дунайская)
✏️ Регистрация: forms.yandex.ru/u/692ef31802848f88ded0ed64
[Митап] UralGameNight #15
14.12.2025. Екатеринбург
🎄Новогодний UralGameNight #15 — анонсируем дату и обсуждаем формат!
🗓 Традиционный уже новогодний митап пройдет 14 декабря по адресу ул. Вайнера, 9А в баре Тунеядец. Отмечайте дату в календариках.
Мы начали обсуждать формат мероприятия, можем снова сделать квиз по тематике разработки игр и индустрии развлечений, можем добавить доклады и шоукейсы. Если идеи и пожелания? Пишите в комменты к этому посту или сразу в чат!
А пока, ловите ссылки:
1️⃣ Рассказать доклад
2️⃣ Пропитчить свою игру и дать участникам поиграть на митапе
🤶🧑🎄Ещё раз, увидимся 14 декабря, если хочется, то уже можно присматривать новогодние наряды! 🎅
Полный календарь мероприятий смотрите на сайте - gamedevafisha.ru
Знаешь какие-то события, которых нет в афише — закидывай в комментарии
Пополнение личной библиотеки, 08дек2025
Книжное-учебное: Первые две - процесс (пайп) разработки игр и какие игры бывают, вторые две - менеджмент и оптимизация процессов )
Неплохие книги, в которых описан процесс разработки (не работа с кодом и графикой, а сам процесс, организация, с чего начать и как провести такую работу, этапы, трудозатраты, поиск идей, все дела.)
К покупке и прочтению, в целом рекомендую для тех, кто хочет расти и от разработки игр в одиночку, переходить к формату небольшой команды, и хочет иметь представление о том, как выстраивать ее процессы.
Раздача OldMan Zombie на asset store Unity
Промо код STUDIONEWPUNCH
Версия Unity 2021.3.22f1
Встроенная Совместимо
URP Совместимо
HDRP Совместимо
Описание
Модель пожилого старика-зомби
АНИМАЦИИ ЗОМБИ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ!
Вы можете использовать любую совместимую с Mecanim анимацию, чтобы оживить её! Подробнее см. внизу.
Скинирование под гуманоидный скелет
16496 треугольников
8676 вершин
Включены два варианта геометрии: одна модель-сетка и модель, разбитая на части тела, для использования с системами расчленения.
18 текстур, разрешение 4096x4096,
Одна текстура Emission Color 1k
Два набора стандартных PBR-материалов — для кожи и одежды, каждый с двумя скинами
Включены стандартные материалы, материалы URP и HDRP, а также префабы
Фигуры смешивания на геометрии головы: «Открытый рот», «Злость», «Открытый левый глаз», «Открытый правый глаз», «Рот правый» и «Рот левый».
Их можно комбинировать для получения различных выражений лица.
Светящиеся глаза, которые можно включить/выключить
Включены префабы для каждого варианта
Префабы имеют скрипт настройки, который позволяет комбинировать материалы тела/одежды, включать/выключать светящиеся глаза и показывать/скрывать подтяжки
Скрипт создания экземпляра для создания экземпляра персонажа с возможностью настройки
Глаза также имеют кости и могут двигаться.
Модель НЕ имеет анимации!
Тем не менее, он поддерживает Mecanim, поэтому вы можете использовать MoCap или другие совместимые с Mecanim анимации, чтобы оживить её.
В видео используется Zombie Starter - MoCap Pack от MoCap Online.
У них также есть пакет Zombie PRO, посмотрите их!
Вы также можете использовать БЕСПЛАТНЫЕ анимации Mixamo!
Посмотрите, как это сделать, в этом видео: Как использовать мои модели с БЕСПЛАТНЫМИ анимациями mixamo.com
Слон стреляет из шотгана (анимация для игры Слон-90)
Делаем вдвоем 2d экшен про слона-бизнесмена, который запускает продажу игровых приставок в СНГ 90-х.
Почему бы не начать воскресенье с анимации слона, палящего из шотгана. Делаем вот такую игру:
Всем хорошего воскресенья!




























