Ответ на пост «Неожиданно.. Хотяя»1
Есть, что рассказать на широкую аудиторию о своём рабочем месте?
Напишите нам!
Мы опубликуем это в Телеграмм Канале!
Это анонимно и безопасно!
Пишите нам на почту rabkor@rotfront.org
Есть, что рассказать на широкую аудиторию о своём рабочем месте?
Напишите нам!
Мы опубликуем это в Телеграмм Канале!
Это анонимно и безопасно!
Пишите нам на почту rabkor@rotfront.org
Решили мы с мужем закупить рыбку в Ленте. Да, понимаю решение не лучшее изначально, но когда сами ездим в магазин - всегда можем выбрать хорошую.
но тут получилось что самим съездить не было возможности и решили оформить доставку.
сразу сскажу - решение было отвратным. Ну да ладно.
как иитог - привезли рыбу, которая видимо умерла ещё пол года назад.
Увидев такую рыбку - тут же обратилась в службу поддержки, что бы курьер забрал это ( продуктом у меня язык не повернётся назвать) и мне вернули денежные средства - на что начались кормления меня завтраками.
То у них время не рабочее, то курьер до меня якобы не смог дозвониться и теперь, я обязана привезти сама рыбу в магазин для возврата.
Вопрос 1 : вы что решили её выставить второй раз на продажу?
Вопрос 2 : вы привезли мне не качественный товар и хотите что бы я за свой счёт проехала пол города для возврата вам этого?
Лента жду реальный объяснений.
Может хватит воровать деньги у людей и подсовывать говно вместо продукта?
Сила пикабу, прошу помочь поднять пост. Очень хочется получить объяснения от компании которая занимает далеко не последнее место на рынке.
А в ответ Лента просто закрывает диалог.
Решил сегодня подключить карту лояльности Пятерочки (x5 клуб) и оказывается что ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ требованиям для её подключения является передача персональных данных куче разных организаций и в том числе Альфа банку! Получается чтобы купить например картоху подешевле, я должен заплатить информацией о себе? 🧐
Здравствуйте прошу совета, купил доставкой с помощью сдек, в москве не дешевую вещь,купил в подарок, отправитель-известный на всю страну магазин, сеть оф магазинов по стране и в интернете, отправили всё чин по чину, в сдэк мне выдали коробку с моим товаром, но, коробка промокла на сквозь, не малая часть коробки помята и сильно общарпана, итого: товарный вид коробки на 3-,оговорюсь,товар производства франции, очень известная марка в своих кругах и удовольствие от такого подарка, начинается конечно же с коробки.
С товаром внутри, всё хорошо, но, если бы мне хотелось такого обращения с посылками, я бы заказал доставку почтой россии за ценник в три раза дешевле.
Подал ппретензию, через 5 дней прислали ответ
Вот я и не понимаю, разве заказчик услуги, несёт ответственность за качество доставки..? Блин, эти коробки даже пустыми продают... (не айфон)
Пост будет противоречивым, в той части, что пишу с полным осознанием того, что меня засрут комментами говнометы, коих тут десятки, но рассчитываю и на понимание единиц! Мне также интересны ваши реакции на подобные ситуации и возможно реакция самих представителей Х5.
На самом деле, история ломаного гроша не стоит. Это редкий случай, когда приступ гнева помноженный на похуизм людей равняется такому π-здецу, что приходится ваять пост тут))
Итак, жаркий летний день. Побрел в ближайшую Пятерку за мороженым. Херак! Вижу хорошее мороженое по очень приятному прайсу (не помню точно, типа 37 вместо 107). Наверняка, смекнул я, цена уже другая и на удивление прям много штук лежит. Зову продавца, говорю, мол вот цена, вот мороженое – все сверил. Продадите по прайсу?
Продавец покрутилась, сказала ща позову старшего. Пришла директор, быстро забрала ценник говорит пошли на кассу. У меня к тому времени его уже полная корзина.
Иду полудовольный за ней на кассу, с предчувствием))) Пришли на кассу, раз-два "пик", потом ещё "пик". Говорит: "да, цена такая, но пробьем только одно". Я опешил: "а остальное?".
Остальное говорит что нельзя, техническая ошибка и пробив одну штуку, оставляет кассиру задание пробить одну штуку, а остальное по обычной цене ~107₽. Меня такой расклад не устроил, говорю так не пойдет. Но директор на то и директор, что не придумала ничего лучше чем не выяснять отношения и не удовлетворять мои ебланские прихоти , и пошла прочь с ценником и моей корзинкой почти халявного мороженого. Я конечно возмутился, куда понесла мою корзинку и с боем ее забрал обратно. Люди начали кучковаться и негодовать моей копошней. Ладно, подумал я, решили поиграть со мной, ща будет вам контент. Вспомнил все заклинания касающихся оферты, законов прав потребителей и встречных предложений для урегулирования ситуации.
Директор была непреклонна: или покупай одно и докупай по обычной цене или уходи с одним. Мы мол тебе пробили по цене на ценнике. Остальное не бьётся! Технические проблемы. Точка.
Меня просто накрыло. Разговаривали со мной в приказном тоне, женщина директор была без бейджа, неопрятная, разговаривала повышенным тоном и явно без уважения. Ребят, кто читает этот пост. Я понимаю прекрасно, что работа в рознице не сахар и не требую и не ожидаю ничего от обычных продавцов-трудяг, которым повесят всю разницу цены. Но претензия была конкретно к Директору, которая ничего не предложила, хотя бы даже продать только одно, но проявить понимание. Извиниться там от лица магазина. Она, просто как чайка накричала и оставила меня с проблемой и продавцом которая ничего уже не могла решить при всем желании. Я конечно постоял, поболтал с горячей линией, попутно попытался с продавцом наладить диалог, воззвать ее к справедливости и какого черта они ведутся на поводу у этой беспардонной тетки, которая не соблюдает законные права покупателя, не представилась, не пойми в чем пришла, неопрятная, прибежала с вылупленными глазами накричала "чайкой" и выставила перед очередью покупателей идиотом.
Нет, продавец оказалась верна "своим" и негодовала, цитируя один в один слова директора и иронично подкалывала, намекая законы системы и тщетность моих требований.
Моё терпение лопнуло, я начал не то чтобы ругаться, но факт, что на меня "забили" и переключились на других покупателей... У меня знатно стало подгорать. Попытки звонить на горячую линию и составить обращение к успеху не привели.
Ещё больше злил факт, что мне несколько раз ОТКАЗАЛИ продать товар по ценнику, а мороженое все сильнее таяло. Тем временем, срочно вышел с обеда сотрудник с терминалом и срочно начал сверку цен и убирать неактуальные.
Не дозвонившись по номеру регионального директора, меня накрыло окончательно, и я просто поставил корзинку с мороженым...и растоптал его к хуям собачьим.
Объяснюсь, да соглашусь, это по-мудачески.
Но я был согласен дозвониться все-таки регионалу принять меры и вернуть деньги за ущерб, но лишь по цене на ценнике. И со встречными требованием продать мне столько же штук по цене, которая была на момент моего приобретения.
Правильнее в этом случае конечно вызывать 02, ждать наряд полиции и фиксировать факт нарушения правил торговли и требовать правду законным путем.
Но знаете, я решил сделать именно так потому что знаю, что это на целый день и порой, как правильно, не всегда эффективно. Потому что порой доказывать правоту очень сложно и не очень удовлетворяет. Зато растоптав, я себя чувствовал довольным мудаком. И очень надеялся, что, забив на меня как покупателя, они запомнят что ситуации пускать самотёк нельзя. Недовольного клиента хоть вы где работаете, надо тоже иногда "отрабатывать". Особенно если ты директор. Директор Пятерочки в городе Аксай, Платова 101-А, учись ёпт работать с людьми.
А я, знаете, конечно тоже пересмотрел свое видение. Общался с юристами, они конечно сказали, что не прав, надо было через МВД добиваться правды. Но знаете, вы скажете, из-за такой мелочи разве стоило так собачиться? В том и дело, что дьявол кроется в мелочах. Само отношение! взбесило , поэтому моя реакция была такой. Я сильно не хотел этого исхода. Но другого выхода, просто уйти я не хотел ещё больше. А помочь мне так никто не захотел.
Почему решил опубликовать пост? Потому что недавно скачал приложение и увидел что в разделе обращения, как раз было решенным то самое, созданное в разгар этой проблемы. И решено знаете как? Просто указано, что я растоптал корзину и нанес ущерб ООО "Промагрокомплекс". Перед которым даже сейчас я чувствую вину и готов компенсировать ущерб. Интересно, что скажут/думают местные пикабушники? Вас накрывало бездействие продавцов? Их неумение сглаживать углы, нежелание помочь. Пятерочкины жилетки "рады вам помочь" оказались в том случае просто вышивкой для красоты. Я до сих пор без претензий к продавцам. У меня только хреновое чувство к Директору и основной гнев был из-за нее. Я ещё раз это подчёркиваю.
Мошенники в Магните. Купил селёдку под шубой, по срокам вроде бы все норм и не вздутая . А уже когда собрался поесть, через 20 мин после покупки, заметил что одного уголка плена неплотно приклеена, точнее просто ровно лежит. Ну, и как вы догадались, салат оказался испорченный. Т.е. в магазине, скорее всего, обнаружили вздутие и аккуратно спустили образовавшиеся газы. Вот так дурят нас. Возврат сделать нет времени , да и чек не захватил.
Много писать не буду, но прогресс от банка ВТБ по отношению к клиенту очень порадовал...
См. ниже...
Снял: 3000 руб.
Комиссия за снятие: 774 руб. или 22,23℅ от суммы снятия (3000-22,33℅=2333,1 руб.).
Интересует другое, а сколько не стало разбираться?!
В целом доволен, но осадочек остался...
А я один заметил, что в приложении "Магнит доставка" со вчерашнего дня поднялись цены на большинство продуктов процентов на 10-30?
