Прямая линия с президентом
Кто ни будь ещё задал вопрос, по поводу путающего все берега Автоваза?
Кто ни будь ещё задал вопрос, по поводу путающего все берега Автоваза?
Про расход топлива я вообще лучше промолчу
А ты не молчи, расскажи какие прожорливые объемные движки.
Никогда не интересовал расход. При сегодняшних ценах на нормальное авто и её обслугу, стоимость бенза (если не гонять каждый день в другой город), что-то около 4% от всей стоимости владения (на люкс машине). Ну будет у меня 4,4%, ну и хуле?
Для справки: эксплуатационные расходы, не равны затратам на бензин. В них:
расходка (резина, масло, фильтра, АКБ, свечи и пр.)
тюнинх (сигналка, региг и пр.)
плановые ремонты (напр. по ходовке)
плюс внеплановые ремонты и капремонт
транспортный налог, ОСАГО, КАСКО.
оплата кредита/лизинга
оплата стоянки/мойки/платных дорог/штрафов
потеря при продаже
и т.д.
На форуме моей машины заглянул в тему по расходу. Отзывы реальных владельцев (а не рекламные завывалки): расход 3,5 по городу - 16л., такого же по технологиям движка (все эти фазы распределения, евронормы и т.д.), но 2,4л - 14л., т.е. меньше на 12%.
Трассы у меня не много, в месяц я сжигаю горючки на 6т.р. За 10 лет (щас столько будем ездить) - 720т.р. На 2,4л. -12% или на 90т.р. меньше за ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Только за амортизацию (расходы при продаже машины и покупке новой), придется доплатить от 0,5млн. до 10+ (у кого какой аппетит). Примем 5 млн.
Эксплуатационные расходы за весь период составят, по мнению ИИ (мне кажется это даже слишком оптимистично) 330т.р. х 10лет = 3,3млн. Итого: 8,3млн.
Жалкие +90т.р. переплаты за мощный дрыгатель, в этой сумме - просто ниочем.
А кто-нибудь может объяснить, что это за справка такая всесильная, о том, что ты «находился под влиянием мошенников и не отдавал отчета своим действиям», что перед её получением можно проходить любые тесты, экспертизы, осмотры у любых психологов и психиатров, проходить любые интервью на камеру и твердо и четко без запинки говорить там что угодно, заполнять и зачитывать вслух на камеру любые договора, а потом, бац, получить в любой момент эту справку , и всё, тебе сразу всё прощается и тебе сразу все должны?!!
На своих 3,5 я еду 140 при жалких 2500об/мин. До этого была 2.0л - там на той же скорости уже под 4000об/мин.
На 2500 движек работает в самом оптимальном режиме, расхода масла нет совсем, в салоне можно шопотом разговаривать и т.д. и т.п. По сути, в данном режиме я использую процентов 20 возможности/мощности/ресурса движка. А на 1,5-шке это будет 100%, со всеми вытекающими.
Так что да, чем больше объем - тем выше ресурс двигателя.
Естественно мы говорим про нормальные движки, а не ляпы инженеров, которые у любых брендов были/есть/будут от рено/шкод/кия/тойота, до феррари/порше/и т.д.
При этом я пробовал кататься на многих машинах в 2л +/- (и у жены сейчас такая). Мой вердикт - да гавно это, а не машины.
И да, запас мощности дает мне возможность избежать неприятности не только торможением, но и ускорением. Это дорогого стоит.
Про обгон. Нас учили так: чем быстрее выполнен маневр обгона, тем он безопаснее. Тут я тоже с автором соглашусь. Ситуации бывают разные. Запас мощности может стоить жизни.
Про обгон зимой по Тамбовом. Тут от двигателя почти ничего не зависит. Я зимой редко обгоняю. Тем более на заснеженной трассе.
Алоха, Пикабу!
Вот и подъехала новая история из жизни автосервиса, достойная занять свое место в серии Будни Сервисмена.
Итак, ни для кого не секрет, что люди очень ревностно нынче относятся к сохранности своих персональных данных. Не скажу, что это плохо, но неосведомленные товарищи часто включают в понятие ПД абсолютно не относящуюся к ним информацию. Марку / модель автомобиля, VIN, государственный регистрационный знак, фотографии транспортного средства, ПРОБЕГ (вот о нём и пойдет речь в данном посте).
Вся история посещений нашего автосервиса уходит в Автотеку, клиенты об этом предупреждаются. Естественно, уходит с указанием пробега на момент посещения. Но без указания персональных данных владельца. Да, кому-то это может не понравится, но потенциальный владелец имеет право знать историю обслуживания автомобиля не со слов продавца, а из независимых источников. Во избежание "ТО делал каждые 7 тыс, масло и расходники только оригинал, пробег родной, ездила бабушка в церковь по воскресеньям".
Ну и сама история, собственно. Был у нас клиент, можно сказать, что постоянный, но не совсем - за четыре года штук шесть заездов (пару раз масло менял, шинку делал, ну и по большей части диагностику). Последний заезд в июле текущего года. Автомобиль достаточно свежий по возрасту, Соренто Прайм 2020 года, но пробег за 200 уже был. В общем, клиент абсолютно ничем не примечательный, обычный рядовой клиент. По последнему заказ-наряду ему там целую грядку в рекомендации отсыпали, судя по которой за автомобилем он не следил совсем. Делать он ничего не стал. Ну, есть такая категория автовладельцев, которые тупо выкатывают авто, потом продают и покупают новый (хотя как они это делают с нынешними ценами я хз). Но продавать автомобиль можно по-разному...
Далее со слов мастера-приёмщика, изначально с клиентом общался он.
Сначала клиент позвонил числа 20го ноября и сказал, что мы ошибочно указали пробег его транспортного средства, нужно исправить, а то в Автотеке некорректные данные. Ну, ок, ошибки бывают, хоть и редко (да, человеческий фактор в любой сфере присутствует), такие ситуации исправляем. Сотрудник попросил фото одометра. Клиент прислал, сотрудник сверил с последним заказ-нарядом - действительно, сейчас почти на 70 тыс пробег меньше, чем был указан. Но наши фото приёмщик сразу не посмотрел (раздолбай).
Отправил приёмщик всю эту инфу мне на исправление. А спустя короткое время сам влетает ко мне в кабинет:
- Zizandari, отмена, у него не сходится по пробегу! Я проверил вообще все его предыдущие заказ-наряды, у нас всё совпадает - пробег указан такой же, как на наших фото! Он его тупо скрутил, а наши-то данные остались в Автотеке! Теперь он хочет их поменять! Продаёт, наверное!
Да, мы при каждом заезде делаем фото приборки, салона и весь автомобиль с четырех сторон, все эти фото грузятся в заказ-наряд. Фотографии эти в Автотеку не уходят от нас, но у нас они хранятся. Ок.
Я - позвони ему, скажи, что у нас по пробегу всё соответствует, менять ничего не будем.
Приёмщик ушел, вопрос закрыт (как я подумал). Но не тут-то было, подумал уважаемый клиент и...
Приехал и написал заявление, просит удалить персональные данные и всю информацию о его автомобиле. Еще с приёмщиками поскандалил на предмет того, что ему пришлось ехать лично, писать заявление, можно же было по телефону всё решить, он же, дескать, всё равно своего добьется, а мы тут такие редиски, законы нарушаем, это он еще добрый такой, что в суд сразу не пошел и по миру нас не пустил. Что ж, спасибо ему. А заявление сотрудники приняли, передали мне. В прошлый понедельник я направил ему письменный ответ:
...В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (в том числе фамилия, имя, отчество), является персональными данными, обработка которых осуществляется с согласия субъекта персональных данных.
Сведения об автомобиле (марка, модель, тип, категория, номера агрегатов, идентификационный номер транспортного средства (VIN), мощность двигателя, пробег и др.) таковыми не являются, поскольку они позволяют идентифицировать лишь вещь в ряду схожих с ней, благодаря чему конкретный автомобиль приобретает свойство индивидуально-определенной вещи, то есть вещи единственной в своем роде.
Соответственно, требования Федерального закона «О персональных данных» к транспортным средствам не применимы. Поэтому согласие владельца автомобиля на хранение информации об автомобиле не требуется, равно как и на передачу данной информации другим лицам.
Дополнительно ООО "*******" уведомляет Вас о том, что сведения, относящиеся к персональным данным, будут удалены из базы ООО "*******"....
Но и на этом история не закончилась. Уже в эту субботу он мне звонил. Мой рабочий телефон висит на приёмке для "если возникли вопросы по обслуживанию..." и тд и тп. Ответ же он получил письмом, и ответ этот его не устроил. А то ж он тачку продаёт, на приборке 140к пробега, а по Автотеке больше 200 - нестыков очка. Вот он приехал опять на станцию покачать права, с сотрудниками не получилось, требовал руководство, увидел номер и позвонил. Аргументы приводил - просто картина маслом. От нападок "Это моя собственность! Удалите!" до просьб "ну вам-то что? Не вы же её покупаете!". Да, не я её покупаю, но...
В общем, прикурил этот уважаемый джентльмен знатно, остался со скрученным пробегом на авто, но Автотека всё помнит!) Пусть теперь либо обратно докручивает, либо люди будут знать, что он за контрацептив.
Всем пис, не ешьте желтый снег и не крутите пробег!
*30 ноября 2023 года Верховный суд Российской Федерации объявил международное общественное движение ЛГБТ и его структурные подразделения экстремистскими организациями и запретил их деятельность на территории Российской Федерации.
«Эффект Долиной» продолжает победное шествие и на авторынке.
История знакомая, но с автомобильным колоритом:
Шаг 1. Мария из Екатеринбурга купила поддержанный Hyundai, ездила на нём семь месяцев.
Шаг 2. Затем машину объявляют в розыск, забирают на спецстоянку и торжественно возвращают прежнему владельцу — пенсионеру из Подмосковья, который заявил, что стал жертвой мошенников.
Но есть нюанс.
Согласно источнику, пенсионер продал машину перекупщику за 500 тыс, а тот позже нехило вложился: сделал капремонт двигателя, полностью перебрал подвеску, восстановил до идеала. И продал Марии уже подорожавшее на миллион авто.
Теперь пенсионер, как комментирует Мария:
«Продал рухлядь, а получил конфетку».
При покупке она проверила ПТС, ГИБДД, отчёты — придраться не к чему. Суд Мария проиграла и подала повторный иск, но процесс может затянуться на годы. Хотя добросовестность её действий признают юристы:
«Добросовестное поведение — это поведение ожидаемое. Женщина, которая приобретает автомобиль, увидела объявление, осмотрела автомобиль, оценила его состояние, проверила на аресты и розыски — это и есть должная осмотрительность. Мне кажется, что перспектива такого иска о признании добросовестным приобретателем у гражданки неплохая»,
— комментирует юрист из источника.
Решение суда, мягко говоря, странное.
«Я добросовестный приобретатель, я законный собственник. Почему мне не оставили мою машину на ответственное хранение, а отдали этому пенсионеру, который ее продал и деньги за нее получил»,
— вполне справедливо жалуется Мария местным СМИ.
Сейчас она одна воспитывает двоих детей и осталась без машины, на которую потратила все свои сбережения — и, собственно, без этих сбережений. Это уже не первый случай переброса схемы известной певицы на рынок поддержанных авто.
Девушке можно пожелать только сил и терпения — справедливость должна восторжествовать.
