Военные иллюстрации
3д-визуализация и создание фотореалистичных изображений с военной техникой: https://dprofile.ru/case/158318/voennye-illiustracii
3д-визуализация и создание фотореалистичных изображений с военной техникой: https://dprofile.ru/case/158318/voennye-illiustracii
Серия плакатов на Год Дракона с 3д-визуализацией военной техники: зенитного ракетного комплекс войсковой ПВО средней дальности ЗРК «Викинг», многоцелевого боевого вертолёта Ка-52, основного боевого танка с необитаемой башней Т-14 «Армата»: https://dprofile.ru/case/158324/vremia-drakonov
Всем Salut, c'est encore moi)
Недолго думая, я решил показать одну из древнейших работ, потому что показывать красивые и качественные работы (к моему творчеству все эти эпитеты вообще никакого отношения не имеют) — это одно, а вот показывать что-то древнее и страшненькое — совершенно другое, вот такой вот небольшой экскурс в прошлое)
Итак, знакомьтесь, чучело химера!
Хех, так вот. Работа датируется 2019 годом, тогда ещё более здоровый я, с относительно ровным позвоночником и меньшим количеством проблем... В общем, ближе к делу!
Собрался я в этом самом 2019 году с мыслями, вмазал стопарик холодненькой и, перекрестившись, решился вылепить эту красавицу)
Началось всё с ужасного осознания того, что если анатомию человечью я знал хоть как-то, то вот анатомию животных не знал от слова совсем, поэтому, распечатав фото и прилепив его на клей момент к монитору (оно до сих пор радует мне глаз), я приступил к бесстыдству и уродованию цифровой глины xD
Лепил долго, лепил упорно, но... недолепил, угу)
Тогда я практически все свои работы забрасывал и начинал делать новые, не доводя ни одну до какого-то конца. Я нигде их не публиковал, потому что как такой ужас показывать публике, засмеют же, а это не очень приятно...
Но помимо совершенствования навыка путём уродования цифровой глины, во мне, подобно стали, ковался такой полезный и крайне важный для любого человека навык, как самоирония, многим его не хватает :(
Ну и да, этот навык всё ещё не относится к персонажам-людям, которых я делал, они всё ещё страшилы, их я показывать не буду..
По крайней мере, не сейчас, вот как научусь делать красиво и хорошо, тогда ладно, тогда хотя бы можно будет отследить прогресс!
Но как бы там ни было, я очень надеюсь однажды вернуться к этому шедевру цифровой графики и доделать его. Со всеми знаниями, навыками, опытом прожигания жизни, который получил за все эти годы)
И вот когда это случится, то можно будет обратиться к этой записи и посмотреть, как там у меня получился доделанный вариант, но есть ощущение, что выйдет всё ещё всратенько :)
А на этом, пожалуй, усё...
Спасибо за внимание, желаю удачи и море позитива, ну и, конечно же, берегите себя и своих близких, au revoir!



Хорошая, на мой взгляд, статья, несмотря на то, что написана она более 30 лет назад.
«Будущее нельзя предвидеть, зато его можно изобрести».
Скачивайте архив для прочтения: https://disk.yandex.ru/d/fwylh3UPUbBumQ
Серия плакатов с 3д-визуализацией и инфографикой: автоматический гранатометный комплекс АГС-30, многоцелевой ракетный комплекс КОРНЕТ-ЭМ, комплекс управляемого вооружения ГЕРМЕС-А.
Полный проект: https://dprofile.ru/case/156027/boevye-kompleksy
Источник:
Компания Beleve Vision разработала технологию Portalgraph, которая преобразует стандартные телевизоры и компьютерные мониторы в устройства для просмотра трехмерного изображения без использования специальных очков или VR-гарнитур. Система была представлена в октябре 2025 года и получила отраслевые награды.
Portalgraph функционирует на базе аппаратно-программного комплекса, который подключается к существующим экранам. Ключевым элементом технологии является система отслеживания движений головы пользователя в режиме реального времени. При изменении положения наблюдателя относительно экрана программное обеспечение автоматически корректирует трехмерную перспективу изображения, сохраняя ощущение глубины под различными углами обзора.
Технология поддерживает два режима работы: конвертацию двухмерного контента в трехмерный формат и отображение нативного 3D-контента. Система рассчитана на одновременный просмотр несколькими пользователями, что позволяет использовать её для групповой работы над проектами.
Разработка ориентирована на применение в архитектурном проектировании, дизайне продуктов, разработке игр и образовательных целях. Технология не требует приобретения специализированных дисплеев и работает с распространенными моделями мониторов и телевизоров. Это делает систему доступной для небольших студий, индивидуальных специалистов и учебных заведений, которые ранее не имели возможности использовать дорогостоящее оборудование для иммерсивной визуализации.
Portalgraph позволяет демонстрировать трехмерные модели во время видеоконференций без необходимости установки дополнительного программного обеспечения на устройствах клиентов
На YouTube много примеров, например:
Наверное можно использовать и для 3d на фасадах зданий
И выставочных стендах
Скриншот из видео с YouTube:
Спустя пять лет работы в блендере таки добрался до анимации.
Немного помучал свою последнюю машину.
Привет!
Я могу с уверенностью сказать, что мой путь джуна окончен. Теперь мне можно говорить где я работаю и чем занят.




Я занимаюсь создание материалов на известном игровом проекте и очень рад, что работаю с людьми, которые близки мне по духу и являются крутыми "про" в свей области. Работа сложная и иногда скучная, но хороших моментов в ней больше.
В этом сезоне я работал над главной текстурой каменной кладки, а также создал часть орнамента храма. Было много фидбеков, доделок, но результат работы вы и сами видите.
Хочу пожелать терпения всем идущим к цели. У вас обязательно получится, если вы будете работать над собой.
Всем мира!
Ссылка на работу: https://www.artstation.com/artwork/DLweey
