Сообщество - Таверна "Вечный мастер"

Таверна "Вечный мастер"

13 постов 39 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

7

Последняя история в моем мире

В общем вдохновленный событиями на масленицу решил написать кампанию. Очень люблю славянскую мифологию, и перебрав героев сказок и былин решил что Кощей, Яга, Леший это очень даже положительные персонажи. Выбора главного антагониста пал на Мару. Справедливости ради она тоже не очень то и плохая, просто как и все выполняет своб работу.

Морана со своими верными спутниками. Автор не известен (лень искать) но подпись автора есть.

Морана со своими верными спутниками. Автор не известен (лень искать) но подпись автора есть.

Я посчитал её идеальным выбором так как давно использовал ведьму с амнезией по имени Мара в одной из своих кампаний. И эти же герои уже встречали её. Отлично теперь нужен образ и цель.

Тут всё просто во вселенной ДнД очень многие герои и игровые и НПС пытаются добиться бессмертия, а это нарушает принципы Мораны. И вот вернув память Мара увидела что происходит и решила разобраться, по своему, совершив древний ритуал.

Теперь образ Мары:

  • Мара — богиня смерти, холода и тьмы. Её появление сопровождается ледяным ветром, туманом и мраком. Она не просто убивает — её жертвы замерзают, а их души становятся частью её ледяной армии.

  • Её цель — избавить мир от тех кто идет против естественного порядка вещей.

  • Мара нападает ночью, появляясь из тумана или теней. Её жертвы замерзают насмерть, а их тела используются для ритуалов, которые усиливают её мощь.

Потом добавляем былинных героев: молодая (по современным меркам) Яга, НЕ злого Кощея, Варваре-красе длинной косе даём оружие в виде косы, разбавляем неписями по типу священника Данилы, сиротки Любаши и т.д.

Приправляем артами из одного Российского рогалика.

Готово. Пора уничтожать мир который я вел 17 лет. Пришло время создавать новый мир и оставить всё старое позади. Если кто то дочитал это до конца, и вам будет интересно могу рассказать подробнее о своем мире созданном много лет назад. В нем я провел множество кампаний. Просто все игроки которых я вел, создали в этом мире уж слишком сильных героев и персонажей. И создавая новые истории я утыкаюсь в стену с тем что новые герои не могут быть слабее предыдущих. В общем 17 лет надо что бы планету с кучей материков затереть до дыр)))

Показать полностью 4
12

"Я ненавижу своих игроков за то..."

Я часто слышу от начинающих мастеров фразу: «Я ненавижу своих игроков...» Это связано с тем, что игроки часто "ломают" игру.

И вот я наткнулся на один интересный пост в Pikabu, где обсуждались мемы. Среди прочего там был мем о том, как мастер относится к своим игрокам.

"Я ненавижу своих игроков за то..."

И вот что я подумал, мастер ненавидящий своих игроков и игроки ""ломающие" игры... это проблема мастера. Мастер и игроки могут по-разному представлять себе, как должна развиваться игра. Мастер может иметь определённую историю и мир в голове, а игроки могут неожиданно разрушать эти планы своими решениями. Но мастер это импровизатор, надо заготавливать "гибкие" контрольные точки, что бы не портить сюжет.

Иногда мастера создают сложные ситуации, чтобы бросить вызов игрокам. Это может ощущаться как "ненависть", особенно если игрокам сложно преодолеть поставленные препятствия. Но для мастера это часть создания интересной и захватывающей игры. 100.000 скелетов против 5ти уровневых героев (отвратительно не делайте так) Затяжные бои на 6 часов (можно но нужны передышки и сюжет в этом бою, а не просто ждать свой ход и надеяться что тебя не убьют) невидимые стены в открытом мире. Это прям издевательство от мастера.

Мастер может быть настолько погружён в сюжет или мир игры, что эмоционально реагирует на решения игроков, особенно если они идут вразрез с логикой или духом созданной им вселенной. А при таком раскладе, надо сразу до первой сессии сказать игрокам "у вас серьезная компания, с возможными филерами, но пожалуйста не превращайте игру в цирк с драконами"

В общем быть мастером — это работа, требующая огромных усилий, подготовки и гибкости. Иногда усталость или разочарование от непредсказуемых действий игроков может проявляться раздражение, поэтому не ведите игры уставшими. Лучше перенесите игру.

Итак, в целом, будьте дружелюбны с игроками, выбирайте персонажей, соответствующих сюжету. Спросите у группы, кем они хотят быть — бродягами-убийцами или благородными героями. А игрокам хочу посоветовать: уважайте труд своего мастера, спросите у него какое настроение у его компании, не надо долбить двери и соблазнять камни.

Показать полностью 1
18

Ответ на пост «Какие еще болевые точки мастера вы знаете?»1

Это Эрнест Гэри Гайгэкс (27 июля 1938 — 4 марта 2008) — американский писатель и разработчик настольных игр.Наиболее известен как один из авторов ролевой игры Dungeons & Dragons, которую он создал в 1974 году совместно с Дэйвом Арнесоном.

Это Эрнест Гэри Гайгэкс (27 июля 1938 — 4 марта 2008) — американский писатель и разработчик настольных игр.Наиболее известен как один из авторов ролевой игры Dungeons & Dragons, которую он создал в 1974 году совместно с Дэйвом Арнесоном.

В последнее время среди игроков D&D стало слишком много «адвокатов правил». Хочу напомнить, что сам автор игры однажды сказал: «Секрет, который мы никогда не должны раскрывать мастерам — им не нужны никакие правила». Главное — получать удовольствие от игры.

Новичкам я всегда даю один совет: «Поступайте так, как поступили бы в реальной жизни». Можно, конечно, тратить часы на изучение правил и запрещать игрокам любые отклонения. Но куда лучше просто наслаждаться игрой, получать удовольствие от времени, проведённого с друзьями, и давать волю творчеству.

P.S. Я мастер уже 13 лет. И прочитал все книги, много раз. Начиная с 3.5

Показать полностью
17

Ещё немного крутых карт

Хорошая карта которую можно использовать для циркового лагеря, или для богатого лагеря приключенцев

Хорошая карта которую можно использовать для циркового лагеря, или для богатого лагеря приключенцев

Неплохой домик алхимика

Неплохой домик алхимика

ещё один неплохой лагерь для приключенцев в волшебном лесу

ещё один неплохой лагерь для приключенцев в волшебном лесу

А это прям отличная идея города на летающих островах.

А это прям отличная идея города на летающих островах.

Я люблю эти карты печатать на А3 формате, на бумаге плотностью 220. Для боевых сцен они тоже подходят, если наложить сверху сетку. Помните что размер одного квадратика в сетке 25мм на 25мм

Показать полностью 4
9

Интересная идея для листа персонажа

Интересная идея для листа персонажа

Как то я и сам рисовал подобные, но мне кажется этот лист слишком пестрый. Как нибудь я выложу и свои листы по DnD5. Когда переделаю их с DnD4

Показать полностью 1
6

Спасброски от смерти

Один ютубер, поделился интересной мыслью, и я захотел поделиться ей с вами.

Суть в том что спасброски от смерти, по сути ломают всё напряжение от спасения союзников, но если бросать дайс мастеру, в ЗАКРЫТУЮ и естественно не говорить результаты, то игра будет напряженнее. В общем вот вам видео и ссылка на автора

Спасброски от смерти

ссылка на канал автора https://www.youtube.com/@nice_petr

Отличная работа, все прочитано!