От Яндекс техподдержки нет никакого толка. Самокаты поломанные месяцами стоят, и сколько бы мы не писали их не убирают и не меняют. В приложении их видно, как доступные. Бронируешь, идешь до него минут 5-7, подходишь, оказывается воспользоваться не можешь, пока покрутишься возле него итого 10 минут потеряны. Потом идешь еще до какого-нибудь ближайшего самоката, еще минут 10 теряешь. Иногда по утрам перед работой доходит до того, что иду пешком в итоге или только 3ьим или 4ым самокатом могу воспользоваться🤦♀️. Эта проблема уже больше месяца в районе Кузьминки. А те самокаты, которые работают просто перестают ехать прямо в процессе езды. Так же проблеме примерно месяц, сегодня уже третий случай. Яндекс подводит людей. И разработчики ничего не делают. Некогда сильнейшая компания, сегодня сервис от которого хочется отказаться и не вспоминать! В такси водители хамло, не дай Бог поехать на экономе, частые случаи, когда угрожают расправой, если вдруг клиент выразил свое недовольство, уже даже в тарифе Комфорт и +, попадаются неадекваты. Это не только моя история. С этим Яндекс так же ничего не делает уже более 3х лет. На грузоперевозках непонятные тарифы, нет прозрачности, в итоге оплата выходит в 4 раза больше и никто не отвечает за что такая сумма получилась, в чеках нет подробного описания услуг, только сумма. Продукты в лавке, мягко говоря некачественные, фрукты и овощи просто незрелые привозят👍
Нагло дерут деньги, практически прямо заявляют, что МЫ - клиенты дураки и лохи, будем и дальше платить, потому что компания по факту монополисты. Им похер в какой из их сервисов мы перейдем. От техподдержки только шаблонные ответы, никакого решения, никакой лояльности. За последний месяц у меня больше 10 проблем описанных выше. И этом про том, что мы живем в Москве, практически в центре.
Просто количество обращений только за последние две недели 🤦♀️ Ну это ни в какие ворота товарищи.