0

Ответ на пост «Маркетологи говорят "секс продаёт", но экология нынче продаёт куда лучше»

Не вижу в этом ничего плохого.

А за счёт чего должна работать такая схема утилизация и переработки бу вещей? Зп приёмщиков, сортировщиков, хранения, траспортировки?

Просто журнализды сделали сенсацию из ничего. Сдали 11 новых пар бредовых кросовок и получили сенсацию.

Как то был у Пучкова был на интервью организатор по приёму и переработки бу одежды. Точные цифры не помню, но примерно: 50% перерабатывается в ветошь, 20 % не брендовой одежды идет на благотворительность, 10% в мусор как неперерабатываемая, и 30% хорошей и брендовой одежды продаётся в секонды, как раз за счёт этого фирма живёт, развивается и остаётся на плаву.

Так и проявляется забота об экологии - 90 % вещей не выбрасывается и повторно используется как одежда или ветошь. Экономится хлопок - экономится вода. А человек который отдаёт в такие пункты заботиться об экологии, очищает карму и может заново покупать +100500 вещей, часть из которых он возможно оденет пару раз.

P.s. для меня более циничны "охранители экологии", которые часто имеют в доме гардеробные комнаты и по 50 пар обуви на каждого члена семьи.

3605

Маркетологи говорят «секс продаёт», но экология нынче продаёт куда лучше

Полгода назад американская химическая корпорация Dow и правительство Сингапура объявило о распрекрасной программе переработки старых кроссовок в прогулочные дорожки и детские площадки. Подозрительные журналисты Ройтерс отреагировали на данную инициативу и пожертвовали 11 пар обуви, оснастив их датчикам слежения. В итоге ни одна из пар не была превращена в то, во что обещалось. Вместо этого почти вся обувь с метками пошла на реэкспорт через сингапурского «сэконд-хэнд» экспортёра Yok Impex Pte и была обнаружена в Индонезии. Среди маркетологов известно высказывание «секс продаёт», но экология нынче продаёт куда лучше. Хочешь увеличить стоимость продукта? — Провозгласи его экологичным или хотя бы пообещай, что с каждой продажи ты будешь отчислять процент в некую НКО, которая сажает деревья. За последние годы появились сотни брендов, маркетинговая стратегия которых построена именно на этих принципах.

https://www.reuters.com/investigates/special-report/global-p...

Отличная работа, все прочитано!