Ответы к посту
Это важно
0

Ответ на пост «Это важно»

Я так однажды на Пикабу знатный срач устроил, помнится. XD Хотел рассчитать, сколько электричества в месяц потребляют те или иные приборы, а в особенности мой ноут, потому что у него указано 80 Ватт в покое, 135 Ватт в пике, а это один из самых энергоемких приборов нашей хаты, учитывая то, что может быть включен по 15 часов в сутки. Думал, стоит ли мне сократить время на игры, чтобы сэкономить на электричестве.

Однако после долгих умозрительных экспериментов я понял, что мне в этом не хватает времени, за которое эти ватты нагорели. Сайбался гуглить, нигде не указано, сколько это ватт в конкретную единицу времени, и каким вообще образом производители электроприборов получили эти цифры, стандартизированы ли их подходы в определении мощности, и т.п. Само понятие мощности тоже не дало ответа на вопрос, потому что опять-таки имеет варьирующиеся единицы времени.

Батя у меня тоже тупой, как пробка, ибо в отличие от меня еще и хреново учился в школе. Просто считает платежи по формуле из квитанции и никогда не задумывается о физическом процессе, стоящем за этой формулой, поэтому даже не понял, какую информацию я пытаюсь из него выбить.

Ух, тогда у меня жопа сгорела! Пишу Силе Пикабу: мол, ёбтвайматьблядь, это что? Мы время работы электроприбора в конкретной единице СИ должны измерять, а не в миссисипи, гиде в этом блядском цирке время?!! И пошло говно по трубам!

Оказалось, Ватт на языке маркетолухов бытовой техники - это Ватт-час... Так что да, в школьную программу должны быть введены задачи на расчет платежек с указанием таких нюансов, чтобы люди потом не охреневали, дорвавшись до взрослой жизни.

Показать полностью
8

Ответ на пост «Это важно»

Вы нормальные?! Этим вещам родители учат так-то. Пока маленькие, может и не поймут, а как отрываться от родителей начинают, плавно открываем новый дивный мир бюрократии и решения финансовых проблем. Простой вариант - первая официальная работа с 16 лет. Там и куча документов надо собрать, и платёжки по зарплате уметь проверять, да и вообще в целом понятие прийдет, как деньги зарабатываются, и надо ли их тратить на фигню.

Так и получается, в садике должны научить как есть самому, на горшок ходить, в школе, как счета оплатить, квартиру снять, в институте, как работу самому найти, а вы тогда, родители, зачем? Советоваться с вами, оценивать ваши решения и их последствия, анализировать ваши успехи и ошибки, любить вас, равняться на вас? Нет, это ведь над собой работать надо, спортом самим заниматься, детей на работу с собой таскать, трудиться вместе, отдыхать вместе, путешествовать вместе, обсуждать непростые, неудобные вопросы, дружить с друзьями, осуждать врагов, предвидеть и, по возможности, предотвращать явные опасности, и т. д. А потом обижаетесь, что взрослые дети звонят только, чтобы денег попросить. К чему приучили, то и получили.

Естественно, если нет родителей или он есть только один, выстраивание отношений усложняется в разы, но, блин, есть же бабушки/дедушки, дяди/тети, другие близкие люди, что вы за семейным столом обсуждаете? То ваши дети и впитают, как образец, может не все, может не прямо как у вас, но база все равно будет.

Я ни фига не психолог, если что, и допускаю, что здесь меня многие осудят за такое мнение, но реально задолбало, что все вам должны, кроме вас самих.

Показать полностью
145

Ответ на пост «Это важно»

Ответ всем тем, кто рассуждает как в изначальном после: "Как плохо, что в школе не научили *подставить нужное*". Не люблю ответы на посты, но извините, наболело.

А читать и думать вас в школе научили? Появился вопрос - открыл интернет и нашел книгу или, на худой конец, статью по теме и вперед! В школе нет ненужных предметов, которые можно заменить, и физически нет свободных часов, чтобы что-то добавить.Вся школьная программа нужна как минимум для расширения кругозора, как максимум, чтобы ребенок САМ мог определить, что ему нравится и чем он хочет заниматься в жизни. Не будем сейчас о нерадивых учителях, вопрос в направлениях. В каждом предмете есть смежные темы, которые изучают сверх программы. Ребята готовят доклады о кредитах, вкладах и процентах на общество или математику, дискуссии о взаимоотношениях и проблемах выбора на литературе или обществе, истории.

Хотите чего-то большего для ребенка? Есть масса кружков и секций, в том числе бесплатных или относительно недорогих, за пару тысяч в месяц (на сигареты больше уходит). Почему никто не удивляется, что в школах нет балета, игры на музыкальных инструментах, фехтования, еще чего-то похожего? Да потому что не всё, что можно изучать, в обычных школах необходимо. Та же кулинария. Можете представить, сколько норм нужно соблюсти, чтобы работать с продуктами питания? Тем более детям. Резал овощи - поранился, варили суп - обжёгся, еще хуже, если какой-то продукт испорчен, будет массовое отравление. Школе такой геморрой не нужен, поэтому на уроках и делают только салатики.

Если дать возможность в 5 классе выбирать предметы, что выберут дети? Изо, физру и музыку, может технологию. Кто из детей в здравом уме захочет изучать географию, математику или биологию? Да никто, каждый будет выбирать что полегче, а не то, что пригодится в жизни. Плюс эти дети могут 500 раз передумать насчет будущей профессии. А общая обязательная программа на 9-11 классов дает представление обо всем по-немногу + есть физмат, соц-гум классы и пр. для тех, кто уже определился.

Представьте, с рождения вы хотите стать врачом, например, как мама. Учите только биологию и химию, но тут бац!- и передумали в конце 9 класса, захотели в IT. А информатику и математику нифига не учили. И всё, вариантов больше нет, пойдешь только туда, где нужна биология. Ну или сам, с репетиторами, проходишь курс 1-11 классов с самого начала.

Программы ежегодно меняются, подстраиваются под реалии. Да, не всё реализовывается так, как нужно, но это и от самодурства или неопытности на местах в том числе. Я сама сменила две школы, 4 директора. Разница была существенная.

Ну и еще. ДА, со своими детьми надо РАЗГОВАРИВАТЬ, УЧИТЬ их всему, что знаешь. У меня есть дети, старший как только выучил цвета (года в 2, может и раньше, сейчас ему 5), сразу же узнал о том, как работает светофор и зачем он нужен. Обсуждаем правила поведения, как можно и почему нельзя что-то делать. Если видит какой-то беспредел, спрашивает: "Разве так можно?!"

Фух, вроде выговорилась. Прошу прощения за длиннопост, но надоело, сил нет.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!