Ответ gregagog в «Платные дороги. Жадность. Часть II»

Отвечу постом. Так удобнее.

Итак очередной вброс на тему "плачу налоги, мне все должны по факту".

Краткий гуглеж темы мостов в Новосибирске даёт следующую информацию. Между платным и бесплатным мостом расстояние всего 850 метров. Общественный транспорт поедет бесплатно, скорые и пожарные бесплатно. Следовательно доступность для специальных служб вырастет.

Теперь про деньги стоимость проезда в одну сторону 100 рублей. То есть если ты работаешь на другом стороне города и любишь авто, придется заплатить лишних 200 рублей. Проезд в автобусе и метро в Новосибирске - 35 рублей. Будет

https://ngs.ru/text/transport/2023/12/05/72984419/

Сравните с ценами на проезд в СПб. Самостоятельно.

Как известно Питер красивый город, но провинция. Поэтому отправляемся в Каменск Шахтинский. Там долгое время был закрыт на ремонт мост, и все катались через объезд, через Федеральную трассу Дон. Местный предприниматель организовал понтонную переправу. Вот цены 2022 года.

Для авто до 1,5 - 60 рублей в одну сторону.

Ссыль https://gazetapik.ru/2022/06/01/s-1-iyunya-proezd-cherez-kaz...

Итого, что имеем. В Новосибирске в ближайшее время откроется новый мост, да он будет платный, но не такой дорогой, как хотелось бы некоторым товарищам.

Что главное при строительстве платной магистрали: это возможность бесплатного объезда. Тут она есть. Посмотрите на платные дороги Псковской области, вот где треш. А то, что будет новый мост это хорошо. Лично я бы пользовался, цена не такая высокая. 209 рублей в день, это 4400 примерно в месяц. Ну не дорого за комфорт. Если конечно у вас не з/п 30... Хотя какого лешего с такой з/п вы пользуетесь авто.

Показать полностью
1716

Ответ на пост «Платные дороги. Жадность. Часть II»

Я возможно что-то не понимаю, но как вам такой прикол: в Новосибирске строят 4й мост через Обь, называться он будет, видимо: "Центральный мост".  

Для затравки начнем с того, что под строительство снесли немалое количество частных домов, кое-где владельцы не были согласны с предложенной суммой выкупа земли, что, в некоторых случаях, небезосновательно и были судебные решения в пользу владельцев. Из-за простоя строителей из регионального бюджета было выплачена многомиллионная неустойка.

Идем дальше, более трех лет город стоит в пробках, которые связаны с этим строительством, соответственно тратят свое время и деньги. Про грязь и ямы я даже молчу, и без стройки грязи "по Локоть".

А теперь к сути: Проезд по мосту будет платный. Начальная стоимость проекта 35 миллиардов рублей, из них 26 млрд. рублей выделено из федерального бюджета; 3,8млрд. из регионального, а остальное, то есть около 5 млрд. рублей, вложил инвестор на условиях, что по договору  концессии инвестору гарантируется минимальный доход в 47 млрд рублей, который в случае не загруженности моста будет компенсирован из областного бюджета.

То есть инвестировав 5млрд. рублей, что составляет около 15% от суммы, инвестор получит 47млрд., что составляет почти 1000% процентов от вложенной суммы.

Вообще много  всего интересного при строительстве  произошло, можно просто загуглить или глянуть по ссылкам ниже.

Центральный мост — Википедия (wikipedia.org)

Как и почему четвёртый мост через Обь стал очередным долгостроем в Новосибирске | Царьград Новосибирск | Дзен (dzen.ru)

четвертый мост, Новосибирск | НГС - новости Новосибирска (ngs.ru)

Показать полностью
22

Ответ на пост «Платные дороги. Жадность. Часть II»

Не считаю, что это честно и правильно, но...

Цена на проезд по платной дороге - это регулятор обеспечения ее малой загруженности, а не компенсация стоимости строительства/содержания и маржа. Маржа тут является побочкой, хоть и очень хорошей.

Просто при сохранении уровня цен прошлых лет трафик сейчас и в ближайшие годы по этим дорогам вырастет настолько, что время в пути по ним сравнится с бесплатными. А так налицо классическое регулирование спроса-предложения при учете, что себестоимость гарантированно и с запасом перекрыта. Вот такой несправедливый мир.

4451

Платные дороги. Жадность. Часть II

Вчера администрацией Пикабу был снесен мой пост «Платные дороги и жадность» с удивительной формулировкой «Размещение недостоверной или неподтвержденной информации». Что там было такого недостоверного ума не приложу, да и плюсов жалко (они там за тысчонку уже перевалили и продолжали уверенный рост), я уж не говорю о жарких дискуссиях, развернутых в комментариях.

Написано все было по науке: история вопроса, текущая ситуация, прогнозы. Также скромно замечу, что в лучших традициях отечественной журналистики отсутствовало личное отношение автора к проблеме – налицо было только сухое изложение фактов.

В общем, решил кратко повторить. Удостоверить и подтвердить, так сказать. А то прямо обидно стало. Итак, тезисы снесенного поста:

1. В 2014 году Г. Греф в телевизионном интервью обозначил расчетную стоимость платника М11 «Москва - Питер». По его словам, стоимость проезда может составит 1 рубль за километр. До Питера порядка 800 км, так что считайте сами. За давностью лет где смотрел интервью сказать уже не смогу.

2. На сайте «Коммерсанта» 28.10.2019 была опубликована статья, согласно которой «стоимость проезда на легковом автомобиле по всей трассе М-11 «Москва - Санкт-Петербург» составит от 1,3 тыс. до 2 тыс. руб.» (или от 1,6 руб. до 2,5 руб. за км).
https://www.kommersant.ru/doc/4140828

3. «Проезд по дороге М-12 «Восток» на участке Москва – Арзамас протяженностью 415 км составит 2,8 тыс. руб.» (или 6,75 руб. за км) - «Коммерсант» (номер от 07.08.2023).
Обратил внимание почтеннейшей публики на почти семикратный рост стоимости проезда по платникам за девять лет, для полноты картины привел данные курса доллара за сопоставимый период (на 01.09.2014 – 36,93 руб., на 01.09.2023 – 96,33 руб.) и, наконец, посетовал на то, что рост доходов населения за этот период и рядом не стоял со всем описанным.
https://www.kommersant.ru/amp/6148043#amp_tf=Источник: %1$s&aoh=17024758609134&referrer=https://www.google.com

Да, ну и в комментариях меня еще мягко попеняли стоимостью обхода Одинцова и проспекта Багратиона в Москве (там цены, сказали, вообще космос). С негодованием отвергаю предъявленные обвинения – к ценам на все безобразие я никакого отношения не имею.

А, ну еще Грефа назвал либерально-экономическим солнышком. Может он на солнышко обиделся? Да не! А впрочем, пусть не будет солнышком, мне то что…

Я закончил.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!