Ответы к посту
Продолжается попытка
17

Ответ на пост «Продолжается попытка»

Оператор технической поддержки Мегафона попросил меня продолжить данную тему, хотя я не собирался выкладывать этот пост с видео, если бы мне просто разьяснили в чате что это и как отключить. (пруфы на скринах, и правда специалист ТП был инициатором данного поста, я не вру)

Решил проверить, действительно ли из-за недозвона до меня у людей списываются минуты.

Сперва написал в ТП, мне была назначена Екатерина, я немного в грубой форме начал диалог т.к. меня бот не пускал на специалиста, потом меня переключили на Арслана, потом на Елену, моё негодование немного увеличилось, но когда я сказал, что записал видео как снимаются минуты за автоответчик и что выложу сюда же - мне просто ответили "Было бы отлично", не ответив ни на один мой вопрос, собственно, вот видео, подтверждающее, что минуты снимают, и далее переписка, из которой видно, как ТП футболит человека и просто завершает диалог сообщением "Да. Было бы отлично". Сервис божественен, @MegaFon.help,

Показать полностью 4 1
13

Ответ на пост «Продолжается попытка»

Меня тоже бомбит эта фигня!

Видимо это не бесплатно, т.к. когда идут гудки время вызова не идёт, а когда эти скоты подключаются оно начинает идти. Кто-то выше написал что это на вызываемом номере какая-то услуга подключена, но это враньё никто из нас и тех людей которым мы звоним, думаю даже не в курсе о такой услуге и как ее подключить/отключить. Т.е. оператор подключает ее самовольно и начинает стричь бабло, по моему это очередная мошенническая схема, а учитывая что это не на одном операторе, то получается ещё и по сговору. Может как-то уже дойдет до антимонопольной службы, тут мне кажется все по их теме.

Бесит меня платить за непонятные звуки, там реально на заднем фоне то звуки офиса, реально кто-то чихает, смывает. Они когда записывают это над нами глумятся просто, а мы ещё и платим за это. А этот вопрос, - "Вам срочно нужно связаться с абонентом?". Нет блять, я понарошку звоню, а если я скажу срочно, ты сходишь к нему скажешь чтобы трубку взял!

6

Ответ на пост «Продолжается попытка»

А чего копейки экономить, когда дерут лишку по паре сотен в месяц?!

Прикиньте, вы идёте за хлебом, а в магазине вам продавец: - О, у нас для вас отличный пакет: булка хлеба, два литра молока и 50 кг картошки, и скидка 20%!
Смешно?
А почему я плачу за 200 минут, когда трачу от силы 10? И мне ещё щедро подарили 100 мб тырнета, потому что из 20 по тарифу я трачу половину?
А уж как работают!!!
Не называю оператора, а то у них во всех сетях сидит барбос, прибежит выяснять.
Короче, сдвинул на их дурацком сайте не туда рычажок, тарифы когда смотрел, и на тебе: деньги им перевёл за месяц, а они не списываются и от сети я отлучён! Поковырялся, причину не понял. Пробился через бота и вышел на оператора. И получил сообщение:
- Над вашей проблемой работают наши лучшие инженеры, и в ближайшее время...
нихрена не сделали. На третий день давай разбираться сам, нашёл, исправил, заработало.
Вы думаете, это конец истории? Нет!
Ещё дня через три-четыре получил сообщение:
- Ваша проблема решена, и у вас опять есть интернет. Оцените, пожалуйста, работу наших специалистов по 10-балльной шкале.

Показать полностью

Ответ на пост «Продолжается попытка»

Тема интересная. Я ее только у Мегафона встречал. И еще интересно как на Пикабу формируется попадание в горячее!?

Вот например мой пост:

Мегафон и его автоответчик в 2024 году

218

Ответ на пост «Продолжается попытка»

Спасибо на том, что эта хрень бесплатная.

Ха-ха! Чудак человек. Эта хрень не совсем бесплатна для звонящего. У звонящего на телефоне звонок начинает тарифицироваться, как отвеченный. Первые две секунды непонятные шумы, потом робот начинает тебе говорить. Еще секунду-две уходит, чтобы вдуплиться, что это не человек. Итого 4-5 секунд. Таким Макаром твои нетарифицируемые 3 секунды сгорают и с тебя начинают списывать минуты (или денежки в зависимости от тарифа).

У мегавони такая хрень действительно вшита в бесплатную услугу. То ли "конференц-связь", то ли "Я на связи" - не помню. У себя и жены отключил, теперь гудки идут минуту, если нет ответа и никаких автоответов.

8040

Продолжается попытка

Уважаемые сотовые операторы, все без исключения!

Кто подсказал вам эту идиотскую идею: после того, как абонент не берет трубку несколько секунд, врубить звуки офиса, спортзала или коллцентра, или хрен знает чего, и блядским голосом сообщить, что продолжается попытка дозвониться или что-то в этом роде? Почему вы решили, что это каким-то образом успокоит или обрадует звонящего?
Может, это не у всех так, но лично я в 90 случаях из 100 после прекращения гудков и звуках какого-то шума думаю, что дозвонился и начинаю разговаривать с этим, блядь, роботом, особенно если звоню незнакомому человеку!
Это с какой целью сделано вообще? Спасибо на том, что эта хрень бесплатная. Хотя я не уверен.

UPD:

Позвонил в МТС. Потребовал отключить переадресацию. Отключили без особых лишних разговоров. Понятно, что это только у меня, но всем рекомендую, меньше будут терять ваши знакомые и клиенты.

Отличная работа, все прочитано!