10

Ответ на пост «Правила сервиса Яндекс такси, вернуть клиенту пол полторашки пива любой ценой!»

Увидел забытый пакет сзади, когда пассажиры уже зашли в подъезд. Позвонить через приложение после завершения заказа никак :( Кинул клич о забытой вещи и решил подождать, вдруг вспомнят. Спустя 5 минут никто не вышел и не позвонил. Чтож, беру пакет, открываю, а там полупустая бутылка вермута. Вспомнил видео из исходного поста, решил не выкидывать сразу и покатать немного в багажнике, на всякий случай.

Пока что хозяин не объявился. Продолжаю наблюдение.

Ответ на пост «Правила сервиса Яндекс такси, вернуть клиенту пол полторашки пива любой ценой!»
Показать полностью 1
27

Ответ на пост «Правила сервиса Яндекс такси, вернуть клиенту пол полторашки пива любой ценой!»

Как у меня в машине "забыли" телефон.

Лет 6 тому назад таксовал. Подвозил "из гостей" выпившую семейную пару с двумя детьми. Подвёз их в пригородный посёлок километрах в 20 от города. Тогда это было рублей 600. Во время поездки женщина всё сокрушалась, что "вот-вот сядет телефон!".

Приехали, выгрузились, ушли...

Я уже и в город вернулся... И заказ выполнил. Принял новый, а тут мне звонок поступает от диспетчера: "Будете говорить с предыдущим заказчиком? Они что-то потеряли у вас в машине?". Ну давайте.

— Мы забыли у вас в машине телефон! Поищите!

— Хорошо!

Задрал чехлы. Излазил всё заднее сиденье. Перещупал под спинкой. Посмотрел под поликами, отодвинул оба передних сиденья вперёд, на салазках. Пусто! Сам позвонил им.

— Ничего у меня нет. Всё обыскал! А вы звонили на свой номер?

— Звонили! Телефон выключен!!! Ищите в машине! Вы — украли! Вот мы позвали участкового нашего,он рядом живёт! Тебя посодють, а ты не воруй!

— Ладно, получше поищу!

Полез ладонями поглубже в пространство между спинкой и сиденьем, между сиденьем и бортами. Об какую-то железяку поранил указательный палец (защёлку или стопор, что ли). Вытащил полики. Руками всё перещупал под передними сиденьями. На задней полке пересмотрел и пощупал. Пусто! (А заказы я не выполняю уже четверть часа!)

Звоню им.

— У меня в машине нет вашего телефона. С фонариком у себя искали?

— Всё, суши сухари, сейчас загремишь у нас на цугундер! Езжай сюда, мы сами поищем у тебя, ворюга!

— Отлично! Я включу таксометр, как заказ новый. Сколько нащёлкает, по прибытии вы положите на капот двойную сумму, и мы начнём искать у вас по пути следования от моей машины к вашей двери дома!

— Вот ещё! Приезжай, крадун, бесплатно! Мы щяз на тебя заяву напишем!! Попрыгаешь у нас!!!

Бросил трубку, вернулся к собственно таксованию. Позвонил хозяину арендуемой машины. Тот посоветовал до утра ничего не предпринимать.

Утро. Звоню. Трубку не берут. "Отходняки небось ловят, что ли, с бодуна-то после вчерашнего?.." — подумал. Чуть позже мужик поднял трубку.

— Я с утра по светлому искал в машине, нет вашего телефона.

— Му-хрю.

— Вы съели у меня вчера битых полчаса рабочего времени. А это недополученная прибыль, и аренда тоже капала! Платите! Я недополучил рублей 200!

— Да эт-та... мы утром нашли телефон. Батарейка села, а жена вытаскивала вечером ключи и уронила его в траву у дверей. Фонарик на моём телефоне слабый, не увидели.

...Хозяин машины посоветовал забыть и простить этих долбоящеров.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!