Ответы к посту
В тренд по АвтоВАЗу
2

Ответ StingerMann в «В тренд по АвтоВАЗу»

Большой ошибкой коммунистов считаю то, что решили пойти по пути европейского автомобилестроения.
Впрочем, это изъян "хрущевского" мышления. Зачем строить приличные, но дорогие сталинки, если лучше быстрее и проще понастроить бетонных коробушек, чтобы люди не дай бог не почувствовали "роскошь"

В то же время, условия у нас куда больше похожи на американские, нежели на европейские и крупные вместительные автомобили смотрелись бф куда логичнее для наших просторов, чем фиаты.

Я живу в пригороде и имею свой небольшой бизнес. Вот уже полгода как я пересел с легковушки на пикап и это просто счастье. Ты не паришься, куда тебе кинуть пару мешков цемента/земли/навоза. Ты не боишься съехать с асфальта, по трассе едешь и машину не сдувает от встречных камазов(привет грантам и логанам).

10

Ответ StingerMann в «В тренд по АвтоВАЗу»

В 2008 еще был журналистом. Отправили нас писать платный материал к местному автодилеру, которых запустил продажи Volga Siber. Там как положено - соловьями все заливаются про надежду российского автопрома. А я к стойке подошел, взял буклетик и прочитал, что эту самую надежду можно купить в 4 цветах: Alaska white, Chicago Grey, Maiamy Blue и New York Black. За точность не отвечаю, но именно такой был уровень локализации: не "Магнитогорск Черный", не "Якутский белый" и не "Серый Питер", а именно города Америки и цвета на английском. То есть у тебя "Волга Сибирь" с цветом "Майами"...

Проект ожидаемо загнулся, потому что при запуске даже про названия цветов никто не подумал, видимо про остальные моменты тоже.

Если уж приводить пример успешной локализации - то это Рено, например. Да и половина иностранных брендов имели заводы с гораздо большим процентом локализации, чем Siber.

817

Ответ abnatop в «В тренд по АвтоВАЗу»

Волга Сайбер — Chrysler Sebring, 2 рестайлинг, класс D по комфорту, удобству, объему багажника, оцинкованный кузов, высокое качество покраски и отделки. Стоимость — всего 650 тысяч за начальную комплектацию и 850 за люксовую! Начало выпуска — 2008 год, окончание — 2010. Всего было выпущено около 14 тысяч автомобилей. Первая линия собиралась из качественных комплектующих из США, но после кризиса 2008 года началась халтура, цены поднялись, и ГАЗ Сайбер стал уходить в минус. При этом АвтоВАЗ выпускал Калину и Приору, занижая цены и наращивая объемы. Намеренно? Возможно. Ведь Сайбер, по сравнению с Калиной и Приорой, — это как Запорожец vs BMW.

Несмотря на некоторые недостатки в плане ТО и цен на обслуживание (из-за кризиса 2008), Volga Siber был перспективным автомобилем, особенно после таких моделей, как ГАЗ-31105 и 3110.

Моя первая машина — Волга Сайбер. Не новая, досталась после нерадивого владельца, но я много в нее вложился, привел в порядок, и она мне очень нравилась.

Люди часто интересовались, что за марка, какой двигатель. Выглядела она очень эффектно и привлекательно.

Сейчас нет таких машин ни по качеству, ни по комфорту, тем более по цене.

Показать полностью 1
463

Ответ на пост «В тренд по АвтоВАЗу»

Почти никто не знает о том, что в своЁ время "Группа компаний ГАЗ" приобрела в США полный цикл производства автомобиля "Chrysler Sebring", из которого путём выпиливания лобзиком получилася Volga Siber.

Рассказать - ЧЕМ ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ?

Ответ на пост «В тренд по АвтоВАЗу»

Помнится, Иосиф Виссарионович Сталин, решил вопрос по отечественному автопрому.

Помнится, после Виссариныча остались только сапоги. А эльцер продал за 600 миллионов государственных денег , которые государственный банк вхуйб "одолжил" абарамовичу без залога и процентов - крупнейшую нефтяную компанию роснефть. А потом абрамович сделал широкий жест и продал ее обратно за 13 миллиардов

Вот на эти 2 процента и шикует до сих пор, а семейка эльцера не при делах.

А некий олегарх, близкий к этой семейке, повесился в ванной. Вы пробовали вешаться в ванной? Эта штанга кота не выдержит...

Ответ на пост «В тренд по АвтоВАЗу»

Боже, ну почему люди не могут в азы экономики.

Трудоспособное население РФ - 83млн, Китая - 875млн. Емкость рынка Китая в 10 раз больше РФ, а рынок РФ еще и размазан по огромной площади.

Себес выпуска авто в РФ всегда дороже из-за мелкой серии, плюс климат (топить зимой) и логистика (конские расстояния).

Никогда здесь не будет автомобиля по цене китайского - это невозможно в силу объективных обстоятельств. Это первое.

Второе - зачем стране вкладывать миллиарды в ту сферу, в которой сумасшедшая конкуренция? Все равно получится уаз по цене крузака. Зачем? Если есть атомная энергетика и квантовые вычисления, где мы впереди планеты всей.

И третье. Вот у меня от МКАДа до дачи все истыкано знаками 50км/ч. Ты на своем турбопакете сока из поднебесной будешь ехать вместе со всеми в потоке. И на bmw, и на зикре, и на Тойоте - все будут плестись с одной скоростью.

Развивать двс некуда и незачем - они давно на пределе технического совершенства. Сверху всегда есть ограничитель - ПДД и законы физики.

Ответ на пост «В тренд по АвтоВАЗу»

Вопрос - как определить праворульщика? Ответ - Он мечает о старом японце.

Эти рассказа про "я давайте купим линию старого японца и как заживееем!" уже можно писать на lurkmore как мем.

И вроде уже обсосали тысячу раз почему это не сработает и все равно вылазит некто и "а давайте купим..."


Ну окей, давайте купим ...

А кто продаст?

Это наукоемкая сфера и дураков делиться научными наработками нет.

Вы на Китай не смотрите. Китай большой. Он условия ставит - либо вы даете нам технологии и зарабатываете у нас деньги либо пшли нахой отсюда. И бизнес стиснув зубы идет на эти условия, потому что деньги зарабатывать надо.

Россия и раньше такие условия ставить не могла. А сейчас и подавно.

А сколько оно будет стоить?

Уверен, ценители японской старины, думают, что старая тоета будет стоить по старой цене. Ну где то 500к ! Ну она же старая, но только новая.

А за 4 млн не хочешь? Нет? Почему так дорого спрашиваешь?

А как ты себе представляешь бизнес, где ты за миллиарды покупаешь весь завод и должен это потом отбить? Продавая машину за 500к?

Понятно что оксфорд вы не заканчивали, но математика за 5й класс вам доступа же. Вот и посчитайте

Кто купит это дерьмо?

Ну вот вам королла 2001 года. Купишь?

Вот салон от короллы

Для сравнения салон Весты

Я не то чтобы фанат весты, но тут даже дураку понятно, что нельзя сравнивать машину 2001 и 2025 года. Никому, кроме пары фанатов праворулек, это старье не нужно.

Как можно мечтать о старом японце ? Это такой вид некрофилии что ли? Или этот пост - провокация?

Показать полностью 3
5

Ответ на пост «В тренд по АвтоВАЗу»

Гос. контроль в области предметов массового потребления сильно проигрывает коммерции - для примера можно взять СССР с простроенными способами контроля, где была проблема и с одеждой и с едой и с автомобилями - они были ужасного качества (кто пересаживался с отечественного автопрома на импортный помнят этот шок), , они были очень дорогие и они были дефицитом одновременно.

Кроме того, вы предлагаете сделать второй автоваз - всё производить самим, а это значит, что перейти на другую модель неимоверно сложно. При заказе запчастей у других производителей можно быстро менять модели и повышать качество.

Кроме того, кроме чисто производства нужны качественные металлы, секрет изготовления которых никто не выдаст. Например, заметили, что наши машины ржавеют - значит, хреново с металлом. А нагрузки на АКПП или металл в двигателе, намного больше.

Ещё нужны правильные:

1. Культура производства.

2. Корпоративная культура

3. Правильное воспитание руководителей всех уровней.

4. Топ-менеджеры мирового уровня.

5. Инженерная школа, которая будет следить за качеством производства.

6. Управление логистикой мирового уровня ит.д.

И внедрение в производство не происходит разом. Мировые Бренды, которые локализовались здесь, годами повышали локализацию не потому, что ленились, а потому что это сложно, если соблюдать качество.

Чисто деньгами этот вопрос не решить.

Была попытка - купили линию по производству Волги Сайбер, но прогорели.

Единственный вариант, который я вижу, это купить готовый джип для армии и производить его под нужды государства.

Но:

1. Мы под санкциями и никто нам ничего не продаст.

2. Мы и своё производство буханок и Патриотов не вытягиваем - их производство падает, несмотря на войну. И буханку и Патриот вполне можно делать качественными и модернизировать до уровня нормального автомобиля. Но нет, даже это не делаем.

Показать полностью

Ответ на пост «В тренд по АвтоВАЗу»

ну вообще то можно купить полностью конвейер на W124 а не только тойоту
на фоне современного нашего автопрома даже такое старье как W124 будет выглядеть очень достойно.

А то и 140 как более высокий класс можно и даже нужно выкупить пока они там от русофобии последствия разгребают))) по дешевочке, будет дешевле точно чем постоянно подпитывать и подкармливать эту хромую скотину автотаз, сливая бюджеты на уровне новых и сопоставимых новых заводов

те же линии малолитражек ой как актуальны - малолитражки как горячие пирожки уйдут - не зря при всей популярности оки, запора их просто задавили ибо они очень достойно конкурировали с обычными тазами

а тут тот же гольф... прям конвейер выкупить с потрохами и даже инженерами, побегут к нам пятками сверкая, и это не дикая голыдьба из аулов - а высококлассные инженеры

Отличная работа, все прочитано!