21

Продолжение поста «"Ответила в личку". Как магазины Кари переложили опыт продавцов из инстаграма на свои магазины»

Часть вторая. Официальный ответ

Ребята, мне пришёл ответ из Роспотребнадзора.
Привожу текст целиком без сокращений.

Выводы:
Несмотря на мнение многих комментаторов, что РПН проигнорирует обращение и разрешит магазину работать без ценников, этого не произошло — работу провели, предостережение вынесли.

Кстати, что такое предостережение и как оно работает? Я не знаю этот механизм, может кто-то пояснить?

Ситуация по стране также должна поменяться. Рекомендую этот способ — теперь у нас есть кейс с позицией РПН. Буду с интересом следить за развитием событий.

Челябинские пикабушники и гости города, если будете в ТЦ «Родник» на ул. Труда — зайдите, пожалуйста в «Кари» (2 этаж), расскажите, как там обстоят дела.

Для меня этот случай - пример лишнего творчества маркетологов, который лишь отталкивает покупателя. При этом сам магазин соответствует уровню моих ожиданий для школьной и подростковой обуви, а детей у меня двое. Если ценники появятся, расценю это как уважение магазина к своим покупателям и снова буду заглядывать к ним.

Показать полностью 2

Ответ на пост «"Ответила в личку". Как магазины Кари переложили опыт продавцов из инстаграма на свои магазины»

Я все понимаю, что сегодня нередко бывает - торговать, например, дешевым говном (магазины-дисконты) или чем-то ниже среднего, но завышая цену втрое (спортмастеры), или чем-то качественным, задирая цены в топ, потому что наш магазин/сеть себя особенно любит - "для зажитошных господ".

Но Кари - это большой кусок говна, торгующий только говном, причем дорого.

Глянул в сторону этого магазина только два раза в жизни, зашел от скуки - не стоит даже описания, днище. Повеселило, что 4/5 всего на полках - только женское. И якобы обувь - лежит треть всего товара, не имеющая отношение к обуви.

Я и не собирался что-то рассматривать для покупки с полок.

Открыл их сайт, только так, поставил зимнюю обувь, начиная с самого дорогого. Хочу качественное что-то. Обычно самое дорогое от 25-30 тыс где-то (я про сегодняшние реалии), я за такие деньги не покупаю, но хотел бы оценить диапазон.

В говно-кари самое дорогое было 6 тыс. Я тут же открыл один из популярных маркетплейсов, точно ту же обувь сразу нашел за 4.5 тыс руб. Это у них топ, причем с брехливой ценой.

Комментировать тут нечего. Забудьте эту кари навсегда.

Показать полностью
9

Ответ на пост «"Ответила в личку". Как магазины Кари переложили опыт продавцов из инстаграма на свои магазины»

Ответ на пост «"Ответила в личку". Как магазины Кари переложили опыт продавцов из инстаграма на свои магазины»
Показать полностью 1
131
Клуб разгневанных потребителей

Ответ AnalnayaProbka в «"Ответила в личку". Как магазины Кари переложили опыт продавцов из инстаграма на свои магазины»

Открою страшный секрет Полишинеля, сорву страшные покровы - вдруг кто-то ещё о них не в курсе. Побуждают меня к этому нетронутые цивилизацией комменты вроде:

"Я в этой сети обувь не беру, она дольше трёх месяцев не живёт".

Тронутые цивилизацией могут дальше не читать, ничего нового вы не узнаете.

И "Кари", и ушедший "H&M", и вообще все "бренды из ТЦ" типа Zara, Stradivarius, Bershka, Pull&Bear, Cropp, Massimo Dutty - и отечественные, и глобальные (кто-то ушёл, кто-то остался, кто-то переименовался - неважно, суть у всех одна) - это всё "фаст-фешн": корпорации выгоднее, чтобы вы покупали дешевле, но регулярно и прогнозируемо, чем дороже, но эпизодически и непрогнозируемо.

Проще говоря, выгоднее посадить потребителя на комфортный крючок, подключить к нему удобный и ненавязчивый, но постоянно работающий доильный аппарат, чем один-два раза по-крупному ограбить или выдоить всё вымя до крови.

E-commerce (те самые маркетплейсы, приложения, динамическое персонифицированное ценообразование и прочее) только упрощает этот процесс для корпорации - всё это сделано не для вашего удобства.

Есть ещё и недалекие личности, которые искренне этому рады, мол, круто же, хоть каждые выходные могу покупать или заказывать на WB новые шмотки при наличии соответствующего дохода (индустрия моды и т.н. инфлюэнсеров работает на тот же карман), а есть целая научная дисциплина в области менеджмента - управление продажами называется.

Зачем вам "впаривать" что-то, тратиться на рекламу, на дизайн, на конкурентные преимущества, на качество, если вы сами придёте и купите то, что нужно корпорации (не вам), ещё и довольны останетесь?

Отсюда же растут ноги и планируемого устраевания "одноразовых" неремонтопригодных автомобилей с турбомоторчиками от газонокосилки и пластилиновыми вариаторами (а не из какой не экологии и даже не из целей снижения себестоимости производства - индустриальное общество осталось в ХХ веке), и "неожиданно" устаревающей бытовой техники и электроники, от смартфонов до телевизоров, и дешёвых подписок вместо дорогих покупок, и так называемых экосистем, и даже ушедшего с, видимо, глобального рынка препарата от гайморита "Синуфорте", который успешно прочищал пазухи за один-два приёма (теперь нет ни его, ни его аналогов - только "Ринофлуимуцил" - тоже импортный, какая ирония, гораздо более слабый и требующий регулярного приема), и всего прочего мусора победившего пластмассового мира: корпорациям, во-первых, так проще и удобнее планировать финансовые потоки (и распределять прибыль, разумеется), во-вторых, прибавочная стоимость в абсолютном выражении, которую они в итоге получают за единицу времени, больше.

Уже давным-давно, благодаря научно-техническому прогрессу, можно сделать практически всё что угодно надёжным, доступным и качественным - но зачем? Сёстры братья Вачовски, думается мне, явно что-то знали, назвав ещё 25 лет назад конец ХХ века пиком развития нашей цивилизации.

Показать полностью
310

Ответ на пост «"Ответила в личку". Как магазины Кари переложили опыт продавцов из инстаграма на свои магазины»

Kari - это просто дно, а не магазин. В мае решила прикупить по мелочи всякой всячины. И в итоге, на меня чуть не оформили кредит! Продавец просто спросила номер, и попросила назвать цифры из СМС. Хорошо, что я прочитала, что там написано. Когда я спросила, для чего это вообще, мне начали рассказывать про очень выгодные покупки в рассрочку. У меня покупка была на 1500р, зачем мне это? И почему вообще в тихую так делают?
В итоге я ушла с покупками но, с отвратительным чувством, что меня пытаются обмануть. Больше в Kari ни ногой.
Очень жаль, что магазин использует такие методы. Вместо честных продаж — навязчивый кредитный маркетинг и манипуляции.
Если идёте в Kari — будьте готовы к давлению и тщательно проверяйте текст в СМС которые вам приходят от них. А лучше покупайте там, где уважают выбор клиента.
P. s. Почитайте на досуге отзывы про Финмолл. Я осталась под большим впечатлением.
P. p. s. Хорошо, пусть не кредит, пусть рассрочка. Но! Они могли бы предложить, я бы могла отказаться и никаких претензий и вопросов. Но продавец ПРОСТО СПРОСИЛА НОМЕР ТЕЛЕФОНА, мне показалось, что это для скидки, как обычно бывает в других магазинах. Я не соглашалась на оформление рассрочки, меня никто об этом не спросил. И да, я считаю, что это неправильно и ненормально.

432

Ответ AnalnayaProbka в «"Ответила в личку". Как магазины Кари переложили опыт продавцов из инстаграма на свои магазины»

Есть ещё фишка,как получить скидку в Кари 33% на сумки и на обувь. И на некоторые позиции другие,но на какие станет понятно , когда объясню суть.

Как известно,у Кари есть старая акция 2=3 на обувь и сумки. Типа, 2 товара купили - третий(по меньшей цене) в подарок. В чеке вы можете увидеть,что третий товар не идёт за 0 руб или за 1 руб, а его стоимость распределяется как скидка на три товара равномерно. Видимо,это сделано ,чтоб после покупки не обратились с возвратом первых двух товаров и не оставили третий бесплатно

Мы , конечно, можем сделать как я выше написала - типа купить три товара по одинаковой цене, получить скидку 33% на каждый ( надеюсь , не надо объяснять почему так) и сдать два ненужных. Но это палевно и продавцы возмутятся. Хотя по факту это не запрещено. Вот и наша скидка в 33%

Можно сработать тоньше. Найти понравившийся товар в приложении. Положить в корзину. Найти по такой же цене из той же категории два товара в ДРУГОМ магазине и тоже положить в корзину . После этого оформить два заказа: один в этот магазин ,где вы находитесь , на выбранный товар. Второй заказ на два других товара в другой магазин. И сверху можно применить скидку от блогера( погуглить, в кари есть такая акция, но в июле вроде не было,даёт 8% по промокоду)

Идём на кассу ,говорим номер заказа ,покупаем по скидкой. Ненужный заказ в другом магазине отмените потом или он сам отменится через время.

Потратили 10 мин и сэкономили бабосик.

Если есть время до покупки, скажем, дня три. То можно оформить карту Кари и указать днюху через три дня. Паспорт не спросят,но на ДР приходит 3000 бонусов,которые дают скидку 30% максимум. С акцией 2=3 не работают, если только могут дополнить скидку до 30% , если там товары не по одной цене.

Если карту оформили именно в "день рождения", то бонусы придут только на следующий год. Так что такую схему мутить только заранее. Если не пришли бонусы на ДР, то позвонить на горячую линию и оператор начислит.

Есть товары-исключения,на которые нет никаких скидок и акций. Но их мало

Показать полностью

Ответ на пост «"Ответила в личку". Как магазины Кари переложили опыт продавцов из инстаграма на свои магазины»

Вроде у МПО электромонтаж похожая суть.
товар на витрине лежит годами, в отличии от обуви.
Но под каждым товаром qr код ведущий на сайт именно на страницу конкретного товара.
По мне так это удобно.

696

Ответ на пост «"Ответила в личку". Как магазины Кари переложили опыт продавцов из инстаграма на свои магазины»

Пару лет назад, мы с мамой были в ТЦ и она захотела зайти в KARI за мелкой покупкой. Я остался в коридоре ждать. Через некоторое время вышла мама абсолютно счастливая и рассказывает: Представляешь, мне бесплатно позволили забрать золото. То есть, не совсем бесплатно, а за бонусы. Моя мама - человек в возрасте и не особо разбирается в этих бонусных программах.
Понял я, что-то не так. Попросил подробностей. Подошла она на кассу, оплачивает покупку, кассир смотрит в чек и говорит, что у неё накопилось много бонусов и она может их здесь потратить на золото. Выбрали серьги, списали бонусы и все остались довольны, кроме меня. Беру её телефон, открываю приложение сбера и вижу, что покупку золота оплатили бонусами сберспасибо. Месяц назад покупали на сбермегамаркете телевизор и за него вернули 17000 бонусами. Именно этими "бонусами" и оплатили серьги.
Мама была счастлива, что ей так повезло, расстраивать её не стал. То есть, продавец увидела в чеке (Сбер, какого хрена вы сообщаете баланс бонусов в чеке??) сколько бонусов на счете и не моргнув глазом, и не сказав что это бонусы от сбера, а не от Кари, предложила бесплатно получить за бонусы золотые серьги.
Я позвонил на горячую линию, оставил жалобу на продавца, закинул маме на счет эту сумму, чтобы не расстраивать и аккуратно попросил в этот магазин больше не ходить.
Через месяц мне пришло сообщение, что во всём разобрались и виновника наказали.
Больше туда ни ногой, ни я, ни мои родственники, ни знакомые.
Как сейчас обстоят дела с отображением бонусов в чеке и продажей ювелирки в Kari не знаю.

Показать полностью
4969

Ответ на пост «"Ответила в личку". Как магазины Кари переложили опыт продавцов из инстаграма на свои магазины»

Немного шакалистое видео, однако для тех, кто все же пользуется приложением кари, будет полезно узнать сей лайфхак

12731

"Ответила в личку". Как магазины Кари переложили опыт продавцов из инстаграма на свои магазины

Гуляла я тут на днях по торговому центру, решила посмотреть обувь в Кари. Хожу между рядами, вроде есть интересные модели, но ценников не вижу. Думаю, - может, масштабная переоценка, ну бывает.
Дальше вспоминаю, что зимой тоже к ним забегала, и ничего не стала мерить по той же причине - глобальное отсутствие ценников. Странное...

Вопросы отпали, когда я нашла вот такое объявление.

Думаю: вот это ничего себе!
Пофиг на тех, у кого нет смартфона/интернета.
Пофиг на требования к оформлению и размещению ценников, зафиксированные законодательством.
Просто сделаем как хотим. Для магазина, конечно же, тут мильон плюсов:
- не надо тратить время и бумагу на смену ценников
- показатели регистрации в приложении взлетят до небес
- (уже моя фантазия, но пусть докажут, что так не делают) можно использовать динамическое ценообразование по разным параметрам - история покупок, марка телефона, на котором стоит приложение, или любым другим. Где вот гарантия, что тапки, которые мне магазин показал за 4399, другому покупателю он не предложит за 999?
В общем, вскипело у меня, я все нафоткала и написала в Роспотребнадзор. Ждите проверку, чудики!

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!