Именно так - считает руководство КАМАЗа
И поэтому - отправляет коллектив предприятия в корпоративный оплачиваемый отпуск. О том - КУДА КОНКРЕТНО едут отдыхать работники отечественного автогиганта, и КТО ИМЕННО оплачивает этот праздник жизни - официальные источники -пока- не сообщают:
https://kamaz-rba.ru/news/kamaz-ushel-v-korporativnyy-otpusk...
Однако государство уже готовит новый плацдарм для трудовых свершений отдохнувшего и посвежевшего трудового коллектива - лидера отечественного грузовикостроения:
Росстандарт запретил продажи в России китайских грузовиков четырёх марок — Dongfeng, Foton, FAW и Sitrak
Как сообщает Росстандарт, приостановлено действие одобрения типа транспортного средства и одобрения типа шасси — без этих документов машины нельзя продавать в России.
Под запрет попали девять моделей: Dongfeng типа DFH 4180, Foton типа BJ4189, FAW типа CA4250 и CA4180, Sitrak типа ZZHS, а также шасси Foton типа M4L, Dongfeng типа DFH 5200B, Foton типа H5 и FAW типа JH6-B 8X4.
По данным ведомства, в ходе контрольных проверок обнаружили нарушения, «которые представляют значительную опасность здоровью и жизни как самих водителей транспортных средств, так и других участников дорожного движения».
Что это - ПРОБНЫЙ ШАР перед остановкой экспансии китайских автопроизводителей на российский рынок?
Или ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПОРКА с целью урегулирования процесса ценообразования на внутреннем рынке легкового автотранспорта???