17

Продолжение поста «Как Авито (avito.ru) заблокировало меня навсегда: год борьбы и ноль результата»

Добрый день , @ Avito.help

К сожалению , все шаблонные ответы службы поддержки ни к какому результату не привели. На написанные мной официальные письма на отзыв согласия на обработку персональных данных, ни положительного ответа, ни Акта об удалении моих персональных данных я не получила.

С моей стороны, я выполнила все указания и ваши и службы поддержки авито:

1. Написала на ft.@avito.ru, со ссылкой на этот пост. Обращение № 65758587

2. Продублировала сканы писем , направленные Почтой России на юридический адрес ООО "КЕХ еКоммерц", на электронный адрес службы поддержки support@avito.ru

3. Далее вами было предложено написать через "Помощь" , и это мной было сделано. Обращение № 65977302

Но к сожалению в ответ лишь шаблоны бота. А сейчас и вовсе нет никаких ответов от службы поддержи.

Я не просила службу поддержки авито восстанавливать удаленный аккаунт, я не просила разрешения проходить проверку заново. Я всего лишь просила, то что есть в рамках законодательства РФ, а именно ФЗ 152 "О персональных данных". И даже в политике конфиденциальности авито указан этот пункт.

Да, в ответе служба поддержка сослалась на "некоторое время" хранения данных, но опять же по политики конфиденциальности авито, это время 1 год с даты удаления аккаунта(а аккаунт я удалила 16.09.2024г.). Т.е. даже и без моих писем , все мои данные после этого времени должны быть уничтожены!

Служба поддержки предлагает зарегистрироваться заново, но система блокирует новый аккаунт ссылаясь на то, что у меня он уже есть, или предлагает связать аккаунты, что тоже не возможно, т.к. доступа к нему у меня нет. Но вот незадача, а он то удалён... ). И как позиционирует Авито прохождение верификации, дело сугубо добровольное и зарегистрироваться и работать аккаунт должен и без неё, но на деле нет. Получается, что если пользователь, проходит проверку и затем удаляет профиль , он фактически лишается возможности вновь зарегистрироваться на площадке. Это не только ограничение доступа к сервису но и нарушение моих конституционных прав, гарантированных ст.23 и ст. 24 Конституции РФ (право на неприкосновенность частной жизни и тайну переписки, а также запрет на сбор, хранение и распространение персональных данных без согласия субъекта).

Кода я написала здесь первый пост, то начала изучать ещё посты пользователей, написанные здесь в адрес авито . И увидела ситуацию похожую на мою. Так из ответа @Avito.help, (скрин ответа прилагаю) следует, что ту самую проверку, т.е. верификацию, можно и отменять! Уж для каких привилегированных пользователей сайта авито это можно, я уж не знаю. Ответ службы поддержки авито на это я тоже прилагаю. Получается, что проверка о которой говорит Авито не такая уж и одноразовая, только не для всех!

У меня не было стремления вынести это все на публику, но поддержка авито не оставила мне другого выхода. Связаться через переписку с "живым человеком" не возможно!

Общение с ботом, естественно не к чему не приводит!

Обещанной помощи от @Avito.help, я не получила!

Скриншоты всех ответов службы поддержки прилагаю.

Письма на отзыв согласия на обработку персональны данных, направленные Почтой России в адрес ООО "КЕХ еКоммерц", были получены ими 8 сентября, о чём есть отметка Почты Росси, с этой даты в срок 10 дней (согласно ФЗ 152 "О персональных данных") мои требования должны быть исполнены.

И я требую полностью обезличить все мои персональные данные и удалить из всех баз авито, согласно ФЗ 149"Об информации, информационных технологиях и о защите информации"(ст. 7, 10, 17), хранение персональных данных без законных оснований или вопреки требованию субъекта недопустимо!

Но из сложившейся ситуации напрашивается вывод , что площадка Авито на сегодняшний день являясь монополистом в своей области и законы Российской Федерации не для неё!

Но как известно закон одинаков для всех и за нарушение законодательства в области персональных данных предусмотрена административная ответственность ст. 13 КоАП РФ - штраф на юридическое лицо до 500 000 рублей, а в отдельных случаях до 1000 000 рублей.

Заранее прошу прощения, если неправильно вставила скриншоты, но нигде не смогла найти как их вставить в текст. Поэтому прикрепила просто картинками к посту.

Показать полностью 10
15

Как Авито (avito.ru) заблокировало меня навсегда: год борьбы и ноль результата

Добрый день, читаю Пикабу очень давно и мне нравится, что "жители" пикабу всегда оказывают помощь. Вот и меня настигла неприятность, а через официальные каналы решить проблему не могу.

Хочу рассказать историю, которая, к сожалению, тянется уже больше года и оставила у меня крайне неприятное впечатление о работе Авито (avito.ru).

У меня был старый аккаунт, созданный ещё много лет назад. В какой-то момент система потребовала пройти верификацию по паспорту и видео. На тот момент я согласилась, хотя теперь жалею – ведь это означало передачу личных данных.

Позже я удалила аккаунт (поддержка подтвердила, что это можно сделать), рассчитывая, что вместе с ним будут удалены и мои персональные данные. Но, как выяснилось, этого не произошло.

Когда я решила зарегистрироваться заново (чтобы просто продать детский стул!), Авито без объяснений заблокировал новый аккаунт, требуя «связать» его со старым, к которому доступа у меня уже нет. Поддержка в ответе ограничилась сухими скриптами: «Верификация доступна только один раз».

После долгих переписок Авито заявил, что все мои аккаунты удалены и через 90 дней я смогу спокойно зарегистрироваться снова. Я честно дождалась. Но после регистрации система снова заблокировала меня, обвинив в «подозрительной активности». И снова требование верификации, которую пройти физически невозможно, ведь она уже была сделана раньше!

То есть фактически – я оказалась навсегда заблокирована в системе Авито, без возможности пользоваться сервисом.

📌 Важный момент: я официально отозвала согласие на обработку персональных данных – и письмом на юридический адрес компании, и электронно. Но никакой реакции. Мои паспортные данные, получается, до сих пор где-то хранятся, хотя по закону компания обязана их удалить.

Все мои обращения в поддержку упираются в одну фразу: «Это окончательное решение».

❗ Возникает вопрос:
– Почему обычному пользователю нельзя просто зарегистрироваться заново?
– Почему персональные данные не удаляются по официальному заявлению?
– Почему Авито оставляет человека без доступа к сервису, которым пользуется вся страна?

Я обращаюсь к @Avito.help публично, потому что других способов достучаться уже нет. Прошу:

  1. Удалить все мои данные и старые аккаунты окончательно.

  2. Дать возможность зарегистрироваться заново и пользоваться площадкой на равных условиях.

Ведь @Avito.help, как и все законопослушные организации, полностью соблюдает законодательство Российской Федерации? Тогда почему в моём случае правила и закон остаются на бумаге, а на практике я получаю лишь блокировки и отписки поддержки?

Авито – компания федерального масштаба, которая обязана соблюдать закон о персональных данных и обеспечивать равные условия для всех пользователей. Но на практике выходит совсем иначе.

Я очень надеюсь, что мой случай не останется без внимания. Ведь завтра на месте меня может оказаться любой другой человек.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!