Ответы к посту
Aura всё?
59

Ответ на пост «Aura всё?»

Аура - идеальный авто для комфорт +, поставили бы 5-ти механику, с 1,6 или 6-ступку с 1,8 и обеспечили бы себе сотни тысяч продаж для таксопарков. Назвали бы её Веста К+ если Аура К+, покрасили бы в белый или желтый сразу, их бы таксопарки с руками отрывали. Комплектацию простую надежную бы сделали базовую. Цену до 2 миллионов и всё. Зачем лезут в комфорт, выглядит это несколько наивно что ли?!

Сейчас государство пересаживается такси на российскую сборку, шанс есть просто гигантский занять рынок! Таксопаркам тоже нахер не нужен весь этот разношерстный зоопарк китайский.

Это же всё видится и просчитывается легко, в Тольятти хер знает что с стратегическим анализом рынка!

1501

Aura всё?

"Автоваз" тихо свернул выпуск Lada Aura — производство остановили ещё в июле, а спрос оказался настолько низким, что к конвейеру так и не вернулись.
По информации Mash, за 8 месяцев 25 года продали всего 792 машины. Чуть больше половины покупателей (53%) — это частники. Остальные (47%) взяли юрлица, в основном корпоративные клиенты. Но брали неохотно: жаловались на шум, косяки электроники, дефекты тормозной системы, неисправный вариатор и цену от 2,6 млн рублей — без климат-контроля. Даже в регионах-лидерах — Самарской области, Москве и Петербурге — у дилеров остались непроданные машины.
По плану до конца 24 года должны были выпустить 3 тыс, а в 25-м — ещё 8 тыс. По оценке дилеров, реально произвели не больше 5–6 тыс.
Aura собирали на той же линии, что и Vesta. Машина предлагалась в версиях premier (от 2,6 млн рублей) и status (от 2,8 млн рублей). Отличия между ними сводились к кожаному салону, увеличенному радиусу колёс и наличию запаски вместо докатки.
В "Автовазе" Mash сообщили, что никаких проблем с производством нет — Aura выпускается в объёмах, необходимых рынку.

Ага, верим, конечно, но это не точно

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!