Ты конечно редкостный долба*б, как и половина комментаторов здесь. Почему сразу в Международный суд ООН не обратился? Мизулиной еще напиши обязательно? Все, абсолютно все магазины и издательства задерживают игры. Мы немного под санкциями живем, не заметил? Логистика вообще вся по х*ям пошла давным давно. Или ты вообще не шаришь за предзаказы? Кикстартер слышал такое слово? Там люди по 5 лет ждут свои игры, а могут и вообще не дождаться. Фабрика игр Власть тьмы везет уже два года и завтраками по полгода кормит. А Ведьмак помнишь насколько Гага задержала? ВСЕ, ВСЕ сроки указаны ориентировочные, везде. Не нравится покупай из наличия. Тут ему пару месяцев просрочили еще и компенсацию выдали и игру уже отправили. Сопля, блеать зеленая. Стукачок.
Всем привет. Хочу поделиться своим ужасным опытом взаимодействия с магазином настольных игр Rusboardgame.
В июле я предзаказал настольную игру Dead by Daylight. Магазин Rusboardgame на своем сайте уверенно обещал доставку в июле-августе. Я заплатил 8000 рублей и стал ждать в предвкушении, как я вечерами с друзьями будем гоняться друг за другом, снимать с крюков и просто чилить под настолку. Но настолка все не шла, статус заказа не менялся.
В середине августа я им написал, спросил, когда уже заказ придет. На что получил ответ — «в сентябре». И в принципе тогда уже нужно было напрячься, но я решил дождаться этого срока.
Закончился август. 1 сентября пишу им. Они говорят, мол, груз застрял на таможне. И я снова поверил, но решил добиться от них какой-то конкретики и сроков. В тот же день, 1 сентября, мне выдали новый график: игра приедет на склад к 8 сентября, а отправят ее аж до 22 сентября. Они честно сказали, что «не хватает сил» отправлять заказы быстрее.
Сегодня уже 23 сентября. Ни трек-номера, ни игры, ни ответа, ни хотя бы попыток извиниться или как-то оправдаться. Абсолютно ничего не сделали, чтобы как-то сгладить ситуацию. Такая вот лояльность к клиентам.
Вершина цинизма: компенсация за срыв сроков
А знаете, что мне предложили в качестве компенсации за 3 !!!!! месяца ожидания? Промокод на 800 рублей на следующую покупку. Это не шутка. После такого потребительского отношения говорить о лояльности просто смешно. Видимо, для них самый главный ресурс человека — время — не особо-то и ценится.
А самое смешное, что пока я жду свою настолку, Rusboardgame продолжает получать предзаказы на этот же товар. Они даже на своем сайте не удосужились изменить на актуальные даты (там до сих пор указаны сроки доставки в августе). Самый настоящий сюр, уже конец сентября, а у них на сайте игра все еще «приедет в августе». Очевидно, что это уже не ошибка, а осознанное введение потребителя в заблуждение.
Обратите внимания на сроки доставки
В их группе в ВК куча гневных отзывов от таких же обманутых клиентов. Причем, они подтирают комменты, оставляют только положительный фидбек. Проблема не в таможне, а в политике магазина Rusboardgame. Деньги с клиента они хотят получать, а как выполнять требования, так сразу тишина и молчание.
Людей кормят обещаниями по пол года
Я требую справедливости. Хочу получить свою игру Dead by Daylight, а также обсудить вопросы компенсации за сорванные планы, нервы и три месяца полного неуважения.
Если вы ищете честные отзывы о Rusboardgame — вот он. Не повторяйте мою ошибку. Предзаказ в этом магазине — это русская рулетка, где вы почти гарантированно проигрываете свое время и деньги. Сейчас достаточно много альтернатив для получения настолок из-за рубежа — лучше воспользоваться ими, чем связываться с этими сомнительными ребятами.
Пишите в комментариях свои истории про Rusboardgame, давайте помогать друг другу! Полная переписка со скринами — по ссылке в комментариях.
Ps я надеюсь на адекватную реакцию со стороны магазины, что они пойдут на контакт. Но если этого не произойдет придется писать вторую часть.
Пост выполнил свою задачу. После его публикации и размещения отзывов на других площадках магазин вышел на связь. В результате переговоров заказ был отправлен, а также была выплачена частичная компенсация за нарушение сроков.
Конфликт можно считать исчерпанным. Резюмирую:
1. Проблема: Системные задержки и плохая коммуникация со стороны магазина — полностью подтвердились.
2. Решение: Публичное освещение проблемы оказалось эффективным инструментом, чтобы добиться реакции и выполнения обязательств.
3. Итог: Магазин пошел на уступки, когда риски для репутации стали высокими.
Вывод для покупателей: знание своих прав и готовность их отстаивать — работает. Надеюсь, данный кейс поможет другим избежать подобных проблем.