4

Ответ на пост «Деловые линии, почему увеличивается стоимость накладной, после оформления»

Водители ДЛ так "подрабатывают" немного, ну и специально делают иногда, чтобы наказать и поднасрать, достаточно много общался с ними.

ДЛ другие дела творят, причем нагло и беззастенчиво, последние лет 10 минимум.

Отправляешь коробочку 20*20*10 см, 1 кг веса, с забором от адреса.

А по приезду на терминал, она становится 0,05 м.куб и 3 кг, т.е. её раздувает более чем в 10 раз и тяжелеет она втрое. 10 лет назад, там разница смешная была, 100-200 рублей максимум, несколько раз долбил их претензиями, относительно легко и быстро пересматривали счёт, деньги возвращали на баланс. Потом забил, надоело по каждой отправке писать, перешёл на другую ТК.

7

Деловые линии, почему увеличивается стоимость накладной, после оформления


Прошу не судить строго, чукча читатель, а не писатель.

Тема в общем то известная, но может кто не сталкивался.

Итак, обычная ситуация в транспортной компании. Организация сдает груз, для отправки в адрес другой организации. Сумма перевозки допустим 5000. Заказывает с доставкой до адреса получателя. После доставки груза сумма чудесным образом превращается в 6000. А почему?

А потому что у вас якобы был простой, или прогон. В случае прогона сумма больше, + вы повторно оплачиваете доставку груза.

Итак, как в транспортной компании Деловые линии образовывается простой?

Водитель приезжает на адрес получения, у него в адрес одной организации 10 -15 накладных, и ставит по каждой накладной время пребывания на адресе на время выгрузки всех накладных. То есть выгружают у него 10 накладных в течении 1,5-2 часов он это время в каждой накладной и ставит. Бесплатное время пребывания на адресе 30 мин, все что сверху, идет уже простоем. То есть выгружать 10 накладных с учетом 30 минут бесплатных, без простоя могут в течении 5 часов. По несложной схеме 10 накладных * 30 мин = 5 часов. Вместо этого к сумме каждой накладной прибавляют по 1-1,5 часа простоя. Если машина выгружается 1,5-2 часа.

Деньги из воздуха + экономия времени водителя.

После обращения к менеджеру, ответ один, ответственное лицо разберется. После подачи претензии вообще тишина 2 недели. Хотя обычно обращения обрабатывают в течении 3-5 рабочих дней. В общем вопрос до сих пор не решен и когда и с каким результатом будет решен неизвестно. С момента доставки прошел уже почти месяц,

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!