1

Ответ на пост «Житель Бийска отсудил у DNS 760 тысяч за сломанный телевизор»

Я не знаю как по стране, а у нас в городке ДНС очень странная контора.

Купила мама морозилку. Привезла доставка, мы занесли. всё ок. Включили, работает. Везли, кстати, вертикально, тут молодцы. Я всю дорогу нес в наклоне, компрессором вниз.Знаю я что такое холодильник.

Через неделю, примерно, морозилка начинает самопроизвольно отключаться. Чуть не пошло нахер всё мясо в ней. Я работаю, отправляю мать в магазин. Они говорят, что оке, щас приедем и заберем. И что бы вы думали? Они приехали и просто её забрали. Без акта о приемке, вообще без какой-то бумаги. Просто приезжают какие-то типы, забирают у человека вещь, грузят в газель и линяют.

В этот раз, к счастью, типы оказались из ДНС. Звонят через какое-то время. Всё мол пучком, забирайте. Она перезванивает мне. Я хватаю маму и тащу в магазин.

Далее как обычно. Осмотр, и попытка выяснить, а на каком же основании морозилка находится в магазине, а не у мамы на кухне. В ответ нечто невнятное, типа вы же сказали, не работает, мы забрали проверять, всё работает. Говорю что молодцы, но забирать мы морозилку не будем, прям 500%. И давайте вы нам просто сейчас вернёте деньги. В ответ получаю некоторое количество слов, сводящихся к банальному "а ты ль не охуел, товарищ". Уверяю, что не охуел. И если мне продолжат любить голову, напишу заявление ментам и пускай они разбираются в законности выноса техники из дома вообще без документального оформления. Одновременно с этим пишется претензия, в том числе и на обнаруженное замятие с царапиной. Благо у сидевшего в С.Ц. болванчика хватило мозгов её молча принять. А то бы правда ментов вызвал. А, забыл, под конец, перед претензией, дядя из С. Ц. позвал какую-то важную тётю. И тётя мне пыталась рассказать, что моя единственная цель в жизни - как можно скорее съебать из их благословенного магазина, прихватив с собой родственников, морозилку и воспоминания о своём присутствии. Забавная тётя в общем.

Само собой деньги вернули. И даже уложились в 10 дней. Про вмятину с царапиной, что бы тут не холиварили. Их не было, когда я занёс и включил морозилку. Как её выносили доставщики, почему не было составлено никаких бумаг, я без понятия. И морозилка реально растаивала. Как я узнал чуть позже, растаила она два раза. Только после второго, поняв, что тут не в отключении света дело, всё и завертелось.

Вот как-то так. Впрочем ДНС тут не какое-то исключение. Если будет интересно, могу рассказать, как обосрался 5 элемент, не приняв уже у меня пылесос со сгоревшим мотором. Отсудил почти Х 2 от цены.

Показать полностью
3

Ответ на пост «Житель Бийска отсудил у DNS 760 тысяч за сломанный телевизор»

Как всегда пиздобольство чистой воды, вот цитата из ЗоЗПП;

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

т.е. если гарантийный срок не определен, то два года.

А если есть гарантийный срок, хоть две недели, то две недели.

Такое решение могло быть принято, только если ДНС забыл прописать гарантийный сток.

5392

Житель Бийска отсудил у DNS 760 тысяч за сломанный телевизор

Сам девайс стоил 180 000 рублей

Житель Бийска отсудил у DNS 760 тысяч за сломанный телевизор

Купил человек телевизор LG за 180 тысяч, радовался полтора года, но в ноябре 2024-го экран вдруг потемнел. Изображения нет, звук есть — типичная история, если матрица решила уйти в мир иной.

Покупатель обратился в магазин DNS, но там ответили: «Гарантия закончилась, ничем помочь не можем». Только вот закон даёт покупателю не год, а два года на выявление производственных дефектов. И экспертиза как раз подтвердила — поломка заводская, не по вине пользователя.

Продавец всё равно отказался вернуть деньги добровольно. Тогда мужчина пошёл в суд. И вот что в итоге постановил Бийский городской суд:

  • вернуть стоимость телевизора — 179 999 рублей;

  • компенсировать убытки по кредиту, на который покупалась техника;

  • выплатить компенсацию морального вреда;

  • неустойку за просрочку требований снизить с почти 470 тысяч до 300 тысяч (суд посчитал это «соразмерным»);

  • добавить штраф 50% от присуждённой суммы — за отказ DNS решать вопрос добровольно.

Всего ритейлер заплатит более 760 тысяч рублей вместо затрат на ремонт или даже возврата полной стоимости в 179 999 рублей.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!