8

Ответ RomanDS в «Один щёлк повышает выживаемость в дтп 4 раза»

Текст написан исключительно в юмористический целях и не является призывом к чему-либо противозаконному. Все совпадения являются совпадениями. Мнение автора может не совпадать с мнением автора.

Штрафовать за непристёгнутость не нужно.

Погодите ставить минус, просто дочитайте до конца.

Не нужно штрафовать. Вполне достаточно было бы, поймав непристёгнутого водителя, изымать у него права до прохождения дополнительного обучения.
А это самое дополнительное обучение - просто натурная демонстрация того, что происходит при столкновении.

В смысле - весёлый аттракцион: сажаем его в тележку с рулём, разгоняем до 20 км/ч, останавливаем в режиме "об стенку".
Упирайся в руль хоть руками, хоть головой сразу - не возбраняется.
Затем тележка возвращается на исходную и аттракцион повторяется на 30 км/ч.
А затем инструктор мягко намекает: сейчас последний заезд будет на сорока, так ты бы, может, пристегнулся - вон же ремень болтается... не-не-не, это необязательно. Как хочешь.

Естественно, за это обучение нужно будет заплатить. В размере, примерно, х3 нынешнего штрафа. Тем, кто в последнем заезде пристегнётся - 30% скидка. Эти научились.

Показать полностью
1487

Ответ на пост «Один щёлк повышает выживаемость в дтп 4 раза»

О-о-о, моя любимая тема!

Как выяснилось, до сих пор существуют особо одарённые водятлы, которые "упрутся в руль в случае аварии". Одно время я думал, что это вымышленные персонажи, но... В 2017-м выиграли мы тендер на обучение безопасному вождению всех водителей, которые будут обслуживать Кубок конфедераций по футболу, и их тестирование. Проект был масштабнейший, логистика адовейшая, но речь сейчас исключительно об одарённых водятлах.

Обучали водителей в четырёх городах: Москва, Питер, Казань и Сочи. Май месяц, я решаю совместить приятное с полезным: проконтролировать процесс обучения и тестирования в самом сложно городе (конечно, это Сочи) и приехать туда на мотике, чтобы потом на недельку ещё зависнуть и покататься по окрестностям.

О самом процессе обучения рассказывать не буду, скажу только, что в числе прочего подробно разбирали вопрос использования ремней безопасности. В итоге ближе к концу обучения один из водителей предлагает двум инструкторам прокатиться пообедать в рекомендуемое им место. Садятся они в его Е-класс — и охреневают: в замках ремней стоят заглушки. Вопрос не был задан вслух, но водятел проследил взгляд и сказал: "Парни, я прекрасно понимаю всё, что вы рассказывали, и во время работы на мероприятии в моей машине все будут пристёгнуты. Но я с ремнём ездить буду только во время работы на КК-2017. Ну не нужен он мне. Я действительно упрусь в руль руками при аварии, а в крайнем случае просто вылечу из машины, а не останусь зажатым в ней".

Короче, это не лечится. Увы.

Показать полностью
2602

Один щёлк повышает выживаемость в дтп 4 раза

Тяжесть последствий - Число погибших в ДТП в расчете на 100 пострадавших (суммарное число погибших и раненых)

Тяжесть последствий - Число погибших в ДТП в расчете на 100 пострадавших (суммарное число погибших и раненых)

Статистика - это ваш шанс задуматься, что вероятность выжить в дтп выше, если пристегиваться ремнем безопасности.

Странно, что приходится это объяснять, но садясь за руль, вы не до конца влияете, попадёте вы в дтп или нет. Вы выбираете стиль вождения, вы внимательно контролируете управление своего авто. Но в вас может въехать заснувший встречный, вас может догнать затупивший в телефон водитель, вас может не пропустить на перекрестке гордый кроссовер и так далее и тому подобное. Этим вы не управляете. Но если рассматривать события, что вы уже попали в дтп, то там ремень решает. Даже с учётом, что могут быть случаи, когда без ремня было бы лучше, чем с ремнём. В совокупности с ремнём в 4 раза больше шансов выжить. А вот пристигиваться или нет - под вашим полным контролём!


Источник:

Аналитический обзор от Научного центра безопасности дорожного движения за 2024 год со страницы

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!