13

Ответ на пост «Про чаевые в ОЗОН от лица сотрудника»

У меня супруга работает кладовщиком на производстве гофрокартона и гофротары. Производство на обед не останавливается. И разгрузка-погрузка машин, в любое время. Работа по 12 часов 3/3. Каждую смену приходит "без задних ног", часто обед не берет, он остался со вчера, некогда было поесть. Это, по вашему, причина получать "чаевые"? Я в кафешках-барах-ресторанах оставляю "на чай" если мне не приходилось сидеть с поднятой рукой. Если все было быстро, четко всегда пожалуйста. А в ПВЗ? Я зашёл, показал телефон, с него пикнули, зашли за ширму, вынесли банку кофе. Где сотрудник перенапрегся? Я по 20-30 позиций не заказываю.

А! Ещё. Ненавижу меню в ресторанах-кафешках, где открываешь и сразу надпись, типа: Не забудьте оставить чаевые в размере (и там цифры 20, 30%) от чека. Я больше не захожу в такие места. Вот так же и с "чаевыми" в м/плейсах. Я лучше от души скину в банку, с надписью "На печеньки (или конфетки) затесавшуюся в карманах мелочь. Но принудительно? Нет уж...

Ответ на пост «Про чаевые в ОЗОН от лица сотрудника»

Сколько душнил жопашников оказывается существует. Лично мне не жалко эти жалкие 30 рублей заплатить приятной девочке на выдаче. Это будет мотивация чтобы она работала и дальше и никуда не свалила. Ибо ее сменщики сраные немытые нефоры(реальный тезис с отзывов), от которых противно. Им я ничего оставлять не буду. А всем жопашникам я желаю взглянуть на себя, оценить свою никчемность и подумать за сколько ты зарабатываешь эти обоссаные 30 рублей и какое ты жалкое существо что тебе жалко их оставить человеку который работает в том числе для тебя. Иди ещё поплачься как тебе жалко расстаться с этими копейками в комментах, вэлком!

6

Ответ на пост «Про чаевые в ОЗОН от лица сотрудника»

Ебать тут овощи в комментах горят, одно удовольствие. Да и в различных постах по сети. Будто у них эти чаевые из карманов под дулом пистолета вытаскивают или шантажируют выдачей заказа. Понравился сервис и обслуживание, есть лишняя копейка — поощрил, нет — нет. *sick!* Просто как пареная репа. Нет, надо развоняться на весь интернет, как с них последние трусы снимают. Ну, знаете, те же люди, что заказывают в пункт десять комплектов зимней резины или товаров на две тонны (это даже не шутка), мешки цемента, потому что могут; приходят разносить в хлам ПВЗ, продолжают заказывать, но работать туда почему-то не торопятся, где только и делаешь, что "стул просиживаешь", и что-то подсказывает, что отнюдь не из-за зарплат. Заказывая коробки китайского барахла, требований и гонора как у английских лордов. Говном изводятся, видимо, потому что их самих начальство/клиенты в такое же говно не ставят, считают своим долгом передать это фи другим. Я считаю, что если ты в состоянии заказать десять комплектов резины, то вполне в состоянии и оставить тому Добби, что это разгружал и рассовывал с языком через плечо, чтобы штраф не получить, хотя бы 100-200 рублей. Или НЕТ, если НЕ ХОЧЕШЬ. Но так корёжиться от одного наличия опции, серьёзно?

Довелось уже поработать в сфере обслуживания, и могу ответственно сказать, что там ни то что чаевых, не всегда даже «здравствуйте» и «спасибо» услышишь. Все те, кто прикрывается бедными шахтёрами и машинистами, вспоминают о них только тогда, когда им предлагают чаевые оставить или отнестись к человеку по другую сторону прилавка по-человечески.

Ролик просто как сборник хрестоматийных примеров того, насколько эти «бездельники в ПВЗ перетрудились». Мерзко уже всё это читать.

Сумбурно вышло, но накипело. У меня всё.

Показать полностью 1
30

Ответ на пост «Про чаевые в ОЗОН от лица сотрудника»

Я педагог дополнительного образования. Это не тот, который в школе, и которому подарок на день учителя несут. А тот, который после школы развлекает ваших детей. Который придумывает интересные занятия, участвует с детьми в конкурсах, пьёт с ними чай, выслушивает жалобы на школу, друзей, родителей. Кто чаще всего в числе первых узнаёт о новой любви или разбитом сердце.

На подготовку к занятию уходит около 4 часов. Само занятие от часа до двух. На ногах. Ходишь от одного к другому. За 4 часа занятий норма 8к шагов выполняется спокойно.

Если уж так ставить вопрос, то мне тоже нужно идти и требовать чаевые? Не адекватную оплату моего труда от работодателя, а чаевые от детей и их родителей? Это точно именно так должно работать?

11

Ответ на пост «Про чаевые в ОЗОН от лица сотрудника»

Интересно что чаевые должны даваться не за то что человек просто делает свою работу а за то что он её делает клиентоориентированно! Это же с офицаетов пошло, не за то что он просто принес еду и чек, а за то что он был учтив, всегда к месту, давал дельные советы по блюдам, в общем делал то что делать не обязан но чем доставил клиенту радость и помог с выбором. Возвращаясь к теме поста - сотрудники пвз получают весьма не плохую зарплату, а вот каким образом он должен процесс выдачи товара сделать приятным для клиента, чтоб ему захотелось дать чаевые - вопрос.... Чаевые вообще превратились не в благодарность за то что работник сделал клиенту приятно или помог ему, а стали обязаловкой. Сам чаевые даю очень редко и только если человек реально заслуживает а не просто потому что он принес еду, довез домой, выдал заказ

1079

Ответ на пост «Про чаевые в ОЗОН от лица сотрудника»

Лично меня бесит это выпрашивание чаевых за любой чих: официанту дай, парикмахеру дай, таксисту дай и т.д. Теперь еще и Озон придумал для сотрудников чаевые просить. Скоро все и за все начнут просить деньги. А что делать людям, профессия которых не подразумевает прямого контакта с потребителем, как им чаевые попросить? Например, я работаю на электростанции, которая производит свет и тепло, смена по 12 часов, бывают очень сложные смены, когда, что бы не допустить аварий, нужно поработать и мозгами и руками и ногами, не говоря уже просто про опасность при работе в условиях высокой температуры в горячем цеху, с высоким напряжением и параметрами пара, которые для простого человека просто не представляемы. Давайте и нам платить чаевые - пришли домой есть свет и тепло - скинули на чай сотрудникам, пришли сотрудники в ПВЗ Озон - ого есть электричество - скинем ребятам на чаек. Но такого никогда не будет. Мы просто получаем зарплату на которую согласились при поступлении на работу. Да зарплата неплохая, но всегда ведь хочется больше. Озон вы наняли людей - так платите им нормальную зарплату, а не клянчите у людей, не унижайте ни своих сотрудников ни людей, которые может даже неловко себя чувствуют, если не оставят на чай (жадный мол). Ну добавьте к цене за свои услуги пол процента и увеличьте зарплату сотрудникам. Никто этого не заметит и все будут довольны.

317

Про чаевые в ОЗОН от лица сотрудника

В связи с нововведениями компании, всех клиентов ОЗОН последние дни просто разрывает от мысли о том, что их пытаются ободрать как липку, буквально заставляя оставить сотруднику чаевые.
Кто то пишет "да за что я им должен платить, сидят целый день на стуле крутятся", другие подозревают, что деньги до сотрудника не доходят, их забирает владелец ПВЗ.

Хотелось бы пролить свет на эту ситуацию со стороны работника ПВЗ.
Конкретно в нашем пункте выдачи огромная нагрузка, приемка товара идёт с 10 утра и почти до самого закрытия, нет времени не то что на стуле посидеть, иногда даже по человечески поесть не успеваем. На вторую половину дня, на самые пиковые часы работы, приходит второй сотрудник. Помимо приёма и выдачи товаров, мы помогам клиентам решать вопросы по приложению (оформить возврат, пополнить карту и пр).
Конечно, пункт пункту рознь, но мы не сидим на месте, не смотрим целыми днями сериалы, а прям полноценно работаем))
И получаем за это неплохую зарплату, наша ставка за смену гораздо выше, чем средняя по городу.
Всех постоянных клиентов знаем в лицо и по имени, и конечно же, они ценят наш труд, всегда доброжелательны, часто приносят презенты в виде вкусняшек. За что мы им безмерно благодарны.

Так кому же уйдут ваши деньги, если вы захотите отблагодарить сотрудника?

У каждого работника есть свой аккаунт в рабочей программе, работаем каждый под своим логином, это обязательно. К рабочему аккаунту привязана Озон карта, и именно на неё поступают чаевые от клиентов.

Про чаевые в ОЗОН от лица сотрудника

На полученную благодарность покупаем с ребятами чай, кофе и печеньки на общий стол.

На самом деле, было очень приятно и неожиданно получить первые 10 рублей чаевых, мы думали это будет бесполезное нововведение. Но наши клиенты просто душки, мы любим их, а они любят нас.

Ни в коем случае не призываю никого оставлять на чай, это, конечно же, не обязательно. Но будьте добрее друг к другу, ведь не сотрудники придумали эту функцию и не они присылают вам рассылки на почту))

Спасибо за внимание))
Всем адекватным клиентам быстрых доставок, всем работникам пережить Новый Год)))


Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!