9

Ответ на пост «Грустно признавать, но во многих профессиях, особенно в сфере обслуживания, право присесть остается недоступной роскошью для работников»

По-моему была волна на Пикабу по этому поводу.
Валили рейтинги у таких компаний.

1537

Ответ на пост «Грустно признавать, но во многих профессиях, особенно в сфере обслуживания, право присесть остается недоступной роскошью для работников»

Ну тут конечно, хуй присядешь, весь в работе, весь в делах!

68

Ответ на пост «Грустно признавать, но во многих профессиях, особенно в сфере обслуживания, право присесть остается недоступной роскошью для работников»

Извините, но ептвую мать, как это знакомо. Учился на курсах в Беловом ветре Цифровом. Обучение с практикой где-то месяц. Вышел на точку. Сразу сказали, что сидеть нельзя, обед по расписанию между сотрудниками (это ок). Пошёл в туалет, никого не спрашивая (мне на тот момент было около 30 лет, я и не думал спрашивать). Сказали, что надо отпрашиваться. 🤣 Сразу вспомнил фильм "Побег из Шоушенка". Проработал там 3 дня. Все активные продажи (я типа менеджер) идут вечером, когда много народа. И вот я, уже заёбаный, посидевший только на обеде, давай типа продавай, поднимай kpi. Короче послал эту организацию нафиг, и пошёл электромонтажником работать (были некоторые знакомые и знания). Через полгода Белый Ветер Цифровой полностью закрылся. Вот как-то так.

114

Ответ на пост «Грустно признавать, но во многих профессиях, особенно в сфере обслуживания, право присесть остается недоступной роскошью для работников»

Ключевые признаки садиста(в данном случае начальника):

стремление к доминированию и полному контролю над другими людьми;

получение удовольствия от унижения, причинения физической или психологической боли;

агрессивное и жестокое поведение;

отсутствие сочувствия и угрызений совести;

склонность к манипуляциям и запугиванию;

желание видеть страх и беспомощность жертвы.

Садистское поведение может проявляться как в физической, так и в психологической форме (эмоциональное насилие, унижение, манипуляции).

Люди с садистскими наклонностями часто стремятся к позициям, где могут легально реализовывать потребность в доминировании (например, руководящие должности с неограниченной властью)!

160

Ответ на пост «Грустно признавать, но во многих профессиях, особенно в сфере обслуживания, право присесть остается недоступной роскошью для работников»

Расскажу вам о своем опыте работы на должности кредитный специалист.

Кто не знает, это те ребятки, которые тусуются в магазинах электроники, типа "Эльдорадо", "М.Видео", "ДНС" и т.д. На момент моей работы они часто встречались в салонах "Евросеть" и в "Связном"

Рабочий день сотрудника составляет минимум 8-9 часов, но тебе запросто могут поставить 10-14 и ты будешь работать.

За всю смену у тебя есть 1 перерыв на обед (минут 15-20). Еще у тебя есть 3 "выхода" , грубо говоря перекура, когда ты можешь выйти из магазина и покурить.

Но прежде чем выйти ты должен у охранника магазина поставить штампик, и так не более 3-х раз за 8-14 часов работы.

Сидеть на стуле можно только тогда, когда ты оформляешь клиенту кредит, только в этом случае тебе разрешается сидеть! Все остальное время ты должен ходить, НЕ СТОЯТЬ, а именно ходить и привлекать клиентов.

В салонах связи очень часто не было вообще никаких стульев, ты стоя за компом оформлял клиенту кредит или рассрочку, ну и сотрудники салона тоже проводили весь день на ногах.

В обеденных зонах, которые зачастую были просто складом или подсобкой тоже иногда не было стула, стояла какая-нибудь коробка или ящик.

На некоторых точках были штрафы, если ты просто так сел на стул, то - 1000 руб. из ЗП.

Такие дела)

Показать полностью
5441

Грустно признавать, но во многих профессиях, особенно в сфере обслуживания, право присесть остается недоступной роскошью для работников

Отличная работа, все прочитано!