1021

Ответ на пост «Это лучшее, что мне сегодня попалось в тырнетах)»

Ну, а действительно, зачем? Кому то на самом деле нужен аналог порше или бмв 5 серии от АвтоВАЗа? Большинству от АвтоВАЗа нужны всё таки аналоги Рио, Соляриса, Поло, Дастера и даже аналог досанкционной Весты и Гранты очень нужен. Вопрос надо ставить о качестве продукции и её цене. Надо спрашивать о том почему АвтоВАЗ резко потерял компетенции в литье и металлообработке. Почему коробка передач досанкционной Гранты ходит по 300 - 500 тыс. км, а коробка нынешних Грант по 300 - 500 км? Почему блоки двигателей современных Лад трескаются и разрушаются? Вот то, что действительно волнует большинство потенциальных покупателей АвтоВАЗа. Но большинство блогеров упорно требуют турбомотор и аналог бмв.

Ответ на пост «Это лучшее, что мне сегодня попалось в тырнетах)»

Вот уже несколько дней как наблюдаю возмущение народа по поводу ответа на этот вопрос.

И у меня возник вопрос, ну вот допустим через пол года АвтоВАЗ начинает производить аналог 5ки бмв но дешевле допустим на 10% чем сама 5ка бмв, и даже легендарной надёжности как у бмв 🤣, а то и лучше, вот сколько из возмущающихся её купит?
Или хрен с ними с возмущающимися, сколько народу её вообще купят?

Правильно, если выкинуть госсектор и тех кого обяжут продаж не будет совсем.
Просто в стране не очень интересны автомобили в таком ценовом диапазоне, и там уже важен бренд.
Ну ладно, наверное какие-то продажи всё-таки будут, ведь покупает сейчас народ китайцев по цене 5ки бмв, но опять же, там своя специфика.

==

Вас по сути просто развели, и вы сейчас истерите по нахуй никому не нужной херне. Автовазу реально нафиг не надо лезть в тот сегмент, ему там делать нечего. так как этот рынок в России маленький и насушенный.
Ему нужно делать недорогие ремонтопригодные, довольно надёжные автомобили за адекватные деньги. Примерно как в своё время была лада приора. Или лада калина даже. Или даже в поздние времена семёрки и пятёрки жигулей в начале нулевых.

И вопрос должен быть именно об этом, о безопасности (заклинивший руль), о надёжности и о ЦЕНЕ.

Вы понимаете, что вот этот вопрос к автовзу про пятёрку БМВ, звучит примерно как вопрос к директору Volkswagen, а могут ли они сделать что-то уровня Rolls-Royce Phantom?
Да может, и они сделали - Volkswagen Phaeton, но толку то? Его не производят уже почти 10 лет.
И это при том, что концерн в общем-то ауди делает, котоыре ну крутые.. И то ниша на урвоень выше - и всё. Причём зачем лезть в ту нишу там хоть как-то понятно было, широкая линейка от поло до... И на весь мир...

От автоваза нафиг не нужна пятёрка бмв, от него нужен современный фольксваген жук и какой-нибудь Volkswagen Transporter аля первого поколения с поправкой на время.

Простой, дешёвый, надёжный...Что бы простой учитель со свой зарплаты пошёл и купил его, новый, а лет через 7 поменял на новый. Что бы простая многодетная семья сантеника в жэке и швеи по подшиву брюк могла купить микроавтобусик для всей семьи с 3мя детками...

Вот это надо. А вы истерите по хуйне. Вон автодор в Калининграде БМВ выпускал, и что? Кто из истерящих его купил?

PS

Но даже если вот такой вопрос задавать, то надо было спрашивать может ли автотаз сделать Volkswagen Golf? Вот это самый продаваемый в Германии автомобиль, не пятёрка бмв.

PPS

И самым продаваемым автомобилем в России в прошлом году является Lada Granta, вот посмотрите, где находится она и где 5ка бмв. Оно конечно можно помечтать о пётрке бмв по цене лады гранды, и желательно не текущей а от 2019 года. но это даже у китайцев для китайцев не прокатило. А кто бы что не говорил, цена сильно зависит от объёмов производства, а в Китае народу как в 10ти Россиях.

============

Какой бы я задал вопрос на томместе?

Может ли АвтоВАЗ производить гранты, нивы и весты с качеством из 2019 года и ценой из 2019 года откорректированной по официальной инфляции в России.

Вот ответ на этот вопрос был бы уже интересен. Но тут мы лазалиме в сложную область, влияют ли санкции или нет на Россию...

Показать полностью

Ответ на пост «Это лучшее, что мне сегодня попалось в тырнетах)»

При всей не любви к автовазу в его нынешней реинкарнации, чего все так реагируют на это видео?

Мужик задаёт абсолютно правильный вопрос. ВАЗ - производитель бюджетных автомобилей, он не лезет в нишу премиум и люкс. Чтобы занять даже нишу октавии, нужно инвестировать в платформу больше, чем инвестировал ВАГ. Только ВАГ на этой платформе сделает сотни миллионов авто на весь мир, ВАЗ в самом лучшем случае пару десятков. Соответственно, маржа будет сильно ниже. Скорее всего, в рамках РФ это не окупится никогда, а за рамками РФ работать сейчас и нельзя.

Это по инженерные компетенции, опять же. ВАЗ не может по кускам собрать платформу по миру, надо все узлы делать самим - это снова расходы, создание цепочек поставок. Но желающих инвестировать миллиарды в завод по выпуску КПП будет немного - срок окупаемости в нашей стране сильно превышает политические риски - вложил, ещё даже в ноль не вышел, завод национализировали и отдали в правильные руки.

Ну и машина сама себя не продаст в других странах, даже очень хорошая, наверно инвестировать в розницу, строить заводы в других странах (утиль и протекционизм не только у нас есть).

Итого, вопрос выходит сильно за рамки деятельности одного автоваза. С тем же успехом можно спрашивать БМВ, могут ли они выпускать гранту. Ну или пагани зонда. Ответ будет такой же - можем, а зачем?

Отличная работа, все прочитано!