Ответы к посту
МОЖЕМ!
13

Ответ на пост «МОЖЕМ!»

Еще в апреле красавец стоял в цехах. Приятно видеть окончательный результат.

Тогда же в апреле мне рассказали как генеральный директор датской компании компании, которой на тот момент принадлежало подразделение судовых дизелей лично приехал в Брянск, чтобы проконтролировать уничтожение конструкторской документации на наши двигатели! Пальчиком сам по списку проверял каждый чертеж перед отправкой в печь на сталелитейном заводе. Теперь у нас нет своих судовых дизелей. Вот где засада.

Ответ на пост «МОЖЕМ!»
72

МОЖЕМ!

Новый российский тепловоз 3ТЭ28 с российским двигателем готовится к запуску в серию.

🇷🇺🇷🇺🇷🇺

Разработанный для замены трехсекционного тепловоза с электрической передачей 3ТЭ25К2М новый локомотив 3ТЭ28 начнет поступать на российские железные дороги в 2023 году.

Причина замены далеко не устаревшего предшественника – импортозамещение: в тепловозах 3ТЭ25К2М использовались американские дизельные двигатели.

Теперь их сменят 16 цилиндровые V-образные дизели 18-9ДГ Коломенского завода мощностью 3875 л.с.


Первый 3ТЭ28 построен для испытаний на Брянском машиностроительном заводе и представляет собой внешне тот же 3ТЭ25К2М, но с изменившейся маской кабины, где появились светодиодные буферные фонари и прожектор. Новый российский тепловоз будет работать на маршрутах Байкало-Амурской магистрали и водить поезда массой до 7100 тонн.

Ускорение создания и запуска в серийное производство локомотива вызвано всё теми же «санкциями», благодаря которым в России в 2022 году начало оживать собственное производство.


Добавим, что 3ТЭ28 имеет длину всех трех секций 60 метров (3х20 метров), высоту 5 метров, ширину 3,12 метра. Трехсекционный тепловоз весит 441 тонну и имеет конструкционную скорость 120 км/ч. Машина предназначена для грузовых перевозок.

МОЖЕМ!
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!