Серия «Исторические сведения»

5

В 1980 году на КамАЗе создали экспериментальный тягач КАМАЗ-6410

Его особенности:

Дизайн в стиле DAF-2800 — обтекаемый передок;

Эргономика — увеличенные двери, кожаные сиденья, пневмоподвеска для комфорта;

Мощность — двигатель 320 л.с. (рекорд для СССР).

Что внутри?

Панель приборов с минималистичным дизайном, кожаные сиденья (редкость для СССР!) и пневматическая подвеска для плавности хода.

Так же стоял двигатель на 320 л.с. — рекорд для советских грузовиков того времени.

Почему проект закрыли?

Инженеры мечтали о массовом производстве, но серийный КАМАЗ-5410 оказался дешевле в производстве. Экспериментальный 6410 стал «лабораторией на колёсах» — его технологии позже использовали в других моделях.

Материал взят из дзен-канала Пао Камаз https://dzen.ru/b/aCV-TxtL8lXbkpUm

Показать полностью 2
19

Как праздновали 8 марта на Камазе в СССР

Торжественный вечер в честь Международного женского дня, в актовом зале ремонтно-инструментального завода в середине 1970-х годов.

Показать полностью 10
7

КАМАЗ-мастер на ралли «Париж – Москва – Пекин 1992»

Чех Карел Лопрайс, накануне пролога ралли в Подольске так определил расклад сил в классе грузовиков: «Итальянские «Перлини» страшно мощны, наши экипажи на «Татрах» самые опытные, но у камазовцев самое большое желание победить. Поэтому если они добьются успеха, вряд ли кто удивится».

Прогноз чеха оказался пророческим. Через 16000 км именно в таком порядке и въехали под финишную триумфальную арку, сооруженную на одной из центральных улиц Пекина, победители ралли: Франческо Перлини на Перлини, Карел Лопрайс на Татре, и Владимир Марченков на КАМАЗе.

Источник: https://vk.com/wall-46176606_47698

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!