Серия «ИСТОРИЯ METAL»

17

История HEAVY METAL. Американский дивизион. W.A.S.P. - 1992 - The Crimson Idol - Capitol Records

История HEAVY METAL. Американский дивизион. W.A.S.P. - 1992 - The Crimson Idol - Capitol Records

Пятый альбом лос-анжелеских глэммеров и хэви-металистов. А ведь вначале командир группы говорил, что он запишет сольную пластинку. Хотя, впрочем, так и вышло.*

Чем известен W.A.S.P.? Я думаю, прежде всего вокалом Блэки. Его вокал какое-то трепещущее на ветру стальное полотно, в высоком регистре, иногда зеркальный, блистающий, иногда вибрирующий, иногда чуть хрипатый, иногда лирический, местами сдавленный, как будто вокалиста душат.

*Ну тут еще такой феномен. Blackie Lawless на этом альбоме - Vocals, Guitars (rhythm, lead), Bass, клавишник, композитор, автор текстов.
Два ударника на альбоме и два лид-гитариста, приглашенных. Один из них - Bob Kulick (R.I.P. 2020) - много с кем сыграл (Alice Cooper, Doro, Dee Snider и т. д.), но на альбомах и синглах W.A.S.P. побольше, чем на других.

После ряда скандальных выходок, альбомов и синглов Блэки решил сделать концептуальный альбом, посвященный кому? Музыканту, попавшему в водоворот шоу-бизнеса со всеми его кайфами и заморочками. Вот такой замах. Но этот замах в начале 90-х не очень-то оценили. Только позднее некоторые критики рассматривали этот диск как пик креативности Блэки. Да и сам Лоулесс считает, что это поворотный альбом в его дискографии - от скандала к серьезному рок-творчеству. Другое дело, что серьезное рок-творчество в начале карьеры никому не нужно. (Или?) Пресса любит погорячее и поскандальнее. Потому что это любит читатель. Ну Великий ОЗЗИ тут всем пример.

Альбом продюсировал сам Блэки, как вы поняли, а миксом и инжинирингом занимался Mikey Davis. Ну у них получилось. Качественно. Ибо к 1992 году в Heavy Metal уже знали, в какую сторону крутить ручки на пультах.

Кое-где к тэгам альбома прибавляют Арт-Рок. Ну что ж, поползновения есть, музыкант создал качественное и сложное рок-, метал-полотно. Начиная с самого первого трэка, который не отличается простотой. А кроме душевной акустики запрессован инструментальными партиями клавиш и гитар. И в самом начале и конце стартового трэка Блэки спел буквально пару строк.

А вот во втором - «The Invisible Boy», тут все сложно, есть вокальные партии, где лирический герой обращается к слушателю, есть другие, где он обращается к своему отцу, это все отражено в буклете. Да и музыкальная форма трэка не самая тривиальная, отражающая разные эмоциональные заряды главного героя. Концептуальная работа в самой ее красе. К чести Блэки нужно отметить, что он не превратил метал-альбом в метал-оперу. В принципе, песни можно слушать и отдельно, они себя отлично чувствуют как моно-идеи. Из альбома было выделено четыре сингла.

Хэви метал боевик - Arena of Pleasure, накаченный галопирующими, а также и эпическими вокалами Блэки (поддержки, встречные, короче по-итальянски - маэстро виртуозо), а также бодрой ритм-секцией. Этот тот самый трэк, который идет на ура на концертах и фэн-база орет, подпевает слова. Классная гитара.

Мотоциклы? Ага, вперед! Chainsaw Charlie — тоже динамичная композиция (и длинная), в которой Лоулесс как будто слишком много поет (не забываем, это концепт-альбом, в котором рассказывается история). Песня даже состоит из нескольких частей, и некие ее запчасти перекликаются с теми, которые прозвучали ранее - такое вот музыкальное единство и сквозные темы в альбоме.

The Gypsy Meets the Boy —наполовину акустический медляк, волнительная лирическая вещица, перекидывающаяся временно в барабанную экстатику.

Doctor Rockter - замечательный ударный трэк с четкой и захватывающей гитарной экспрессией, причем, как мне кажется, продюсер или звукоинженер поработал с гитарами - в смысле усиления их созидательного и также разрушительного начала.

Приколы альбома - I Am One не должна обмануть вас, это не live трэк, как легко подумать. Эта композиция рассказывает, как герой выступает на большом концерте, и все крики публики и вокалиста - это песня внутри песни. Вот такая мистерия. И это то, что на самом верху этой коробочки с секретами. Там есть еще много…

The Idol – мелодраматическая композиция с горькой эмоциональной подкладкой, кажется видишь мимику вокалиста, как он выпевает и выносит свою душу на обзор публики. Такова селява, не надо было идти в артисты...

Как бы то ни было - это один из программных альбомов W.A.S.P., ну и он слишком личный и слишком корпоративныый, касающийся каждого исполнителя, который решил стать звездой.

Hold On to My Heart — конечно же, радио хит. Не все же синглам Мадонны там крутиться.

Показать полностью 1 1
13

История Black Metal. Шведский легион. Necrophobic - Darkside — 1997

История Black Metal. Шведский легион. Necrophobic - Darkside — 1997

Это шведский Necrophobic, есть несколько других. Стокгольмские приверженцы такой мрачной штуки как Death/Black Metal. Кстати, на одном из худи Necrophobic на левом рукаве написано Black, а на правом Death.

Источники сообщают, что команда была сформирована в 1989 Blackmoon'ом (R.I.P. 2013) (это David Henning Parland, еще известный тем, что гитарировал в Dark Funeral) и драммером Joakim Sterner. Именно чтобы играть темную разновидность Death Metal, в отличие от того, что было популярно на тот момент. Понятно, что если к DM добавить Black Metal, то получится что-то более темное. Кстати, название группы было взять по песне Slayer.

Но Блэкмуна на сабжевом диске как участника группы уже нет. На гитаре играют Martin Halfdan и Tobias Sidegård, а второй так и на басу, и возле микрофона орет.

Для гитаристов альбом Darkside — прямо раздолье какое-то, тут еще играли два человека — тот ж Blackmoon в одном треэке, причем он написал и песни, тексты кой-какие. Странно, конечно, что он не был в группе. Но неисповедимы пути… Среди приглашенных музыкантов и вокалист Jon Nödtveidt (R.I.P. 2006) (Dissection) - в 8 трэке главный вокал.

Вас обязательно заинтересует, кто здесь звуком занимался. Ибо Necrophobic - это суперзвук, лощеный до неприличия, причем в стилистике BLACK Death Metal и это, внимание! - Tomas Skogsberg (Producer, Engineering, Mixing).

Группа начинает с не очень быстрого темпа, наряду с которым однако отмечается коронное гитарное движение, доходящее до такого состояния, что вам покажется - корабль штормит. Но и техничные партии приветствуются. Музыканты будто нарезали здесь наработки самого разного движа и даже кусочек эпического.

Вокалист исполняет на два вокала, но более в харшевом, среднего диапазона, но вкидывает и более низкие. Странно, что он следует за быстрой гитарной отработкой, будто прибитый гвоздями.

Если первые два трэка динамичные и бодрящие, то Bloodthirst немного замедляется и понемногу меняется структура трэка к еще более медленным партиям, но до Doom Death музыканты не допиливают. Ликующие гитарные экспозиции медленными молниями спадают с небес.

Ну конечно пора бы и фортепианную партию выставить на начало, классную и которая незаметно переродилась в чуть ли не данжент-синтовый отрывок. А это оказалась интерлюдия. Аналогичный трэк еще впереди.

Заглавный трэк Darkside весьма шустрый, с динамичной гитарной работой и вокалом, который так же следует за струнными. В каком-то смысле можно отметить тяготение к MDM, со стилем, которым якобы музыканты решили потягаться в брутальности. Но и некоторое остервенение в комплекте.

А вот истинное лицо - свирепое и вдобавок блэк-трэшевое - это трэк 8. Вот здесь хватает пылу и жару. А также угара. Здесь как раз поет Jon Nödtveidt.

Альбом с небольшой загадкой, ибо последняя композиция начинается после трех с лишним минут тишины.

Показать полностью 1
10

Четвертый полноформат культового нидерландского Asphyx

Четвертый полноформат культового нидерландского Asphyx

Asphyx - God Cries (1996)

Четвертый полноформат культового нидерландского Asphyx. И это в прямом смысле реформация команды, после развала и именно два музыканта стояли за этим событием.

Записано это творение в компактом составе, а именно Bob Bagchus — Drums и Theo Loomans (R.I.P.) - Vocals, Guitars, Bass, который, как видите, провел большую работу на этом диске.

В том же 96-ом году музыкант группы Bob Bagchus с другим гитаристом взяли новое название для своей команды, и это имя так же неплохо известно среди любителей дэт-металла, - Soulburn.

Но вернемся к сабжевому диску.

Theo Loomans взвалил на себя на этом альбоме весьма тяжелую ношу. Сочинил и написал все струнные, а к тому же еще спел. На обложке первого винилового диска кстати изображен еще один гитарист, но под фото Тео Луманса написано: ВСЕ гитары.

Поет Тео в немного сипатом харше-гроуле, с таким эмоциональным давлением будто он продирается сквозь дичайшие музыкальные джунгли. Что в некотором смысле так и было. И за эти тотальные заросли дэтового саунда он же сам и отвечал. Луманс держится в определенных рамках своего вокала, (которые можно назвать кроме прочего и хардкоровыми) превращая его в визитную карточку этого диска, дабы на любом трэке можно было бы сразу идентифицировать альбом. Тем самым подчеркивая тотальность и монолитность этого куска железа.

Про Луманса можно сказать, что он хороший гитарист, который в 1995-96 годах решил, что можно с драммером сделать целый альбом. Не он первый, не он последний. Однако история показала, что группа ценна тем, что есть несколько центров сочинительства и отбора материала. На пару с драммером Тео соорудил 9 неистовых и убойных трэков, которые буквально придавливают к земле. Но не только риффами славен этот диск. Луманс как настоящий волшебник гитары в определенные точки сборки вбрасывает сольные (зачастую нервные и психопатические) партии, которые многогранно по ходу диска оживляют смертельный материал. Тут же кстати будет сказать, что свой личный персональный дэт-метал команда тактично пересыпает трэш-металлическими риффами.

Вообще Asphyx позиционируется как Death/Doom Metal команда, … но только не на этом диске. Ребята уперлись в схему мид-темпо и побыстрее, пойдя на поводу у любителей скоростной атаки. Впрочем некоторые тактические замедления можно найти и на этом альбоме.

У этого диска есть свои изюминки и свои неизбежные «особенности». Так некоторым слушателям он может показаться слишком прямолинейным. Ровно так же можно упрекать отбойный молоток, что он, дескать, «тяжел и не элегантен. Да к тому же еще и долбит».

ссылка на трэк в вк
https://vk.com/audio2000421746_456245171_6c6ea28e1f30a5e8d7

Показать полностью 1
11

История Death Metal. Нидерландский легион. Soulburn — 1998 - Feeding On Angels - Century Media Records

История Death Metal. Нидерландский легион. Soulburn — 1998 - Feeding On Angels - Century Media Records

Cначала Asphyx был Asphyx и только потом стал Soulburn. А потом опять стал Asphyx. Если, может быть, со стороны это трудно понять, то на том и остановитесь. Так даже на сайте Asphyx написано. Так что нужно смириться.

Death/Black/Doom Metal команда Soulburn родилась после первого распада нидерландской группировки Asphyx. Когда ее музыканты Eric Daniels (guitars) и Bob Bagchus (drums) подумали, что надо создать новую команду, чтобы реализовать свою одержимость Bathory и Venom.

Сначала, как и полагается, записали 15-минутное демо «Soulburn" в 1996 году. На вокал и бас-гитару пригласили Wannes Gubbels, который накатал еще и тексты. Нечасто бывает, но это демо было переиздано через 20 лет на большом виниле (45 оборотов в минуту).

А подписал этот коллектив лейбл Century Media Records, тот же, который выпускал Asphyx. Как бы никаких неожиданностей.

Еще Soulburn называют себя True Blackened Death Metal. И то, что они начали сабжевый альбом гнетущим эмбиентным прогоном в немалой степени подготавливает слушателей к предстоящей экзекуции. И в самом деле Wannes весьма яростно исполняет, стопроцентно соответствуя музыкальному материалу, мрачному и с некоторыми думовыми замедлениями, коими увлекался и Asphyx. Но это все вступление, за которым следует мощная ритм-секционная отработка на уровне инфернального методичного гейзера. Бригада создает одновременно и атмосферу, и прессинг.

И все-таки вокалист Wannes Gubbels является движущим и атакующим центром команды, его исполнение - это адское пламя, обжигающее и освещающее быстрый и мидтемповый металлолом трэков. Музыка, созданная для игры втроем, дает о себе знать, ребята понимали, что им еще надо будет играть это живьем. В связи с этим можно говорить и о том, что здесь мало сольных гитар. Но они - само собой - есть — как например в Storming Hordes, Throne Of Hatred... (Кстати, музыканты сделали выводы - в остальных трех альбомах команды два гитариста).

И где же здесь Blackened Death Metal? Ну вот здесь послушайте - Behold the Funeral Candle, кстати, трэк из демо-кассеты.

Я слушаю ремастированное издание и отмечаю, что работа выполнена на большие баллы. Да и в оригинале сработал Harry Wijering (Engineering, Mixing), про которого недавно вспоминал с его ошеломительной работай в альбоме группы Sadist (1997 Crust).

Настоящий корневой Death Metal альбом - забойный и агрессивный, редуцированный до состояния адского молота.

Показать полностью 1
16

История Thrash Metal. Немецкий легион. Sodom - 1987 - Persecution Mania (22DN-124)

История Thrash Metal. Немецкий легион. Sodom - 1987 - Persecution Mania (22DN-124)

Влиятельные немецкие трэшеры из высшего легиона со вторым своим полноформатом.

Немного инфы из открытых источников. После первого диска Obsessed by Cruelty группа отказалась от своего сатанинского имиджа и заменила его темами войны (как говорят, мотивированными пацифистскими воззрениями), визуализация которых украшает почти все диски Sodom. С новым гитаристом Frank'ом Blackfire получился легендарный состав команды, в котором были записаны два номерных диска плюс живой альбом Mortal Way of Live (обложка MWOL была напрочь цензурирована в ФРГ) .

Persecution Mania - это ко всему прочему и первый диск Sodom, который записан под командой продюсера Harris'a Johns'a, а также первый альбом, на обложке которого запечатлен маскот бригады - Knarrenheinz.

Альбом сделал Sodom группой номер один в трэшевом легионе Германии, заняв 36-е место в немецких Media Control charts. И отчего это произошло, становится понятно лишь включив этот бессмертный диск.

Угарная троица предлагает металлюгам (коих было в те времена гораздо более числом) уверенный, простой, народный, так сказать, вариант трэша, динамичный и весьма забойный. 9 трэков на толковые 35 минут, которые само то для винила.

Басист и вокалист Tom Angelripper отлично в теме и выплевывает лично написанную лирику как будто слова обжигают его. При том Том никакой не супер-вокалист, а скорее певец «потому что он согласился петь в нашей сумасшедшей команде».

Ха-ха, совершенно не так, именно он с Агрессором и организовал группу. Они тащились тогда от Motörhead, Tank, Raven и Venom. Так что в некотором смысле это начало экстремального вокала в трэше в частности и метал-музыке в целом. Если прислушиваться к его вокалу, то замечаешь в голосе Тома каленую жесткость и резкость, реальную плотность его пения. Кое-где впилены некоторые эффекты типа будто эхом повторяющегося второго вокала на заглавном трэке - Persecution Mania, простые, но все действенные. А в итоге понимаешь, что реальный брэнд Sodom - это голос Тома.

Кстати, трэк 3 - это Iron Fist (Motörhead cover) - \m/ - весьма молотобойный по настроению и исполнению, шикарно органичный на этом диске.

Ну и Frank Blackfire не зря затащили на диск с его гитарой. Какой бы ни была простой (условно) композиция, которая играется втроем, тем больше ответственности и исполнительской магии должны выдавать музыканты. Удалось, брате! Когда в трэке находится местечко, исполнитель резво запиливает на гитаре искристые соляки, и никак иначе в этой пилораме их назвать нельзя.

И само собой Harris Johns «подмогнул», как за пультом в студии, так и включив свою гитару, исполнил лид-партию в трэке 9 Bombenhagel, а также спев бэк-вокал в Iron Fist. Золотой человек!

Классная, не тривиальная в контексте трэщевого альбома, двухминутная композиция Procession to Golgatha, которая, как ни странно, открывает вторую сторону винила. Мид-темповая, угрюмая, с отчетливым бомбовым звучанием ударных и перкуссии Chris Witchhunter (R.I.P. 2008), по-моему с клавишными темами и молниеносным соляком Frank Blackfire - ну просто шикарное посвящение своему блэковому прошлому.

P. S.

Вы не знали, но теперь будете знать. Диск выпущен в тот же день, когда коллеги из Destruction издали свой альбом «Release from Agony».

Показать полностью 1
18

ИСТОРИЯ DEATH DOOM METAL. Нидерландский легион. Maleficium — 1995 - This Illusion Of Humanity - CYBER CD 17

Вот такой пример - не каждое даже толковое музыкальное дело может иметь продолжение.

- Всякое бывает, - угрюмо замечают любители Death Doom Metal. Как доказательство - единственный альбом неплохой нидерландской команды Maleficium.

Записали они демо в 1993-ем, а потом, через пару лет, целый полноформат. И что? Да распались, как тысячи других групп. Так бывает даже чаще, чем мы думаем. Так что послушаем диск, который вышел сначала на конторе CYBER music, а потом и на большом немецком лейбле Massacre Records, и даже пираткой на Желтой студии (первый раз слышу).

Очень кратко говоря - это упомянутый Death Doom Metal.

Но с некими прогрессивными заморочками или претензиями. Кроме того, нечасто в трэках встречается женский вокал, причем сначала он кажется прямо не в масть. Откуда что взялось? Но потом наступает прозрение, что это часть проговых изысканий музыкантов.

Вообще-то там превалирует и солирует мужской гроулинг - рассыпчатый и расщепленный, с небольшими девиациями ))... Но вот уже в начале второй минуты выскакивает, как чертик из табакерки, высокий женский рок-вокал. Резкий, насыщенный и самостоятельный по постановке. Тут же вступают гитаристы, и вместе с женским вокалом начинают ТОКовать на предмет сильнейшего и красивого взаимодействия. В первом трэке все впечатляюще. Типичны случай: сейчас вам покажем!...

А вот далее - трэк, в котором, например, вокала вообще не видать, и гитара, собственно говоря, по серьезному впрягается по сольным делам не так-то и часто. Да можно сказать, редко.

Или это была такая интермедия на 3 половиной минуты? Ибо далее все пошло по известной схеме - с мужским гроулингом, вплавленным в музыкальный субстрат, и поинтересней композиционно, где себя активно проявили и гитары, и клавишные.

Вообще Death Doom Metal - стиль мрачный и минорный, вычерпывающий до дна эмоциональную стабильность слушателя, на том стоит, как говорится. В этом духе и продолжает Maleficium. Но например, господа музыканты, если у вас вокалистка Angelique Overbeek состояла в официальном составе команды, то почему вы не заставляли ее петь почаще?

К слову, к середине диска одноразово появился чистый меланхоличный мужской голос, что также немного разнообразило музыкальный посыл нидерландской бригады. И в целом, на вокале справлялся мужской экстремальный вокал. Что, по честности говоря, и оставило группу в рамках трагичного Death Doom Metal.

Да, альбом может быть и не топовый, не первый легион, это по факту.

НО, тем не менее, однозначно своеобразный и заслуживающий внимания не только адептов указанной стилистики. В частности - поползновениями на проговые моменты, общим серьезным отношением к своему творчеству...

https://www.youtube.com/watch?v=GCf6AabcygA

ИСТОРИЯ DEATH DOOM METAL. Нидерландский легион. Maleficium — 1995 - This Illusion Of Humanity - CYBER CD 17
Показать полностью 1
22

Начало Death Metal. США. Possessed — 1985 - Seven Churches - Combat Records

Версия. Демоны приблизительно из центра преисподней в 1984 году пришли поздним вечером к Майку Торрао и предложили назвать демо-пленку по названию одной из песен — «Death Metal».

- Вот увидишь, - крикливым клекотом говорили они ему, - из этого что-нибудь да получится.

Для начала получилось одну из песен - "Swing of the Axe" - пристроить на сборник Metal Massacre VI от молодого тогда лейбла Metal Blade Records.

- Ого, - подумал Майк, — работает!

На всякий случай в следующем году была записана еще одна демка, в которую опять включили заговоренный трэк «Death Metal». Между тем ребята нисколько не тушевались, а разъезжали, давали концерты, в частности, вместе с группами Exodus и Металлика. Вообще - были активной частью Bay Area Thrash-сцены.

Версии. Иногда на концертах появляются подозрительные люди, которые многозначительно помалкивают, и делают вообще неуместно умные лица. Это обыкновенно представители лейблов. Или кто-то послушал сборник Метал Блэйд... Так или иначе Possessed предложили подписать контакт с Combat Records.

Что они и сделали, а вскоре выпустили свой первенец полноформат.

Альбом «Seven Churches» — «Семь Церквей». Если учесть, что группа всегда писала тексты на тему крайних форм оккультизма и всякого жесткача, то не совсем понятно, к чему вот это всё. Но эти Семь Церквей из Откровения Иоанна Богослова или Апокалипсиса. Где написано между прочим, что одна из церквей находилась в городе Пергаме, где якобы был расположен «престол сатаны». Что имел ввиду Иоанн, сейчас даже и непонятно, то ли монументальный алтарь Зевса, то ли грандиозный храм Эскулапа - бога врачевания (в храме содержали змею, которая собственно и украшает рюмку с лекарством - эмблему нынешних медиков).

Possessed записали культовый ныне альбом с музыкой в стиле Thrash Death, который сейчас почитается как одна из первых пластинок в стиле Death Metal. Но это переходный диск, который все-таки ближе к трэшу. Еще бы, нельзя же было выложить на стол сразу готовый продукт Death Metal.

Вокал Jeff Becerra не высокий, а ближе к низкому, что было тогда для трэша не совсем обычным делом. А для Death metal - это первостатейная вещь и чуть позднее вокалисты стали петь еще ниже. То есть Pоssessed задали нисходящий )) тренд.

И тут есть вот такая вокалистская мания величия - если уж вышел петь и не можешь петь похоже на других, то не смущайся, пой, ори, как получается только у тебя (Великий Оззи вам примером). И, честно говоря, к финалу альбома - в треке «Fallen angel» и «Death Metal» (как же без него) Джефф совершенно распоясывается и выдает впечатляющие рыки на фоне искрометных гитарных соляков.

Диск из 10 песен на 40 минут получился очень ровным - как стальной рельс, монолитным и адово брутальным по тем временам. Забойные гитарные соло-партии звучали колко и вызывающе. Тем более, что они прикреплялись к этому железнодорожному составу как крылья, якобы для того, чтобы подняться в воздух. Однако этот паровоз несся с такой сумасшедшей скоростью, что сам по себе был готов взлететь.

К слову, музыканты таких команд как Death, Pestilence, Sepultura, Deicide, Morbid Angel, Sadistic Intent, Cannibal Corpse, Gorguts, Sinister, Vader, God Dethroned и Amon Amarth называли сабжевый альбом диском, который непосредственно повлиял на их музыкальном творчество.

Показать полностью
9

История Death Metal. Malignancy - 1999 - Intrauterine Cannibalism – UG004 - United Guttural Records

А вот вам еще подход, который не часто встречается у метал команд. Группа был образована в 1992 году в городе Йонкерс, штат Нью-Йорк. И выпускала демки по годам вот так: 1993, 1994, 1996, 1997, 1998. И только потом сабжевый альбом. Достойно уважения. Обыкновенно группы выпускают свое первое демо после трех недель совместного бухалова. А тут всё как-то пошло по-иному.

Ну в принципе, можно понять и так, что музыканты оттачивали свое мастерство, ибо стиль выбрали какой-то не детский - Brutal Technical Death Metal.

Также не удивительным стал факт, что альбом был составлен из трэков из демо-записей, которые были многократно отшлифованы на репах и концертах.

Начинает Malignancy будто с резко прерванного заклинания из Некрономикона или просто что-то прокрутили задом наперед. А дальше начинается тотальное и низкочастотное по спектру рубилово на очень большой скорости. Притом саунд-инженеру удалось удачно и бережно прописать изящные ударные (и не только). При том, что они (ударные) занимают свое достойное место в ритм-секционной многотонной упряжке.

Но впереди, конечно, гитары и вокал, которые собрали в этот тандем более половины аудиальной сверх-мощи бригады, чтобы поставить в авангард и написать на своем баннере крупно - BRUTAL. И нестись потом с прессующей удалью и всесокрушающим остервенением.

При том гитарам как-то удается еще и отрисовывать какие-то пассажи - в те мгновения, которые по недосмотру оказались не заполненными удушающей тяжестью звука.

Ближе к финалу диска поставлены трэки, где гитарист вдруг фантастическим образом включает еще одну дополнительную скорость на свои пальцы, выдавая просто замороченные соло. Это трэк Post Fetal Depression (с демо-записи 1997 года).

Вокал на альбоме прочно погружен в вязкий гитарный саунд, при том, что он прописан довольно четко и не исключено, что мастерски. В некоторые моменты, когда общий темп трэка очень высок, голос кажется просто нависает над инструменталом тяжкой тучей, в то время как на земле (в локации инструментала) все уносится вдаль с неимоверной быстротой.

Надо заметить, что команда Malignancy никогда не прерывала своей деятельности и крайний диск записала в 2019. Его название, внимание! )) - Intrauterine Cannibalism. И даже обложка похожая.

Музыканты разъяснили этот казус. Они хотели записать альбом ремиксов и записали его. Но пленку, как это часто бывает)), потеряли. Потому просто перезаписали альбом в новом составе. Это они так рассказывают. А по факту в 2019 году вышел двойной диск — с компактом - версией альбома из 1999 года и диском - версией этих же песен от 2019 года, записанных наполовину новым составом. Все просто.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!