Серия «Мотоновости»

41

«Долгий путь вокруг земли» - документальный сериал о том, как Эван Макгрегор и Чарли Бурман едут в кругосветное путешествие на мотоциклах

Привет, я Geroy.Asphalta и я пишу авторские посты о мотоциклах.

Долгий путь вокруг земли | Long Way Round
2004
Документальный, приключения
1 сезон
10 серий
44 мин.
Великобритания

Документальный сериал "Долгий путь вокруг земли" снят о путешествии Эвана Макгрегора и Чарли Бурмена вокруг света по маршруту от Лондона до Нью-Йорка через Европу, Казахстан, Монголию, Россию, Канаду и США. Два актёра ещё с детства болели идеей проехать вокруг земного шара и вот их задумка реализовалась. Понятно, что без подготовки, надёжной техники и снаряжения проехать такой маршрут было бы крайне сложно.

За 115 дней наши герои проедут на мотоциклах 31000 километров по диким территориям Казахстана, Монголии и России, где нет нормальной инфраструктуры, дорог, да и шанс попасть на бандитов и воров не исключён. Для путешествия были выбраны мотоциклы BMW R1150GS Adventure, которые позиционируются как туристический-эндуро, то есть мотоцикл для всех дорог.

Для меня этот сериал особенно интересен ещё тем, что большая его часть проходит по России и СНГ, где путешественники оказываются не совсем готовы к настоящему хардкору. Плюс это глушь и 2004 год, то есть мы только-только выбрались из 90-х, а глубинка в них ещё пребывала. И со всем этим "колоритом" Эван и Чарли встречаются лицом к лицу.

«Долгий путь вокруг земли» - лично для меня один из самых любимых сериалов о путешествиях! От всей души рекомендую!

Приятного просмотра.

Показать полностью 3 1
11

«Долгий путь на юг» - документальный сериал о том, как Эван Макгрегор и Чарли Бурман совершают путешествие из Шотландии до Кейптауна

Привет, я Geroy.Asphalta и я пишу авторские посты о мотоциклах.

Долгий путь на юг | Long Way Down
2007
Документальный, приключения
1 сезон
10 серий
52 мин.
Великобритания

После успешного проекта "Долгий путь вокруг земли | Long Way Round" друзья Чарли Бурман и Эван Макгрегор решили проехать из Шотландии через Европу весь африканский континент с севера на юг.

Как и в прошлый раз они собирают команду профессионалов и основательно готовятся к поездке: проходят курсы физподготовки и выживания, продумывают маршрут, подбирают вещи в дорогу. Мотоциклы в поездке используют BMW R1200GSA.

За 55 дней друзья проедут 24100 километров через 18 стран. В ходе путешествия герои сталкиваются с различными сложностями, включая плохие дороги, жаркий климат и усталость. Они также испытывают трудности во взаимоотношениях между собой, но учатся справляться с ними.

«Долгий путь на юг» - это не просто путешествие, а испытание для героев, проверка их дружбы и выносливости. Сериал затянет вас с головой от начала и до конца: знакомство с совершенно другой культурой, привычками и традициями, юмор в повествовании, эмоции путешественников... Всё это не оставит равнодушным! Сам смотрел не один раз и очень советую к просмотру данный документальный сериал!

Приятного просмотра.

Показать полностью 3 1
19

«Долгий путь на север» - сериал о том, как Эван Макгрегор и Чарли Бурман совершают путешествие на электробайках длиной 21000 км

Долгий путь на север | Long Way up
2020
Документальный, приключения
1 сезон
11 серий
45 мин.
Великобритания

Британский актер Эван Макгрегор и его соотечественник, телеведущий, писатель-путешественник и актер Чарли Бурмен совершили вместе два больших путешествия через Азию и Африку на мотоциклах. Следующее путешествие пришлось отложить на 12 лет из-за череды обстоятельств.

И вот, наконец, в сентябре 2019 года старые приятели вновь встретились, чтобы совершить затяжное турне по Южной и Центральной Америке в сопровождении съемочной команды. Им предстоит преодолеть 13 стран, 21 тысячу километров миль. Их путешествие начинается в аргентинском городке Ушуая, в самой южной точке континента, и заканчивается в Лос-Анджелесе.

Главной особенностью путешествия стал выбор транспорта. Для Эвана и Чарли сделали два прототипа электрических Harley Davidson, а съёмочная команда сопровождала на электических пикапах. Для глухих мест, где предстояло преодолевать путь выбор мягко говоря специфичный. Аргентина, Чили, Перу, Эквадор, Панама, Мексика - эти страны явно уступают в инфраструктуре Европе, поэтому путешественникам придётся выкручиваться по ходу дела. Всё это сопровождается местными обычаями и культурой, а пейзажи меняются от снежных высоких гор до жарких пустынь.

«Долгий путь на север» - это отражение духа мотоциклизма в разрезе современных технологий и возможностей. Насколько нестандартным может быть подход к решению поставленных задач, настолько же нестандартным будет и решение!

Приятного просмотра.

Показать полностью 3 1
13

10 лет как с нами нет мотопутешественника Алексея Коровина

Привет, я Geroy.Asphalta и я пишу авторские посты о мотоциклах!

Ровно 10 лет назад в очередной поездке в г. Дахаб из жизни ушёл мотопутешественник Алексей Коровин, автор ряда фильмов и книг о путешествиях на мотоцикле.

Алексей был человеком разносторонним, творческим и очень активным. У него было много проектов, разных бизнесов и реализованных идей.

С 2009 года Алексей увлекся мотопутешествиями. Он успел совершить шесть крупных поездок общей протяженностью более 100 000 км, посетив десятки стран и несколько континентов.

Мне больше всего в душу запали "Состояние ШШШ" про поездку в Монголию (20000 км) на Honda VFR 800, и "В поисках МиксЖизни" из Харькова в Сидней (29000 км).

Особенно известным Алексей стал благодаря своим фильмам, которые можно найти в открытом доступе на ютубе и других площадках. В них он не просто рассказывал о тех местах, где был, но и делился эмоциям, впечатлениями, переживаниями. Сам стиль повествования больше напоминает философские рассуждения с самим собой о том как жить, путешествовать, действовать в разных ситуациях. И этим он принципиально отличается от других современных блогеров-путешественников.

Активно работал с каналом "В шлеме", создавая ценный материал для подготовки к поездкам, делясь советами "бывалого" путешественника.

В 2015-м Алексей задумал новое путешествие по Африке. В марте он отправился в путь на своём мотоцикле BMW F800GS. Однако, находясь в египетском городе Дахаб, он почувствовал недомогание. Ему диагностировали малярию, но, несмотря на начатое лечение, в ночь с 27 на 28 августа 2015 года Алексей Коровин скончался.

Когда я узнал об этой новости, то весь день ходил с мыслью: "Какого Человека мы потеряли". Ведь благодаря нему я сам начал ездить в дальние путешествия. Так же как и он, загорелся идеями многодневных поездок в неизвестные края. Его фильмы пересматривал и продолжаю пересматривать сейчас.

Очень жаль, что Алексея нет с нами сейчас, но его труды не прошли даром. Если ещё не видели его фильмов - настоятельно рекомендую к просмотру.

Показать полностью 1
24

Работа в отделе мечты

Привет, я Geroy.Asphalta и я пишу авторские посты о мотоциклах!

Работа — это то место, где мы проводим большую часть своего сознательного времени существования. Хорошо, когда работа приносит удовольствие и радует каждый день. Немалую роль в этом играет и коллектив. Так случилось, что в 2016-2018 годах я работал в сельском хозяйстве инженером навигационного оборудования. Сама работа, крайне насыщенная на события и разного рода приключения. А также она требует и развивает очень специфичные навыки и знания, которых, к сожалению, кроме как на практике в нашей стране не получить. Возможно, за последние годы что-то поменялось, но тогда было только так.

Основа работы – настройка оборудования и поддержание его работоспособности, чтобы каждый механизатор (по-простому тракторист/комбайнёр) мог выполнять свою работу днём и ночью. Современные тракторы — это полноценные мобильные компьютеры, так как все бортовые системы выведены на дисплеи и могут управляться по CAN-шине.

Примерно так выглядит рабочее место механизатора. Оснащение от одной машины к другой может отличаться, но в целом цифровизация не стоит на месте

Примерно так выглядит рабочее место механизатора. Оснащение от одной машины к другой может отличаться, но в целом цифровизация не стоит на месте

Вы спросите, а причём здесь мотоциклы? А я вам отвечу: из 6 сотрудников отдела, включая руководителя, 4 были мотоциклистами. Такого удачного совпадения интересов ни до ни после у меня пока не было.

  • У руководителя на тот момент был Honda CR 500

  • У двух механиков Honda CBR 600 F4I и Honda CB 400

  • И у вашего покорного слуги Honda VFR 800

Иногда мы приезжали на работу вместе. Фото одного из таких случаев

Иногда мы приезжали на работу вместе. Фото одного из таких случаев

С тех пор мы разбрелись каждый своей дорогой. У кого-то мотоцикл ушёл из жизни, уступив место машине и дому, а у кого-то наоборот вместо одного стало 3. Но так или иначе, а те тёплые времена остались в душе.

P. S. Если будет интересно, пишите в комментариях я расскажу о работе более подробно.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!