Головоломки
Увидел, что мой яндекс-диск навернулся, и решил перенести свои некоторые поделки на ич.
Соответственно две головоломки (писал на дельфи):
Nur8 Elox
Hexagonal Loop:
Распространяются бесплатно, нет рекламы и донатов.
Увидел, что мой яндекс-диск навернулся, и решил перенести свои некоторые поделки на ич.
Соответственно две головоломки (писал на дельфи):
Nur8 Elox
Hexagonal Loop:
Распространяются бесплатно, нет рекламы и донатов.
Ровно 10 дней назад задумался о том, что неплохо было бы попробовать написать какую-нибудь визуальную новеллу (идею навеяло прохождение мода БКРР для Бесконечного Лета). До этого никогда не имел дела ни с чем подобным, поэтому сначала решил написать все это на Паскале, но почитав комментарии, решил попробовать изучить движок ренпай.
Собственно, результатом этого изучения стала первая глава моей визуальной новеллы, которую представляю вашему вниманию:
Новелла посвящена проблемам современности (по задумке повествование описывает мир ближайшего будущего, а именно, 2029 год), и конечно же любви.
Если у кого-то есть желание оценить начало работы, выложил готовый результат на ЯД.
Ссылки для скачивания:
Буду рад любым отзывам, но прошу сильно не ругать. Десять дней назад, я даже не подозревал о существовании этого движка, но постарался стать программистом, писателем, иллюстратором и даже музыкантом в одном лице настолько, насколько это возможно.
От скуки зафигачил некоторое подобие 2D-движка для игры на чистом паскале в IDE от Delphi. Что-то вроде космического платформера по типу арканоида, плюс хотел добавить подобие R-Type. Сделал несколько готовых этапов, и как-то резко охладел. Такое бывает. Может быть потом вернусь к проекту. Если кому интересно, скачать можно здесь.
Решил попробовать сделать приложение для мобильных устройств, используя многострадальный Delphi, переделав одну из своих программ для ПК. Получилось как-то так:
Проверял на нескольких устройствах, для древних Андроидов (четыре и ниже) не подойдет скорее всего. Я просто не нашел настолько старый рабочий SDK.
Что могу сказать от себя - делать мобильные приложения тот еще геморой. Эта простая игра из меня все соки выпила. Было не очень интересно, скорее даже напряжно. Чтобы портировать простой код пришлось решить кучу вспомогательных технических задач. Даже не ожидал, что будет так сложно. Наверно, если бы был программистом, то было бы легче, но имеем то, что имеем.
Попалась на глаза замечательная головоломка от создателя Кубика Рубика, которого зовут собственно Эрне Рубик. Называется "Венгерские кольца" ну или "Волшебные кольца", кому как нравится.
Решил потратить пару часов, и сгенерить ПК-аналог для Винды. Получилось как-то так:
Скачать, если кому интересно, можно здесь.
Написать код оказалось проще, чем решить ее самому. Полез гуглить решение - так там что-то прямо очень замудрено написано. Так и не разобрался, как ее решать.
Другие головоломки:
Все бесплатно, без рекламы, донатов и попрошайничества. Продукт поставляется как есть.
Попалась на глаза замечательная головоломка, под названием Slide Elox от широко известного в узких кругах создателя головоломок Жан Клода Константина. Сама головоломка доступна в магазинах, но стоит немалых денег, поэтому решил портировать ее для ПК, воспользовавшись олдскульным Дельфи (писал на Паскале). Собственно результат:




Цель игры - расположить пластинки таким образом, чтобы их цвета совпали с цветами на доске.
Всего производителем разработны 8 уровней. Скачать для ПК, если есть желание можно здесь.
С этой головоломкой произошла забавная история. Как оказалось, производитель головоломки перепутал стартовые позиции как минимум для первого этапа, из-за чего головоломка не решалась (возникал паритет четности). Погуглив нашел решение, которе заключалось в том, что некоторые фишки нужно было поменять местами. Написал производителю, но ответа, как водится, не получил.
Пока что мне самому удалось решить только первый уровень. Как оказалось, проще написать код головоломки, чем самому решить ее (правда и код здесь элементарный).
Другие мои проекты:
Все доступно полностью бесплатно. Без донатов, попрошайничества и рекламы.
Решил тряхнуть стариной и написал несложную головоломку, взяв за основу ролик с канала чувака, где он, собственно, их и разгадывает:
Очень понравился внешний вид и идея, поэтому решил как можно точнее воссоздать, внеся кое-какие свои изменения.
Собственно результат:
Скачать, если интересно можно здесь.
Оригинальная головоломка называется Nur 8 Elox - она изготовлена известным производителем из Германии, которого зовут Жан Клод Константин. В магазине такая головоломка стоит весьма приличных денег, однако теперь вы сможете оценить ее бесплатно.
Суть головоломки - переместить фишки из верхней части в нижнюю, так, чтобы соответствовали цвета (игра А) и наоборот (игра Б). Также добавил пару игр со случайным распределением цветов. Ну и для разнообразия нарисовал несколько скинов.
Делал на Паскале на Дельфи. Эта головоломка у меня всю кровь выпила - алгоритм несложный, но как же я задолбался рисовать все эти кружочки, квадратики и стрелочки. Художник из меня так себя, но я по крайней мере старался.
Периодически смотрю разные каналы в ютубчике про головоломки. Заинтересовало видео чувака, где он решает гексагональные (шестиугольные) пятнашки:
Очень необычная реализация классической игры, но не понравилось, что сами треугольные детали никак не фиксируются и при перемещении постоянно норовят повернуться, что затрудняет сборку.
Решил написать несложную програмку, чтобы можно было играть, не отвлекаясь на досадный люфт деталей, тем более совсем недавно изучал шестиугольные матрицы. Собственно результат:
Скачать, если кому интересно, можно здесь.
Писал на паскале в Delphi. Единственно, что пришлось изучить проблему решаемости - как оказалось, для гексагональных пятнашек стандартная теория решаемости, основанная на количестве беспорядков в перестановках не работает. Я пробовал подсчитывать четность таких беспорядков для гарантированно решаемых случаев - оказалось, что она может быть как четной, так и нечетной.
Экспериментальным путем вывел закономерность - при замене попарно местами четных и нечетных блоков, матрица приходит к решаемому варианту. Однако это не точно, и нуждается в подтверждении. У меня, к сожалению, нет соответствующих знаний в теории числе и групп, поэтому, если есть математики, хотелось бы узнать их мнение.
Другие мои программки: