F4U Corsair
35 постов
35 постов
1 пост
2 поста
2 поста
5 постов
2 поста
2 поста
2 поста
2 поста
2 поста
4 поста
3 поста
5 постов
2 поста
4 поста
2 поста
2 поста
2 поста
3 поста
2 поста
4 поста
2 поста
2 поста
2 поста
3 поста
2 поста
6 постов
4 поста
2 поста
3 поста
2 поста
2 поста
2 поста
5 постов
5 постов
2 поста
2 поста
3 поста
2 поста
2 поста
2 поста
3 поста
3 поста
2 поста
5 постов
2 поста
5 постов
2 поста
2 поста
7 постов
2 поста
3 поста
5 постов
Примечание авторов комикса:
В городке, где мы со Стефаном выросли, прямо рядом с аэродромом располагался центр испытания шин. Помимо круговой трассы и подобия гоночной трассы, там была длинная прямая для испытаний того, что в шинах требует длинной прямой. Ну, вы, наверное, догадались, в те времена до Foreflight и GPS, время от времени кто-нибудь сажал самолёт в центре испытаний шин вместо аэродрома. В Штатах, я полагаю, это в большинстве случаев не было бы большой проблемой, но по правилам в Австрии это считалось внеаэродромной посадкой, и им приходилось получать разрешение, чтобы снова взлететь оттуда. Не берусь точно утверждать, прошло много времени, но я помню, что это превращалось в целое представление, когда я в юности фактически работал в том аэропорту.
Позже в моей авиационной карьере был случай, когда одного знакомого парня на вертолёте остановил дорожный патрульный! Этот парень снимал фильм, запечатлевая несколько харлеев, едущих по дороге, и летел так низко всё время, что патрульный фактически чуть ли не буквально остановил его своей машиной (им как-то удалось заставить его приземлиться и поговорить). У пилота также не было разрешения на съемку, и в итоге ему выписали кучу штрафов за нарушение правил дорожного движения, а не штрафов от FAA. Я думаю, что внимание патрульного привлекло то, что он летел над встречной полосой, набирая ровно столько высоты, чтобы только пролететь над встречным транспортом, и один из водителей на него пожаловался.
И именно поэтому у Куриных Крылышек, наверное, еще долго не иссякнет материал для выпусков...
Майк
Примечание авторов комикса:
Когда я раньше работал в лётной школе, некоторые мои клиенты, владеющие собственными воздушными судами, всегда критиковали меня за чрезмерно детальную предполётную подготовку. Они называли ее «предполёткой авиатехника», что, по сути, попадало в самую точку. Те из вас, кто живет в Штатах и смотрит ТВ, наверняка знакомы с рекламой страховой компании, со слоганом: «Мы кое-что знаем, потому что мы кое-что ВИДЕЛИ». Вот как оно бывает, когда ты авиатехник. Ты видишь слишком многое. Это заставляет тебя меньше доверять людям.
Конечно, если воздушное судно — твоё собственное, стоит в твоём ангаре, и ты единственный, кто к нему прикасается, возможно, некоторые пункты предполётной проверки можно пройти чуть быстрее. Ты, наверное, помнишь, куда положил гарнитуру, какое у тебя положение кресла, ремни безопасности и тому подобное. Я это понимаю. Но поскольку я работаю по контракту инструктором и не видел их самолет какое-то время, я всегда уделяю дополнительное время на его осмотр.
А сегодня я лечу на вертолёте, который слишком велик, чтобы один человек мог провести предполётную подготовку. Это заняло бы у меня целый день. Но мы, как экипаж, делаем так: меняем задачи, чтобы каждый день разные люди проверяли разные части вертолета. Однако, если мне вдруг удастся обнаружить что-то во время проверки, она сразу же затягивается, поскольку во мне просыпается внутренний Джулио, и теперь я хочу проверить как можно больше частей всего воздушного судна. Доверие к работе ночной смены испаряется, и шерсть дыбом встает. Я считаю, что при предполётной подготовке необходимо применять здравый смысл. Не нужно открывать холодильник каждые два часа, чтобы проверить, горит ли внутри лампочка, но и подход Чака — это тоже явно не выход. Может быть, что-то среднее?
Что вы, ребята, думаете по этому поводу?
Майк