serjozha76

На Пикабу
1337 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 0 в горячем
6

Хотите потоп? Вызывайте ГЦУиЭР! Безответственные рукожопы и классические мошенники

Хочу предостеречь от сотрудничества с компанией "Городской центр учёта и экономии ресурсов" (ГЦУиЭР), Москва. В прошлом году они поверяли нам водосчётчики и всё, вроде, было неплохо, а в этом году мы решили с их помощью заменить счётчики, так как срок их эксплуатации вышел. Предварительно оговорили стоимость 16 000 рублей за 4 счётчика. Приехал мастер и с порога, ещё ничего не видя, начал вещать о том, что надо менять не только счётчики, но и фильтры с обратными клапанами (классика жанра). Я говорю, ну вы бы хоть взглянули для порядка, вдруг там не всё так однозначно. Мастер снимает два счётчика и, разумеется, оказывается, что всё просто ужасно: "Фильтры не обслуживались, наверняка там пробой, а если пробой, то и счётчикам и обратным клапанам конец. Нужно всё менять". Говорю, ну хорошо, сколько стоит? Мастер: "900 рублей за чистку фильтра и 2200 рублей за замену обратного клапана". Говорю, то есть, ещё почти одна стоимость счётчика сверху получается? "Да, у нас такие цены, могу прайс-лист показать". Ясно, а клапана-то у вас с собой есть, можете показать? Показывает пластмасску размером с ноготок, которую нужно вставить в имеющийся патрубок. Гуглю цену этой "бесценной детали" - 50 рублей.

Показываю мастеру - он, ну да, но у нас ведь ещё и услуга! У меня и прайс-лист есть, могу показать! Услуга вставить 4 пластмаски обойдётся мне в 10 тысяч? Звоню в ГЦУиЭР, пытаюсь объяснить ситуацию и выразить своё удивление ценами на пластмассу и необходимостью заплатить за замену счётчиков сумму в два раза превышающую оговоренную заранее. Один оператор, другой, старший оператор и т.д. - результата ноль. Мастер отказывается менять счётчики, спешно ставит на место старые и почти выбегает в дверь. Я смотрю на свои старые счётчики, а они текут. Говорю этому "специалисту": постой-ка, так не пойдёт. Он возвращается, пытается затянуть счётчики, но счётчик горячей воды всё равно течёт. "Ну, тут не по соединениям течёт, наверное корпус лопнул" и бегом в дверь. Снова звоню в ГЦУиЭР, говорю, тут от вас какой-то странный товарищ приходил. Вместо замены счётчиков сломал имеющиеся и сбежал. Вода течёт по стояку и заливает соседей, что делать-то? Один оператор, другой, старший ... и наконец составили рекламацию. "Срок рассмотрения два дня, но впереди выходные, вы же сами понимаете". Я говорю, стоп какие два дня у меня вода течёт по стояку! "Ждите, мы вам обязательно перезвоним". Жду, попутно пытаюсь дозвониться до отдела рекламаций и мне, наконец, это удаётся! Уставшая дама объясняет мне, что всё ОК, мастер выполнил свою работу на отлично. Я же должен просто перекрыть воду и дальше решать проблему самостоятельно. А если я не перекрою воду, то в суде это будет трактовано, как умышленная порча чужого имущества. И вообще всё замечательно, так как никакого договора у нас с вами нет! Уважаемые читатели, если вас заинтересовала эта история и вы хотите повторить её в своих квартирах - обращайтесь в ГЦУиЭР! Они бесплатно создадут вам аварийную ситуацию, зальют соседей, но необходимую вам услугу так и не окажут. Телефон скину в личку всем заинтересованным)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!