Ответы к посту
Так будет с каждым

Ответ на пост «Так будет с каждым»

Я тот самый человек, высылающий голосовухи!

Минусуйте! Поставили дизлайк? Молодцы! А теперь позвольте защитить свою позицию.

Вот пришёл вам текст на 10 минут. Бесит? Можно же было написать или позвонить. Но, такую портянку печатать примерно полчаса! В чем проблема прослушать?

Господа антиголосовушники, поймите, голосовое сообщение - это НЕ аналог текстового сообщения, это аналог звонка, который вы можете прослушать в удобное ВАМ время, а не принимать здесь и сейчас с руками в мазуте или тесте, посреди живой беседы зажав телефон ухом, когда перед глазами нет нужных файлов.

Голосовуху вы прослушаете в удобный вам момент в нужном месте. А если в передаваемом сообщении много важной информации, на те же 10 минут текста, и что-то вы не запомнили, можно переслушать, а не перезванивать с просьбой напомнить, что там было между 7 и 9 пунктом.

Все время пользуюсь голосовухами, когда ставлю исполнителям задачи, проверяю готовые работы, даю разъяснения заказчикам. Экономит время, позволяет подробно разобрать каждый пункт, т.к. печатать в таких подробностях задолбаешься. А сказать устно - потом половину забудут и не сделают.

Сразу уходят отмазы из разряда - а вы не говорили. Говорила. Вот сообщение.

Такие большие портянки предпочитаю дробить на отдельные небольшие сообщения па паре минут, разбивая их на логически-законченные подпункты. Так адресату удобнее искать нужный кусок.

А еще голосовухи можно записывать по ходу рабочего процесса, безотрывно.

Вот проверяешь от исполнителя чертёж/текст/снимок кт/видео, видишь проблему - сразу надиктовываешь важную инфу и проверяешь дальше. Удобно, быстро, эффективно. А если сначала все проверить, а потом позвонить и объяснить, что к чему - половину уже забудешь. А вторую половину по ходу разговора будешь экстренно искать по тексту с классическими "сейчас, сейчас. Это где-то тут было, секундочку"

Но звонки блин, никого не бесят, а голосовухи - фу фу фу.

Довод о том, как раздражает то, что автор опуса по полчаса телится с безсвязыми междаметиями, мямлит не по делу - тоже не выдерживает критики. Человек, не умеющий лаконично сформулировать свою мысль без слов паразитов - не сможет этого сделать и при звонке по телефону так же, как и в голосовом сообщении. Но при звонке его придётся тактично выслушивать. А голосовуху можно промотать или ускорить.

А еще, в голосовых сообщениях глаз не мозолят грамматические ошибки, как в печатном тексте. Максимум - бабушка из деревни ударение не там поставит в слове звонит.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!