Всем здравствуйте. Я может быть что то не понимаю в этом мире. Опишу суть истории.
Заказал вкуснейшей корейской лапшички, разные вкусы на вб, и две вещи для гардероба
Я) Прихожу в пункт выдачи, и прошу сделать отказ от лапши, а вещи подтвердить получение и провести оплату.
Вб) На это мне мне отвечают - никак не можем,товар не отказной возврату не подлежит
Я) я смутился, так как был указан платный отказ и товары ещё НЕ были оплачены
Собственно работники пункта выдачи, сказали что ничего не могут сделать, могу только не забирать вообще ничего. Ну я плюнул выкупил всё что было. И хотел добавить "спишем оплату перед выдачей" появилась уже только сейчас.
Если вдруг спросите, зачем заказывал, то получилось так, что мне первой пришла лапша samyang 2x spicy, и она оказалось для меня мало острой, соответственно другие вкусы "более лояльные" и я уже не видел смысла их покупать. Теперь вот думаю, чтож, раз взял, обзоры сделать?
Снизу прикладываю переписку, прошу тапками не бить, что криво заскринил, и сообщения дублируются
Увеличенный скрин, что у товара платный отказ
Кстати вот теперь фото коллекции😅 . И возможно 2х спайси, мне не зашла по причине того, что я скорпионом себе уже всё сжёг) Выращиваю дома, поэтому соусы - частый гость на столе.