Ответ BushRoot777 в «История о покупке на озоне коробки за 100к рублей»

Подержите мой напиток.
Не совсем по теме поста, но тоже бомбеж в сторону озона - уже второй причем.
Не так давно писал пост , о том как озон плохо стал доставлять заказы. Думал ниже уже некогда падать.
Приходит вчера уведомление , что мол доступна рассрочка.
Дело было вечером , делать было нечего , дай как думаю оформлю , посмотрим что это за зверь такой.
Все оформил , указал желаемый лимит - опа , отказ в рассрочке. Ну ладно думаю , не очень то и хотелось вашу рассрочку. Продолжил дальше усердно ничего не делать.
Спустя час прилетает сообщение на почту следующего содержания

Данному сообщению я очень удивился , ведь я не оформлял подписку и уж тем более их карту.

Пошел разбираться в чат, не стесняясь в выражениях.

Ответ оператора не увидивил , очередная попытка отработать возражение. Самое забавное что оператор написал и сразу свалил , чтобы проложить диалог пиши и жди ответа снова.

Подарки вот такие , мне вот вообще не упали , поэтому снова потребовал все это отменить
Вуаля , со второго раза дошло , что делать так нельзя и подписку отменили , только вот с картой , увы - изволь разбираться в другом чате , акуенно да ? То есть озон самовольно накидал мне продуктов ненужных , а я теперь ипись с их отключениями.

На озоне закупаюсь уже года три, если и были проблемы раньше , то как то они сильно не задевали.
В последнее время с доставками жопа , но это в принципе терпимо. Но подключение услуг без согласия это уже днище.

Показать полностью 3
3188

Ответ на пост «История о покупке на озоне коробки за 100к рублей»

А в чем предостережение? Где правильный вывод? Что делать в такой ситуации?

Дай ка я попробую:

0) Ценные вещи покупать на маркетплейсах можно только у самих маркетплейсов, либо у крупных продавцов (типа эльдовидео и т.п.)

1) Никогда не спрашивайте ничего у поддержки. Она существует исключительно для того чтобы вас обмануть.

2) Точно знайте свои права и обязанности как продавца так и маркетплейса. Знайте разницу.

3) Никогда не надейтесь что маркетплейс решит вопрос в досудебном порядке.

4) Важно точно знать кто, кому и что обязан доказывать.

Важно понимать процесс покупки, очень многие не понимают. Этапы любой сделки выглядит так:

1) Заключение договора купли продажи. Вы прочитали условия, вы знаете что описанов зозпп, вас все устроило, вы заключаете договор тыкая необходимые кнопки. С этого момента у продавца и у вас возникли обязанности и права. Вы должны оплатить. Продавец обязан передать товар.

2) Вы должны исполнить свои обязанности - оплатить товар. В сроки и способом о котором договорились в договоре. И получить доказательство исполнения (чек например).

3) Продавец должен исполнить свои обязанности - передать вам товар. В сроки и способом о котором договорились в договоре. И получить доказательство исполнения, подписанный вами акт приемки например, или код из смс. Важно понимать что за код вы называете. Если код удостоверяет вашу личность, то вы называете его до получения товара, а если код подтверждает что вы получили товар, то конечно называть его надо после получения товара (не коробочки от товара, а именно товара). Например постамат не дает продавцу никаких доказательств того, что вы товар получили.

Теперь, когда мы знаем как выглядит процесс заключения и исполнения договора купли-продажи посмотрим на историю автора:

Он бабки заплатил? Заплатил. Он товар получил? Не получил. Причем тут менты, пустая коробка и прочее? С точки зрения закона - непричем вообще.

Что надо делать в таком случае? надо засылать в озон претензию вида:

Я заключил с вами дкп дата.

Я оплатил товар в полном объеме дата.

Вы должны передать мне товар к дате.

В указанную дату товар не передали, платите пени ст 23.1 п 3 ЗОЗПП 0,5% за каждый день просрочки.

Нет ответа 10 дней, засылайте иск в суд вида:

Я заключил с озон дкп дата, скриншот с лк.

Я оплатил товар в полном объеме дата, чек.

Озон должен передать мне товар к дате.

В указанную дату товар озон не передал.

Требую пени за просрочку на день передачи.

Требую обязать озон передать товар.

Требую моральный ущерб.

Требую 50% штраф от цены иска, ст 13 зозпп.

Суд длится долго. пеней накапает в размере 100% стоимости товара. + моралка, + штраф. Дальше за деньгами в банк, за видюхой к приставам.

Все это время можно писать в поддержку озона, и дублировать туда все требования. Слушать от них что вы должны делать - не надо, и тем более делать то что они говорят, если вам это не выгодно конечно.

Обращение в полицию интуитивно понятное, но с точки зрения закона - совершенно бессмысленное действие, ибо:

1) у автора ничего не крали, чтобы у него что-то украли, у него должно что-то быть, а он ничего не получал, значит и украсть ничего нельзя.

2) украли ли что-то у озона? Не знаю... Постамат принадлежит озону? Нет. А озон клал что-то в этот чужой постамат? Сомневаюсь, подозреваю что озон выдал товар службе доставки, и она уже или положила туда что-то или нет, в любом случае у озона товара небыло, он его передал, а значит и украсть нельзя. И кто же при таком раскладе жертва преступления? А было ли вообще преступление? Откуда автору знать? А менты должны возбудить дело на домыслах автора, который не владелец постамата, и с владельцем постамата никаких договоров не заключал?

Самое важное: все это справедливо, только если продавец сам озон.

Ну вот как-то так. Вроде все по теме отписал. Жду хейтеров в каментах, да будет срач!

Показать полностью
6314

История о покупке на озоне коробки за 100к рублей

История о покупке у озона коробки за 100к рублей.

Вот и пришла моя очередь немного поныть на пикабу, но больше с целью предостеречь о том что экономия может выйти боком, особенно если участвуют крупные маркетплейсы.

Собрался с мыслями и духом (больше кошельком) и решил обновить игровой компьютер. Цены сейчас сами знаете, набросал примерный конфиг и начал собирать то что мне нужно по разным маркетам и магазинам. На чудесном (нет) маркетплейсе озона нашлась часть комплектующих по приемлемой цене и были сделаны заказы.

Первой приехала видеокарта, красивая 4080 светится будет непонятно для кого в закрытом корпусе думал я. В силу привычки аки собака павлова заказ был сделан в постамат (дурак, да - не подумал, просто привык по пути заскакивать в этот постамат). Отсканировав свой штрих код заветная дверца распахнулась и я увидел коробку от видеокарты без какой либо дополнрительной упаковки, меня это сильно смутило я тронул коробку и понял что она пуста. Далее достал телефон, снял видео о получении пустой коробки и написал в поддержку. Реакция поддержки была молнеисносной примерно через час мне ответили мол "спасибо что написали и ваше обращение важно для нас", жопа сильно полыхнула и тут же была вызвана полиция (даже полиция работает оперативнее поддержки озона) далее заявление, пальчики, еще заявления и прочее и экипаж с милыми но уставшими людьми укатил.

История о покупке на озоне коробки за 100к рублей

Общение с поддердкой озона не прекращал, очень удобный алгоритм - Прообиваешься сквозь бота > ждешь от получа са до часа > получаешь скриптовый бестолковый ответ > чат закрывается и так до бесконечности, рассчитывать на что-то адекватное не приходится.

Как итог я купил коробку от видеокарты за 100к рублей, потратил кучу нервов а поддержка два дня кормит завтраками при наличии у них видео распаковки, видео с постамата, которые даже умственно отсталый посмотрит и поймет что произошло за несколько минут.

Далее планирую каждый день повышать сложность

День 3й напишу жалобу в роспотребнадзор.

День 5й добавлю жалобу в общество защиты прав потребителей

День 7й ФАС и прокуратура

Спасибо что выслушали мое нытье, всегда снимайте на видео распаковку и фиксируйте все нарушения, в постаматы лучше только мелочевку заказывать и все-все-все внимательно проверять. Ну и наверное компьютер по старинке лучше собрать в компьютерном магазине за чуть дороже.

Поднимите пожалуйста повыше, очень интересно представляют ли местные представители озона хоть какую-то пользу, номер заказа 23600976-0062, а номера обращения нет потому что ваш сервис поддержки полное дерьмо.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!