6

Ответ на пост «Покупка/возврат билеты на РЖД тариф "Купе целиком"»

Мы тоже, как и вы попали в такую же ситуацию с билетами РЖД по тарифу "Купе целиком". Информации по тарифу "Купе целиком" на сайте РЖД нет нигде, нельзя посмотреть перед оформлением билетов условия покупки, условия возврата. Такое ощущение, что РЖД целенаправленно вводит в заблуждение своих клиентов.

Мы с ребятами со школы вместе с учительницей и родителями решили поехать в Казань. Оформляли экскурсионный тур через агентство. Если оформлять билеты через агентство, то там была большая накрутка. Поэтому решили купить 22 билета самостоятельно, у многих есть личный кабинет на сайте РЖД. Я занялась оформлением билетов, делать это нужно было быстро, так как Казань популярное направление.

В ЛК РЖД занесла всех людей (подростки 15л - 18 чел, взрослые 4чел.). При оформление группы РЖД никаких скидок не дает (было сказано по горячей линий телефона РЖД, оформлять как обычные билеты). В ЛК РЖД единовременно можно купить билеты для 9 человек сразу. Из Москвы в Казань едем плацкартом, верхние места в двух вагонах. Выбирая места в ЛК РЖД было предложен тариф "Полный", когда система подцепляет человека на которого оформляешь билет она уже сама пересчитывает стоимость (если едет подросток, то у него скидка 50% с тарифа "Полный", это узнаешь только после полного оформления и оплаты билетов). По тарифу "Полный" один билет возвращается элементарно в ЛК РЖД, здесь никаких проблем компания РЖД тебе не создает. Обратно мы едем в двухэтажном поезде, в купе. В ЛК РЖД, при оформлении билетов обратно, когда ты видишь перед собой вагон и нажимаешь на места, сама система тебе предлагает сразу тариф "Купе целиком" , где сразу высвечивает стоимость, которая оказывается дешевле на пару тысяч от тарифа "Полного". Увидев стоимость по тарифу "купе целиком" я ее выбрала и оформила детей на места в каждом купе. При этом после оформления билетов, увидела, что по тарифу "Купе целиком" нет 50% скидки для детей до 18л.(но это замечаешь только после оплаты билета), и получается, что выгоднее, если едет группа детей брать не тариф "Купе целиком", а тариф "Полный" за полную стоимость и только при оплате система РЖД пересчитает ее на тариф детский и 50% скидку (чтобы это понимать, нужно обладать информацией по тарифам, на сайте РЖД ее нет). За один день до поездки в Казань из нашей группы заболевает ребенок. Мы отказываемся от билетов, один билет плацкарт по тарифу "Полный" вернули сразу, а вот по тарифу "Купе целиком" мы должны были вернуть сразу 4 билета. И это дурдом, товарищи!!! Повторюсь - информации по возврату билета, если он куплен по тарифу "Купе целиком" на сайте нигде нет. Звоня на горячую линию, сказали, что вы можете вернуть все билеты, а через 3 часа начать бронировать заново три билета. Нет гарантии , что они будут в продаже, а также смотря стоимость - она уже выше от той за которую мы покупали на 1500рублей. И РЖД разводят руками, они сделать у себя в программе ничего не могут. На вопрос -покажите мне, где у вас на сайте прописаны правила возврата билетов по тарифу "купе целиком" - тоже разводят руками. Получается, что РЖД заведомо вводит своих клиентов, при покупке билета по тарифу "купе целиком" в такие условия, что их клиенты не смогут вернуть эти деньги за один билет, а только за 4 билета сразу!!!

ВАЖНО!!!!! Нужно заранее информировать в ЛК РЖД при покупке билетов по тарифу "Купе целиком", что возврат билетов будет осуществлен только всем купе полностью. Тогда люди будут понимать на какие они идут риски при оформление таких билетов и прописывать эту информацию сразу же, как только нажимаешь в вагоне на место, которое ты выбираешь в купе.

Считаю, что это большая недоработка в РЖД, буду писать жалобу непосредственно в РЖД, Министерство Транспорта РФ и в администрацию президента РФ!!!

Показать полностью
3

Покупка/возврат билеты на РЖД тариф "Купе целиком"

Всем привет. Никогда не думал, что попаду в подобную ситуацию. В принципе ничего страшного не произошло, но как очень неприятно, собственно именно по этому и решил написать здесь пост. Может кому-то поможет. Поехали....

Покупали самостоятельно на всю семью (5 человек: я+жена, родители+брат) билеты на офф.сайте РЖД в отпуск до Адлера. Купили полное купе по тарифу "Купе целиком" со скидкой + одно место в соседнем купе брату = 5 мест. Время шло, обстоятельства немного поменялись: жена по состоянию здоровья не может ехать.
Решили вернуть билет жены, но не тут-то было: т.к. билет для жены был куплен по тарифу "Купе целиком", то и вернуть можно только все 4 билета разом, что создает риск вообще остаться без билетов. Заранее скажу, что исчерпывающей информации по тарифу "Купе целиком" нигде я не заметил (скрины будут ниже, только уже по другому маршруту, для подтверждения факта об отстутствии информации или ссылки на ознакомление с условиями "Купе целиком" во время покупки билетов).
Моё видение решение данной проблемы:
1. Вернуть 4 билета Я+Жена и Мама+Папа, успеть если повезет их выкупить на лиц Я+Брат, Мама+Папа - ЭТО САМЫЙ РИСКОВЫЙ ВАРИАНТ.
2. Обменять билеты Брат-Жена, а пятый билет в другом купе уже вернуть от Жены. - "Так нельзя делать," - ответили в службе поддержки.
3. Помощь службы поддрежки в бронировании моих же билетов после возврата. - "Так нельзя делать," - ответили в службе поддержки.
4. Оставить все как есть и потерять примерно 14к рублей (туда-обртано билеты) - Тоже такой себе вариант.
Звонок в службу поддержки никак не помог в сложившейся ситуации.
Ниже пойдут обещанные скрины об инфе на сайте РЖД во время покупки (если качество не ахти не ругайте, напишите что попровить, скидка на 1-ый пост):

Прошу помощи тех.поддержки РЖД или совета в сложившейся ситуации (кроме варианта №1,4), пока есть время до отправления.
ВСЕМ спасибо за внимание, надеюсь описал все понятно.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!