Ответы к посту
Опять про Яндекс маркет
8

Ответ на пост «Опять про Яндекс маркет»

С одной стороны ситуация не очень приятная, но с другой- автор тоже ппц молодец. Мы постим кусок закона о защите прав, но до конца его читать не будем, там где написаны обязанности, ведь нам только должны. Нет закона об обмене товара, есть его возврат, даже сам автор написал Яндексу на скрине: вернуть и сделать обмен, тоесть самостоятельно вернуть за свой счёт, притом продавцу а не Яндексу , что прописано в договоре с Яндексом , сам маркет может и сделает вам только возврат денег, что по закону и предложили сделать, но автор на базаре из 90х и требует обменять мятый помидор. Автору пошли на встречу, притом очень сильно, видимо продавец адекватный попался, телевизор согласились принять на возврат плюс дали промокод на скидку. Хотя по закону как любит автор- он теперь должен САМ везти телевизор  в авторизованный сервисный центр, получить заключение, что он в рабочем состоянии после использования и с этим заключением везти на возврат, и все это делать за свои деньги, которые конечно потом ему вернут. Ибо это сложнотехнический товар. Так же есть договор покупателя с Яндекс Маркетом, Озоном, ВБ и прочими где прописано, что товар вы должны проверить при получении в ПВЗ или в присутствии курьера, тогда вам сразу сделают возврат без вот этой траты времени и без отправки вас в сервис и ТД, но ведь никто не читает когда ставит галочку и нажимает Согласен. Поэтому реально нужно радоваться, что вообще просто пошли на встречу без геморроя вообще и согласились сразу забрать, так как на самом деле касяк с обеих сторон, и по закону больше со стороны покупателя.

Продавец конечно тоже молодец, перепутать совершенно разные коробки это сильно.

Хотя как мне кажется там скорее всего было 10 шт всего и один из них ростест ибо реально не понимаю зачем оно нужно, смарт ТВ в 2023 году, серьезно? Все что нужно качается на прямую на телик, либо подгружается из умного дома, для консоли тоже это не нужно. Я наоборот пол года искал нормальный 4к от 55 дюймов без этого мусора предустановленного, но не нашел, поэтому купил арабскую версию в разы дешевле и сделал сам.

Показать полностью
0

Ответ на пост «Опять про Яндекс маркет»

Пора бы уже всем давно понять ,что маркетплейсы не делают замены товаров. Вы можете купить либо вернуть товар. Если хочется замены ,местный днс в помощь

354

Опять про Яндекс маркет

Недавно купили квартиру, тихонько закупаем мебель. Решил заказать телевизор на Яндекс маркете, почитал отзывы и в итоге выбор пал на Самсунг. Заказал ТВ по акции и сел ждать. В назначенный день ТВ приняла жена и говорит, что с телевизором беда.

Смогли в итоге установить русский язык, но в Самсунге стоит блокировка смарт функций по региону, получается это просто телевизор. Сравнили модель на коробке и оказалась, что модель тоже не та и далека от заказанного Ростеста. Написал в поддержку и после двух дней ожидания мне просто предложили вернуть товар и перезаказать его у того же продавца. Замен со слов поддержки невозможен. Отзывы к слову на телевизор только положительные, мой отзыв, к сожалению, модерацию не прошел.

Итог - всем плевать на вас и ваши права как покупателя. Честные отзывы не публикуются. Яндекс как всегда во всей красе. Вместо приятной покупки, ждите негатив. Фото переписки и карточки товара прикладываю.

Показать полностью 19
Отличная работа, все прочитано!