Ответы к посту
Про Почту России
39

Ответ на пост «Про Почту России»

Уже лет 20, как мы, люди из тьмутаракани, куда ездят только деловые линии за неприличные деньги (это страшно сказать, 230км от СПб по федералке), просто не можем понять своим слабым, неразвитым умишком, почему Почта России, имеющая филиалы ВЕЗДЕ, кладёт хрен на логистику с юридическими лицами. Вся их МОЩЬ, без всякой иронии, направлена сегодня на ПОИСТИНЕ БЕСТОЛКОВОЕ снабжение по системе СельПО, которое наголову разбивает любой маркетплейс. Это вообще похоже на издевательство - нет логистики, но есть огурцы, плохой шоколад и постельное бельё.

По стране ездят тысячи машин почты, как правило, неказистых, и полупустых, которых обгоняют холеные фуры корпоративных расцветок, везущие миллионы тонн груза.

Не знаю, кто и что там лоббирует. Но Почта сегодня производит впечатление конторы, которую чья то потная и крепкая ладошка крепко держит за хвост.

Ищите, кому выгодно.

39

Ответ на пост «Про Почту России»

Истории примерно год. Москва, интернет заказ из онлайн-магазина - доставка почта России, платная (около 200-300р) и оплата заказа при получении. Несколько раз звонил робот с подтверждением времени доставки, всё подтверждала. Первый раз не привезли (звонок от курьера) - не успеваем в сроки (до 23.00) в выходной, потом можем доставить только в будни в дневное время, либо ждите неделю, ок, жду. Через неделю звонок от курьера: "У посылки нарушена целостность упаковки, привезти не можем, нужно личное присутствие." Адрес забора посылки - большой склад Почты России даже не в соседнем районе. Добираюсь на перекладных в дождь, потом пешком полрайона с опросами местного населения "Где эта улица, где этот дом?" Там хитрая система - условно по улице дом 1 и дом 3 и между ними ничего, а мне надо дом 1/А строение 138. Навигатор на телефоне привел на закрытый участок типа "рынок", блуждания вдоль заборов, и наконец-то очертания БЦ, за задворками которого фитнес-центр и машины с лого Почта России. Походила там по лужам (спасибо операторам, по телефону направляли, куда свернуть, на что смотреть и где поворачивать). Нашла! В отделении тишина, пожилой охранник и памятки, что делать и как заполнять бланки, чтобы получить заказ, после заполнения вызывают работника почты. Прибегает замученная симпатичная женщина, забирает бумажки, бежит с ними за моим заказом. Выясняется, что по их документам у меня должна была быть доставка бесплатной, упаковка абсолютно целая, а курьер просто наврал, чтобы не везти ее ко мне домой, и что нет кассира и касса закрыта, а значит я не могу заплатить картой, а только наличкой без чека (чек пробьют завтра) и без сдачи. Благо, что у меня была наличка с собой, а эта милая женщина бегала по отделам и собирала мне сдачу, при этом постоянно извинялась за коллег, а часть сдачи перевела со своего счета мне по номеру телефона. Сетовала, что курьеров не хватает, люди увольняются пачками и оставшиеся вот таким образом "поврежденная упаковка" заставляют получателей ехать к ним. Конечно, я очень злилась, когда топала под дождем по неизвестной территории, понимая, что весьма объемную и тяжелую посылку мне придется везти самой, а не получить дома, как было оговорено и уплачено, но вся моя злость, как бы пафосно это не звучало, разбилась при виде этой милой женщины. Её искреннее желание помочь, сожаление, что вот так всё вышло, и сетование, что их просто выживают с работы новыми правилами. Конечно, я не стала писать отзыв. Просто пошла со своим баулом (в очень хорошей и целой упаковке) под дождем до нормального адреса, куда может подъехать такси)))

Показать полностью
1881

Ответ на пост «Про Почту России»

Хорошая оптимизация. Почта, медицина, скоро до школ доберутся. Ёбаный в рот, это расходные статьи! Какая нахуй рентабельность??? Вы ещё рентабельность армии и полиции посчитайте, оптимизаторы хуевы.

1707

Ответ на пост «Про Почту России»

Уже сколько раз писали: Почту России хотят продать! Искусственно ухудшают её. Чтобы потом выставить почту банкротом и продать из-за неэффективности. Можете хоть сотни постов написать, но пока не продадут, работать лучше не будет

1840

Про Почту России

Работаю на почте...
Дак вот за последний год нам сократили штат на 1 оператора (девочки за кассами) и 1 почтальона, добавили время работы с 6 дней в неделю до 7 и каждый день мы теперь до 20.00. И в воскресенье тоже.

Отделение у нас не очень большое - 3 кассы, но и на них теперь работать некому. У оставшихся сотрудников тупо не хватает рабочих часов...
У почтальонов участки протяженностью более 10 км, и это не считая близ лежащих деревень, в которые машину дают 1 раз в неделю! В несколько деревень они просто не успевают доставить почту... но это наши проблемы, как говорят жители. И они правы.

А планы повысили🤷‍♀️ ....
И вообще вы должны в рентабельности на +30% каждый месяц выходить иначе ещё сократим штат...

В дни выплат пенсий работаем по 2 кассы, но и это не избавляет от очередей и, соответственно,жалоб, а жалоба это -30% премии у оператора и -50% у почтальона, ну и у руководства, соответственно, тоже.
1 жалоба, а лишают сразу всех и не важно на что или на кого она. Опротестовать почти невозможно.

Для примера, в августе нас лишили премии за то, что кому-то приносят извещения с его адресом на чужие ФИО. Но мы не имеем права их не доставлять! Указан адрес - значит доставка по нему. Нет получателя - вот извещение в п/я.
В сентябре кто-то поставил 4 звезды в приложении, а не 5 и все... снова вместо положенного показателя в 95-100 единиц у нас ниже, а значит не полная премия.

Не ною и не жалуюсь, просто пытаюсь объяснить изнутри как мы работаем, очень много негатива в наш адрес.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!