22

Ответ Rossvald в «Любовь к общественному транспорту»

Расскажу о ситуации с общественным транспортом и личным автомобилем в своем городе.

Живу в Липецке. Общественный транспорт у нас в городе развалили. Несколько лет назад в разы уменьшили муниципальный транспорт - из трех автобусных ПАТП осталось одно, самое маленькое, совсем убрали развитую троллейбусную сеть, оставили буквально два маршрута трамвая. В последнее время что-то пытаются восстановить, но до сих пор большинство автобусов- это частные старые скотовозы с непонятным расписанием и идиотами за рулем. Ездить в нем и противно, и опасно, и дорого, и долго.

Маршруты - это отдельная песня. Живу и работаю в центре города, на автомобиле путь 4,5 км. От дома до работы нет прямого маршрута, только с пересадкой. Дом и работа находятся рядом с дорогой, но и там и там посередине между остановками - идти минут по 10, в идеальном случае весь путь занимает минут 40-50, но очень часто дольше. А на автомобиле даже в час пик в тепле и комфорте минут 15-17, а так 10.

Экономически мне целесообразнее ездить на такси. Эконом 120-130 руб (почти как на автобусе с двумя пересадками). Но только не в час пик и в хорошую погоду. В час пик уже рублей 250-300, в дождь может и еще дороже плюс ожидание минут 10-15, в снегопад цена была до 500 и во дворы они не заезжали.

Кто-то скажет, что 4,5 км можно и пешочком. Во-первых, я уже не молод и не очень здоров - этот путь даже в одну сторону у меня займет заметно больше часа. Во-вторых, зимой у нас в городе даже дороги начинают чистить только через неделю после снегопада, до тротуаров руки в принципе не доходят, после дождя кругом грязь и лужи - хрен пролезешь. В-третьих, посередине пути Каменный лог - очень крутой спуск и подъем, тротуар вплотную к дороге без ограждения, местами вместо асфальта щебенка, внизу постоянно лужа, пройти мимо которой чтобы тебя не обрызгали иногда невозможно. Последний километр - спуск от центра к реке, уклон местами такой, что даже вниз идти сложно, не говорю про вверх. Пробовал ходить - устаешь так, что потом сидишь полдня отдыхаешь, не до работы.

А еще у нас в городе последнее время построили очень много жилья на окраинах. Там с общественным транспортом иногда совсем беда. Так что личный автомобиль для большинства это решение многих проблем. Я уже не говорю про то, что город провинциальный, многие живут в пригороде, почти у всех дачи или родители, родственники за городом.

Правда, не смотря на то, что у нас небольшой провинциальный город, у нас постоянно жуткие пробки и серьезные проблемы с парковками. И ощущение такое, что никто этим заниматься не собирается.

Показать полностью
1617

Ответ Аноним в «Любовь к общественному транспорту»

Я ебал добавлять к рабочему времени еще 2,5 часа.

В Питере на электричке сейчас еду. Спокойно, сидя попой в седушке, листаю пикабушечку, читаю книжки, смотрю видосики. Я всегда буду вовремя, у меня нет головняка с парковкой, меня не подрезают мудаки, стоит гроши по сравнению с бензом.

Машина стоит под окном, чтобы съездить куда-то если надо по нетипичному маршруту или отвезти что-то, на выходных выбраться на природу/дачу.

Ответ на пост «Любовь к общественному транспорту»

Ебал я ваш общественный транспорт, больше 10 лет не был ни в автобусе, ни в трамвае, ни в метро и не буду, такси максимум на что я согласен, а так только на своей машине, вообще не важно сколько это стоит, я столько лет катался на общаке что сейчас просто отвращение, в МСК еще боль мень приличные автобусы, но метро и электрички в час пик, да идите вы на х*й со своим общественным транспортом, я лучше буду в жигулях сидеть пердеть, курить и музыку слушать (у меня хороший японец если что, не жигули, а то знаю я вас).

Раньше такси всегда было копеечным, сейчас да оборзели настолько, что проще своей машиной владеть, страховка и бенз копейки (в сравнении со стоимостью ежедневных поездок на такси)

Нет никакой любви к общественному транспорты и быть не может, все кто ВЫНУЖДЕНЫ им пользоваться безусловно страдают, может не понимая этого, т.к. привыкли, но это факт.

178

Ответ на пост «Любовь к общественному транспорту»

Я долгое время был без автомобиля. Во-первых, я рассуждал примерно так же, как автор, а во-вторых, я частенько любил прибухнуть, а синим за руль почему-то запрещают садиться.

Так вот, все мои друзья автолюбители кривили свои ёбла от маршруток, типа, как ты там ездишь? Да нормально блять, наушники воткнул и поехал.

А потом всё-таки купил машину. После пары лет за рулём однажды пришлось прокатиться на маршрутке. И это был пиздец. Как я раньше там ездил, непонятно. Консервная банка битком забитая чихающими, пердящими и воняющими потом и перегаром людьми. Отвратительно. Никогда больше.

Помимо комфорта есть один охуенный плюс авто: мобильность. Раньше на дачу добирались за 3-4 часа, сейчас прыг в машину, и через полтора часа ты на месте. Если нужно по городу по делам помотаться, то то, на что раньше, на общественном транспорте занимало целый день, на машине всё решается за пару часов.

Нет тупого ожидания транспорта, на которое теряется куча времени.

А, ну ещё немного чувство классового превосходства. Когда ты зимой проезжаешь в тёплой машине с любимой музыкой мимо остановки, на которой стоят закутавшиеся и скрюченные от снега или дождя в ебло пассажиры, похожие на разбитые войска Наполеона, или каких-то крепостных.

Иностранные специалисты, кстати, первым делом берут себе ушатанные вёдра с гвоздями, чтобы свою жопу быстро перевозить туда-сюда. Потому что это база.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!