Ответы к посту
ПРО ШКОЛУ

Ответ на пост «ПРО ШКОЛУ»

1. Нет домашки. Отработал 8 часов и все, ты свободен.

Если хочешь чего-то добиться в жизни приходится работать не по 8, а по 10 - 12 часов, после работы учиться, осваивать новую профессию + куча работы дома. Низачот.

Нет откровенного буллинга, троллинга, драк, а также прочего говна, которым сейчас отличаются взрослеющие дети из семей, где накуй забили на воспитание.

В рабочих коллективах такое встречается регулярно, если попадется какой-нибудь придурок, который в школе не доглумился на одноклассниками. Да и в интеллигентном присутствуют и буллинг со стороны начальства и конкуренция с коллегами и всё остальное.

В любом коллективе надо уметь выживать и добиваться авторитета и успеха

Нет двоек. Нет пятёрок. Ты просто делаешь своё дело. При желании - можно что-то развить, почитать, получить и ты уже получаешь не эфемерные пятерки, а более высокую зп, как более квалифицированный спец.

Фактически роль двоек и пятерок играет роль наш доход.

Ваших родителей не вызовут к вам на работу, чтобы сказать «куда вы смотрите?!». И звонить им тоже не будут. И электронный дневник уже все, некопенгаген. Свобода.

Зато ты можешь загреметь на вполне реальный срок за неудачный ролик в сети или пост в соцсети. И упаси господь тебя оскорбить чувства каких-нибудь и во что-нибудь верующих. К вам домой придут.

Не надо врать и прятать своё мнение, чтобы не поставили 2 и испортили статистику успеваемости. Не нравится - шлешь начальника накуй, предварительно найдя другое место. А может открываешь вообще своё.

Ну да, обидел старший кассир младшего кассира в "Пятёрочке", она такая пошла и открыла "Шестёрочку", да. Или ушла в какую-нибудь "Копеечку", где кроме кассы еще будет овощи перебирать в обеденный перерыв.

Абсолютное большинстве живет от ЗП до ЗП и никуда не рыпнется. И какого начальника никуда не пошлёт.

И твое мнение интересует только тебя и твоих подчиненных в тех случаях, когда они есть

У меня золотая мудаль. Друзья были. С учителями проблем практически не было. Но ни за что не хотелось бы вернуться в это мерзкое школьное время…

Да, дети более жестоки, в школе более важен навык именно физически отбиться от доёбок, но по факту в течение всей жизни важно уметь конкурировать с другими и взаимодействовать с этим миром, добиваясь своих целей.

И школа неплохо готовит к тому, что тебе надо делать дело и идти к целями будучи окруженным разномастными придурками.

Показать полностью
0

Ответ на пост «ПРО ШКОЛУ»

Полностью соглашаясь с автором поста ПРО ШКОЛУ, захотелось добавить еще правовые причины этих тяжелых бесправных школьных лет...

Я другой такой страны не знаю, Где так вольно дышит человек.

Я другой такой страны не знаю, Где так вольно дышит человек.

  • «Пререкание с учителем». Понятно, что хабалить не надо, и, можно сказать, что ученику не позволительно… в культурном школьном обществе, но ведь нарастал постоянный страх за инакомыслие и инаковысказывание (уж не говоря про комплексы).

  • «Жаловаться будешь дома». Не было (не знаю как сейчас, но, думается, что также) возможности пожаловаться ученику на учителя без всеобщей школьной (классной) огласки. Чем сейчас занимается на своей должности школьный психолог не понятно, но тогда и психолога в школах не было, а у нас был физрук по кличке «бешенный», потому что заставлял (принуждал) бегать всех кругами вокруг школы до потери пульса (селезенка побаливала потом еще несколько лет).

  • «Сейчас пойдете к врачу». Школьный кабинет врача… Конечно он нужен, но для оказания медицинской помощи добровольно, а не под различным принуждением. Ученики боялись медицинских процедур в школе (прививок, голых медосмотров и пр.), и ничего не могли с этим поделать (сейчас, наверное, такого уже нет, поскольку необходимо согласие родителей).  

Показать полностью
1

Ответ на пост «ПРО ШКОЛУ»

С одной стороны я с автором согласен. В плане рабочих действий, выбора намного больше, нет д/з (многих оно бесило, и родителей и детей), можно заниматься чем нравится, а не тем, что преподают.
НО! Это же только операционная сторона образовательных учреждений, а как же социальная?

Первые друзья, любовь, предательства, игры престолов, всякого рода шалости (от которых волосы дыбом стояли у всей школы), да и в целом развитие социальных связей и взаимоотношений?
Я так же как и автор вспоминаю этот дурацкий режим, отсутствие выбора занятий, д\з (о боги, как я его ненавидел, до сих пор на отрез не беру никакую работу домой).

Но так же с теплом вспоминаю посиделки с гитарой на перемене, миллионы шалостей друг над другом и учителями (не счесть сколько раз были у директора "на ковре"), первые заигрывания, перекидывание записок на уроках, блин, да у меня целая тетрадь для переписок с соседкой по парте была. Вечные противостояния с параллельным классом и в школе и за школой.

Да, конечно, и буллинг был, и сам я бывал жертвой. Были и предательства, и от того кого считал другом, и от "подруг душевных", и сам скорее всего кого то предавал, да всякое было.

Была бы возможность, я бы вернулся в те времена, так на недельку, просто окунуться в эти школьные страсти))

Может быть (чисто моё личное мнение) автору просто не хватало этой социальной составляющей школьной жизни и поэтому он так категорично относится к тем временам, а может в этом виноват был буллинг. Уверен, что те, кого сильно принижали в школе, вряд ли хотят туда вернуться. Хотя я и сам частенько страдал от нападок, потому что всегда лез на сторону более слабых. И тем не менее, считаю это для себя больше полезным опытом.
Ставьте плюсик кто согласен со мной))

Спасибо всем кто дочитал)
Жму руку тем кто вместе со мной придался ностальгии))
Сад открыт, жду ваших камней)))

Показать полностью
70

Ответ на пост «ПРО ШКОЛУ»

Уффф.... Ненавижу школу... Даже не так. НЕНАВИЖУ ШКОЛУ. В принципе как институт жизни, как форму, как концепт. Сейчас своих двое. И с первого класса вбивается одна мысль в детей. На оценки мне плевать потому что:

1) Оценка в дневнике - это субъективная оценка знаний учителем. Где то добавят балл, где то убавят. Где то ребенок дебил но "Он же старается вот тебе 4". А где то "Ты можешь лучше! Вот тебе 3" А где то "родители козлы - затравлю ребенка" Разное бывает. Поэтому два значит два. Разбираем тему с ребенком. И все. Даже пересдавать не заставляю. 

2) В реальной жизни оценок не ставят. 


Мне кажется современная школа больше для родителей нежели для детей. Вот эти все подделки, рефераты, всякие прочие задания. Все сделано так чтобы "задолбать" родителей. У старшой сейчас. Впихнули урок Православия. Скрепненько... И когда ребенок приходит с уроков... как будто промыли мозги. Приходится объяснять, что это одна из теорий возникновения жизни что есть такая есть такая. Нет я был бы не против если бы просто как один из уроков был посвящен именно религиям. Чтобы было и все. Начиная от классики заканчивая староверами и вот этим всем. Но нет дотянулись до детей своими "куличевыми когтями", наверное "павства рядеет мой лорд." (Сам отношусь к религиям с уважением пока ко мне не лезут, верь в кого хочешь дело твое) Сейчас сделали еще этих "Орлят", Вроде как задумка отличная. Только опять все легло на родителей. Дочери достались "Хранители". Кому интересно загуглите. И тут давеча еще и хотят сделать толи казачий класс толи еще что... ЗАДОЛБАЛО! За то приходится практически перелопачивать учебники. Задача по математике: Из двух точек выехали два мотоциклиста. Один проехал 10 км. Второй 20 км. Какое расстояние между мотоциклистами? Пришлось ребенку объяснять на рисунке что задача не решаемая. Потому что а) Какое расстояние между точками из которых выехали мотоциклисты. б) А в какие стороны они двигались? В разные? В одном направлении? На встречу друг другу?  За то мы снизим оценку ребенку потому что Дано: в тетради было оформлено не так... как учит учитель. Естествознание у нас учебник... БОЛЬ приходится ребенку по сути рассказывать все заново. Такого бреда я не слышал, Самый БЕЗОБИДНЫЙ ПРИМЕР. Написано: "Посмотри на картину 1, там крестьянин ест хлеб, ведь правду говорят, "Хлеб крестьянская еда"" Смотрим на картину. Сидит крестьянин на сеновале. И ложкой хлебает щи. И приходится ребенку объяснять что хлеб не основная еда, Было еще много что. На одном хлебе много не протянешь и супы разные были и мясо было. Но только по большим праздникам. (Выглядит как докопался, но когда так каждый абзац.... Это уже абзац... )

Жаль что в РФ образование в школе обязательно. Так бы не отдавал детей. И мне нравится любый аргумент людей: Школа это СОЦИАЛИЗАЦИЯ! Какая к черту социализация. Ты блин по сути заперт с 30 людьми, И не все из них адекватны, некоторые агрессивны. Ты сидишь там от "звонка до звонка", и уйти не можешь. (Я молчу про детей которых травят, из-за внешности/учебы/родителей). Хотя в социуме ты САМ выбираешь свое окружение. Не нравится работа? Можешь уволится. Травит начальник? 2 недели и ты свободен. А если еще до кучи учитель не дружит с головой? Сейчас я из всего педсостава из своего детства помню только учительницу истории. Постоянно у нее на уроках сидели проверяющие из ГОРОНО. Так как вела она уроки по своему разумению. Всегда было интересно ее слушать. История был любимый предмет. Учебника у нас было 2. Один который она рекомендовала, второй "по программе". И который рекомендовала был зачитан мной до дыр. (Как и многими в классе). Читаешь как сборник романов/рассказов. (За что ее уважали просто ВСЕ в классе. (Учился я в Г классе, там не шибко хорошие дети учились) но я не припомню ни одного случая чтобы она кого то выгоняла, или повышала голос, наверное потому что если себя плохо вести на уроке истории можно было очень так не хило схлопотать от одноклассников. ) Остальные учителя или мертвые рыбы которым уже пора на пенсию, или отбитые на всю голову. Наш классный руководитель могла спокойно сказать девочке которая одела по ее мнению слишком короткую юбку что она "профурсетка" "шлендра" и тд. При всех. А если ей возражали (Без мата а "Почему в меня оскорбляете"). Все СЛЕЗЫ И К ДИРЕКТОРУ РЕВЕТЬ. И наезды в стиле: "Сопля не доросла" и "СМОТРИ КАКОЕ ХАМЛО", Сейчас вспомнил аж передернуло. В общем школа это ужасно. Ничего хорошего в ней я не вижу. Реальных знаний не дает так еще отбирает кучу времени у родителей. Считаю что при современном уровне развития технологий, интернета и коммуникаций школа деградировала до уровня "свечки". И все эти "интерактивные доски", 3д принтеры, кибербезопасность и вот это все на самом деле деньги в пустую, особенно когда за этим стоит уже простите но Старые люди, для которых верх кибербезопасности это закрыть рекламу в игре "Три в ряд". Я сейчас веду к тому что если раньше учитель был единственным источником информации (ну иногда библиотека) сейчас доступ к информации открыт. А мы все там же.  Вместо открытых уроков, просмотров огромного количества обучающих материалов, дискуссий даже с учителем где учитель вместе с учениками ищет информацию, Вместо докладов о том что реально интересно ребенку. Все те же грустные рыбы у доски с монотонным голосом, орлята/октябрята, и "дрючить" ребенка за то что он "Дано" неправильно написал... и что почерк корявый.  И тд. потому что те кто выше по иерархии такие же старые уставшие "рыбы" которым бы какую нибудь фигню придумать и наложить на учителя еще кучу макулатурной работы которые как и доклады детей никому не нужны. Чтобы молодые специалисты быстрее выгорали и пополняли собой "Косяк" рыб. Вместо родительских собраний (Реальный случай) по детям 10 минут а потом 40 минут приходят какие то тети и рассказывают про БАДы из прополиса и меда. Грустно все это... простите за сумбур, редко пишу. А тут прям триггернуло. 

Показать полностью
1

Ответ на пост «ПРО ШКОЛУ»

А я скучаю.
Скучаю по школьным друзьям, по большому количеству учителей, не по всем, конечно) По этому беззаботному времени))
Может дело в том, что медаль мне мягко говоря не светила и я не рвал попу для хороших оценок? Может быть.
Но я благодарен школе и всем учителям. И с удовольствием повторил бы сей путь)

7

Ответ на пост «ПРО ШКОЛУ»

Я скучаю по школьному времени. Работала в нефтегазовой отрасли, сейчас в декрете. Муж учитель - если бы вы знали, как их имеют, то простили бы всех, даже самых тяжёлых своих учителей! Тебе надо научить 20 классов из 30 (в основном) ДЕБИЛОВ предмету, на который они класть хотели, со словами "да меня отец в Газпром устроит!" (где тоже работают в основном дебилы, потому что всё идёт со школы). Сейчас всё иначе. Раньше был авторитет учителя, теперь в школу приходят родители, которые учителя ОТЧИТЫВАЮТ(!) За плохие оценки ИХ РЕБЕНКА!

Я сейчас благодарна каждому, даже самому на голову больному учителю. Не за их поведение, не за какие-то родительско-детские отношения, когда учитель, как второй родитель, а чисто ЗА ЗНАНИЯ. Даже не представляю, какой бы была дурой, и где бы работала, если бы они в своё время не постарались.

Запомните, мы все люди, а каждый человек, если есть возможность, ЛЕНИВЫЙ, а дети и того хуже. Если за ними не следить, то никто в принципе учиться не будет. Им это не надо.

По поводу времени учебы:я ужасная сова, было не в кайф просыпаться, учились 6 дней в неделю до обеда или до двух. А дальше ГУЛЯТЬ! Ура, по подружкам успевала, в кафе, мультики смотрела. Домашка мне давалась легко. На всё про всё 2 часа в день.

Сейчас же ты работаешь с утра до вечера с перерывом на обед, а после работы КАКОЙ К ЧЕРТУ СЕРИАЛ(?) даже в телефоне позалипать некогда. Потому что готовить надо. А готовлю я не раз и на всю неделю, потому что еда имеет свойство портиться, да и муж с сыном помогают быстро от нее избавиться. Не забывайте про домашние хлопоты! А спать я ложилась в 10 вечера, потому что мне надо много спать, а просыпаться в 7 утра.

(В декрете спать зато хорошо, сын тоже сова и соня, но ЖИТЬ уже не успеваешь)

Короче, взрослая жизнь отстой! Сейчас бы после школы к подружке, а вечером покушать ужин, который приготовила МАМА и за уроки. А перед сном ещё и пару серий аниме успею глянуть❤️

Показать полностью
28

Ответ на пост «ПРО ШКОЛУ»

Вот почему это хуйня.

Нет домашки. Отработал 8 часов и все, ты свободен.

Ну, с обедом 9.

Даже в старших классах учатся на пару часов меньше, как раз на домашку остается.

Но не надо забывать о каникулах! И не только летних.

А если вспомнить о переработках и просьбах начальства выйти в выходные?

Нет откровенного буллинга, троллинга, драк, а также прочего говна, которым сейчас отличаются взрослеющие дети из семей, где накуй забили на воспитание.

Откровенного буллинга, может, и нет. Но ты уверен, что знаешь всё, что о тебе говорят за спиной?

Да и, кстати, мой ребенок учится в школе. Буллинга нет, драк нет.

А все взрослые, прям воспитанные? А куда делись те, невоспитанные дети?

Нет двоек. Нет пятёрок. Ты просто делаешь своё дело. При желании - можно что-то развить, почитать, получить и ты уже получаешь не эфемерные пятерки, а более высокую зп, как более квалифицированный спец.

Есть премии. Это оценка. Да даже сама зарплата - это оценка. А если учёба ни с чём, кроме мучений не ассоциируется, то и во взрослой жизни, возможно, ты будешь зависеть от оценок пассажиров твоего такси.

В своём же аргументе ты используешь глаголы "развить, почитать, получить", но забываешь, что это и есть учёба. Как в школе, ага.

Ваших родителей не вызовут к вам на работу, чтобы сказать «куда вы смотрите?!». И звонить им тоже не будут. И электронный дневник уже все, некопенгаген. Свобода.

Тебя вызовет начальство и ты также будешь бояться этой встречи, если накосячил. И тебе скажут "куда ты смотришь?". Это прям лучше?

Электронный дневник, даааа... Мечта. Только вот у тебя личное дело есть в отделе кадров. Туда напишут, если надо.

Не надо врать и прятать своё мнение, чтобы не поставили 2 и испортили статистику успеваемости. Не нравится - шлешь начальника накуй, предварительно найдя другое место. А может открываешь вообще своё.

Тебя увольняют по статье и идешь ты вслед за начальником, со своей красивой трудовой книжкой.

Если у тебя свободный график, который ты можешь выбрать сам, не надо к 8-ми утра в школу каждый день.

Это какая-то иллюзия, что при свободном графике или при работе на себя - можно вставать во сколько угодно и вообще жить припеваючи. Только вот твои контрагенты работают с 9. И если ты будешь в это время спать, то, опять же, пойдешь в след за начальником очень скоро.

И снова! Не каждый день. Каникулы минимум 4 месяца в году. Расскажи про свой отпуск.

Да просто спокойнее.

Хуйня полная. На работе отчётность, начальник рвёт и мечет. Или скоро решается, кого повысят и каждый тянет одеяло на себя. Тебе надо заплатить за ЖКХ, купить пожрать, приготовить пожрать, починить машину, записаться к стоматологу, купить одежду, сходить в МФЦ, заплатить налоги, оплатить штраф ГИБДД, убраться дома и много чего еще. Это уж я молчу про то, что не дай бог у тебя кредиты, ипотека или съёмное жильё. ИЛИ СЕМЬЯ!!! Да пиздец спокойно.

Что в школьные годы? Пиздуешь в школу, днём дома. И ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ ВОЛНУЕТ! Ни одежда, ни жратва и уж тем более - ни ЖКХ, ни налоги.

Так что, если ты чекушку принял и тебе спокойно стало - это НЕ СЧИТАЕТСЯ!

Показать полностью
1

Ответ на пост «ПРО ШКОЛУ»

Почему школьникам легче, чем взрослым?

1. Никакой по-настоящему домашней рутины. Отсидел 6 часов и всё, ты свободен, а домашку списать можно и перед уроком.

2. Нет откровенного буллинга, троллинга, драк, а также прочего говна, которым сейчас отличаются великовозрастные детины из отдела МТО, где накуй забили на этикет и правила приличия. Про бухгалтерию вообще молчу.

3. Нет ежедневных, ежемесячных и ежеквартальных отчетов. Ты просто делаешь своё дело. При желании - можно что-то развить, почитать, получить и ты уже получаешь не эфемерные "ага, молодец", а похвалу от родителей и, что самое главное, веру в свое светлое будущее.

4. Вас не будет вызывать каждое утро на очередную планерку начальник, с последующим покрыванием хуями вас до седьмого колена, никто не будет звонить по выходным и никто не попросит остаться после рабочего дня "еще на пару часиков". Свобода.

5. Не надо врать и прятать своё мнение, чтобы не уволили и не испортили трудовую. Не нравится - шлешь начальника-училку, ведь при нынешней системе максимум что за это будет - родительский нагоняй. А так хоть нож принеси и устрой драку, все стерпят, особенно если ты многонационал.

6. Постоянные переносы уроков, возможность безнаказанного прогула всяких физкультур и технологий, наличие каникул и праздничных дней.

7. Да просто спокойнее. И компот вкусный.

Показать полностью
151

Ответ на пост «ПРО ШКОЛУ»

В корне не соглашусь с вышеизложенными тезисами. Если кратко, то:

Нет домашки. Отработал 8 часов и все, ты свободен

Зато бывают переработки, которые далеко не всегда оплачиваются, плюс существует такое понятие как "ненормированный рабочий день". Это я не говорю уже про тех, у кого рабочий день равен 12-ти часам.

Нет откровенного буллинга, троллинга, драк, а также прочего говна, которым сейчас отличаются взрослеющие дети из семей, где накуй забили на воспитание

На работе может третировать начальник или коллеги и не забываем про офисный буллинг, который иногда имеет место быть, особенно, если в коллективе нездоровая атмосфера.

Драк да, меньше, но лишь по причине риска привлечения к уголовной ответственности.

Нет двоек. Нет пятёрок. Ты просто делаешь своё дело. При желании - можно что-то развить, почитать, получить и ты уже получаешь не эфемерные пятерки, а более высокую зп, как более квалифицированный спец

Могут депремировать по различным причинам, в том числе, если накосячишь, а бывает и без причины (у начальника было плохое настроение).

Мало того, кто-то забыл поговорку про лошадь и председателя. Хотя при повышении профессиональных навыков никто не мешает сменить работу на более высокооплачиваемую.

Ваших родителей не вызовут к вам на работу, чтобы сказать «куда вы смотрите?!». И звонить им тоже не будут. И электронный дневник уже все, некопенгаген. Свобода

Это не эффективно и не особо нужно, если есть иные методы воздействия, главным образом дисциплинарные взыскания.

Не надо врать и прятать своё мнение, чтобы не поставили 2 и испортили статистику успеваемости. Не нравится - шлешь начальника накуй, предварительно найдя другое место. А может открываешь вообще своё

В прошлый раз я послал директора и не успел найти новое место работы. Дополнительно, директор дал мне крайне плохую рекомендацию при попытке трудоустроиться на новое место работы, правда за это я ему отплатил сполна.

Если у тебя свободный график, который ты можешь выбрать сам, не надо к 8-ми утра в школу каждый день

К сожалению, гибкий график доступен лишь небольшой части работников, остальных ждет работа с 8 или 9 часов, если не Москва (им обычно к 10 часам).

Да просто спокойнее

Точно нет, во взрослой жизни намного больше забот.

Показать полностью
1664

ПРО ШКОЛУ

«Вы будете скучать по школьным годам!»

Когда-то это говорили всем. И что? Спустя 20 с гаком лет, не было ни дня скучаний. Более того, сейчас крайне сочувствуешь своим детям, которые ходят на эту каторгу.

Почему взрослым легче, чем школьникам?

  1. Нет домашки. Отработал 8 часов и все, ты свободен.

  2. Нет откровенного буллинга, троллинга, драк, а также прочего говна, которым сейчас отличаются взрослеющие дети из семей, где накуй забили на воспитание.

  3. Нет двоек. Нет пятёрок. Ты просто делаешь своё дело. При желании - можно что-то развить, почитать, получить и ты уже получаешь не эфемерные пятерки, а более высокую зп, как более квалифицированный спец.

  4. Ваших родителей не вызовут к вам на работу, чтобы сказать «куда вы смотрите?!». И звонить им тоже не будут. И электронный дневник уже все, некопенгаген. Свобода.

  5. Не надо врать и прятать своё мнение, чтобы не поставили 2 и испортили статистику успеваемости. Не нравится - шлешь начальника накуй, предварительно найдя другое место. А может открываешь вообще своё.

  6. Если у тебя свободный график, который ты можешь выбрать сам, не надо к 8-ми утра в школу каждый день.

  7. Да просто спокойнее.

Детям сложно. Особенно подросткам. И да, они сейчас избалованные. Но не более, чем их родители-взрослые.

P.S. У меня золотая мудаль. Друзья были. С учителями проблем практически не было. Но ни за что не хотелось бы вернуться в это мерзкое школьное время…

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!