Ответ Bugurt3D в «Зачем внедрять QR – меню ресторанам и кафе?»

Если у вас не работает интернет, то мы обычно ресторанам делаем такой комплект Сразу Wi-Fi и Меню. Меню по QR-коду, это очень удобно. Конечно, желательна бумажная альтернатива, но она тогда может быть совсем простая. Вообще если технологии не очень работают, то обычно это не значит что идея плохая, реализация хромает скорее всего.

Зацените какое меню по QR коду

Зацените какое меню по QR коду

Коды делал в этом генераторе QR

1

Ответ на пост «Зачем внедрять QR – меню ресторанам и кафе?»

С точки зрения гостя ресторана - в защиту толкового электронного меню.

1. Людям с севшим зрением читать с экрана удобней, чем с бумаги. Особенно в полмраке ресторана или на особо изсканных бумажных меню с мелким или неконтрастным текстом. Конечно, всякие сканы и PDF неприемлимы. Только нормальное электронное меню типа витрины интернет-магазина с быстрой загрузкой.

2. Официанта часто приходится ждать. Это раздражает. Электронное меню должно позволить посмотреть блюдо, сформировать заказ, отправить его официанту. Это, кстати, увеличит вероятность дозаказа: когда не нужно искать официанта. И там должна быть кнопка "позвать официанта".

3. Очень бесит, когда сидишь, долго выбираешь, предвкушаешь... А потом приходит официант и "извините, оно кончилось". В электронном меню список блюд может быть актуальным.

А экономия на печати бумажных меню - это херня. Бумажные меню обязаны быть.
А, ещё возможность оставить чаевые безналом должна быть.

4

Ответ на пост «Зачем внедрять QR – меню ресторанам и кафе?»

Здравствуйте новорег.
И так - у вас уже 2-й пост об Qr-меню. Могу предпологать что вы как маркетолог (называете себя так) решили сделать следующим образом - создать несколько постов/историй о том какой же сверх удобный, практичный, изумлюнный, ахуенный этот ваш хуяр меню. И в дальнейшей уже сделать тг канал/свои контакты и т.д. О том что вы лично разработали это и готовы сделать "совершенно за скромную плату я сделаю вам это чудо современной техники(нет, хуиты)". А ещё лучше научу вас делать такое меню для всех заведений за скромную плату и вы будете миллионерами(нет) миллиордерами и даже в лотерею играть не надо и в эскорт идти.
только вот уже насували тут не только в панамку и рюкзак загрузили по вашему этому чуду 21-го века.
У меня все. Спасибо. Кончил.

185

Ответ на пост «Зачем внедрять QR – меню ресторанам и кафе?»

Признайтесь честно, что выгоднее всего электронное меню тем, кто его делает и продаёт. То есть, очевидно, вам.
Такая попытка "подсадить" ресторатора на услуги своей фирмы.

Этим и так уже достали все вокруг, еще вы тут... Всё вокруг уже платное. Купил современную кассу? А теперь каждый месяц плати за кассовую программу в ней. Плати за бухгалтерские сервисы, плати за то, за другое... Условный диаметр этой "сточной трубы" становится всё больше и больше... А "труба", по котрой бабки притекают расширяется куда медленне.

И это зло для бизнеса. Это ненужные постоянные затраты. Это гребанное свинство нашего времени. Такая... героиновая игла.
Перепечатать бумажное меню в итоге окажется куда дешевле, чем кормить подобную контору.
В общепите и так затрат - пипец сколько. Абсолютно всё ненужное следует или отсекать, или взвинчивать цены.
Вот потом и не удивляйтесь, почему одно и тоже, скажем, картофельное пюре дома выходит сделать - 5 рублей за порцию, в столовой - 30 рублей, в средней кафешке - 50, а в ресторане - 150.
А потому что кто-то допустил (в том числе) дохрена постоянных ненужных затрат. Которые никак не влияют на привлечение клиентов, а только жрут ресурсы.

Сколько раз вообще в приличном ресторане меню меняется настолько кардинально, что требуется перепечатывать всё? Раз в год, раз в два года? Если чаще - надо не электронное меню внедрять, а шеф-повара.
Сезонные предложения и бизнес-ланчи всегда и все оформляют отдельно.

Всякую там аналитику в рамках 1-2-3 ресторанов и так видно, во время ревизии.

Одно верно - нет ничего гаже, чем когда тебе подают замызганное меню в месте, называющим себя "ресторан".
Но это уже вопрос другой, как не оттолкнуть клиента.

Думаете, я голословно рассуждаю?
Нет, я в общепите был 15 лет.
На моей памяти внедряли и планшеты с электронным меню. И даже один ретивый управленец за бешенные деньги внедрил в клубе электронную систему учета алгоголя. Это когда на бутылки ставят специальные электронные дозаторы, которые по wi-fi сливают информацию в спец.программу для учёта.

Планшеты через год начали дохнуть, для изменения меню требовался фотограф, дизайнер, компьютерщик...
Дико-дико дорогая система учета алкоголя не оправдала себя вообще никак. На дозаторах не вовремя садились батарейки, на многие бутылки с гуалой их вообще оказалось не натянуть...

Абсолютно все вернулись к старому-доброму бумажному меню и ручной ревизии с аналитикой.

Да и посмотрите на хорошие рестораны сейчас. Всё больше отказыватся вообще даже от классического меню с картинками. Печатают простые листы с названиями и ценой. Минималистично, экономно. А про блюда расскажет официант, это его работа.
(Правда, я не проверял, но очень надеюсь, что они не дураки и имеют в зале хотя бы 1 полноценно оформленное по всем нормативам меню с указанием калорийности, БЖУ и - опционально - фотками блюд).

Показать полностью
4

Ответ на пост «Зачем внедрять QR – меню ресторанам и кафе?»

У нас в Новосибе некоторое время назад открывалось заведение, которое именовалось траттория. Концепция отличается небольшим набором блюд, «домашней» кухней, упрощённым сервисом и ориентацией на постоянную клиентуру. А так как клиенты постоянные, блюд немного, сервис проще, то нафиг меню не нужно. Опять же фишка - официант постоянно общается с клиентом, спрашивает, что он любит и хотел бы, что-то советует, рекомендует. Догадываетесь, через сколько их задолбали однотипные вопросы и после каждого "а скока стоит?". Меню вернули довольно быстро) Так что не устояла долго концепция. Хотя, заведение до сих пор живо и готовят там, справедливости ради, наипрекрасно. Думаю, так же будет и с qr меню

Ответ на пост «Зачем внедрять QR – меню ресторанам и кафе?»

Вот вам жирный минус в такую модель. Был в России в отпуске и видел эти коды в ресторане, правда когда речь зашла о чаевых. Наличкой официантам брать строго запрещено. Я пытался им объяснить что у меня нет ни одной российской банковской карты и переводы с заграничных сейчас невозможны, но им было проще отказаться от чаевых чем поиметь проблемы на работе.

Я спросил, могу ли я заказать ещё пару коктейлей в баре и оплатить их разумеется, но делать их нам не надо. Но такая "мошенническая" схема им тоже не подошла.

И, хоть мне действительно понравилось в ресторане, ушёл я оттуда как жлоб, с чувством морального неудовлетворения.

4

Ответ q3tourney7 в «Зачем внедрять QR – меню ресторанам и кафе?»

Почитал комментарии, прикол, конечно, Пикабу - сайт контрастов.

Для одних - 30к - недостижимая зарплата, для других Шоколадница - рыгаловка.

Нормальное заведение средней ценовой категории.

Есть обслуживание.

Меню достаточно разнообразно, и, при этом, универсально, всегда можно найти что-то, что можно съесть.

В чем плюс сетевых заведений - даже если идёшь в это конкретное место в первый раз, уже имеешь представление о меню, и об уровне цен.

Соответственно, если нужно пообедать, провести встречу по делам или первое свидание - это отличное место для этих целей.

13

Ответ на пост «Зачем внедрять QR – меню ресторанам и кафе?»

Основной и огромный минус электронных меню для заведения - это время, которое клиент тратит на его изучение и выбор своего заказа.
Пришли мы в ресторан "41 этаж" в СПб, и "дали" нам это электронное меню. Через 10 минут потуг выбора попросили всё таки обычный вариант. И дело пошло в разу быстрее.
Тоже самое было в ТокиоСити. Вы видели их бумажные меню? Это небольшие книги! Там листать устаешь. А электронное? Пока каждое блюдо интересующее тебя раскроешь и посмотришь его составы - забудешь, что было в предыдущем.

Электронные меню отличное решение, где малая проходимость и нет официантов. Типа шавермы-кафе. Зашел, увидел свободный столик, сел, выбрал, заказал, подождал, забрал, поел и сам убрал за собой. Самообслуживание. И чтоб не стоять толпой у кассы или в ожидании заказа.

2018

Ответ на пост «Зачем внедрять QR – меню ресторанам и кафе?»

Все что, эксплуатирует услуги сторонних поставщиков там где это не нужно, завязано на устройство клиента или подразумевает его специфические навыки - злое зло.

Хотите внедрять красивое электрическое меню - интегрируйте нормальную инфраструктуру вплоть до клиентского терминала.

Хороший пример - макдак или KFC. Огромный терминал приема заказов с тачскрином размером с телевизор и подключенный шнурком к локальному серверу. Ни специальных навыков не требует, ни вайфая, ни телефона - ничего. Палец есть? Го хрючево заказывать!

А с этим убогим, простите, "решением" все выглядит примерно так.

Пришли в кафе или ресторан покушать не имея себе мозг и не напрягаясь.

Тут нас встречает вместо меню - красивый QR-код распечатанный на бумажечке (схуяль вы код напечатали, а меню краска кончилась?!) или, в опции дорохо-бохато, даже выгравированный на мемориальной табличке (упокой, боже душу владельца этого заведения).

И понеслась....

Не умеешь считывать коды (часто, очень часто у людей такое, да) - сиди нахуй голодный.

Забыл дома телефон - сиди нахуй голодный.

Нет интернета - сиди нахуй голодный.

Пропал вайфай - можно закрывать весь ресторан пока не починят. А, ну и по традиции сидите вообще все нахуй голодные!

Это, вкратце, все плюсы меню в виде злоебучего QR.

А бумажечка с ценой, названием и картинкой блюда - немодная, не приносит автору рекламного высера денег, но работает всегда уже тысячу лет без сбоев. Местами даже читать уметь не надо - ткнул пальчиком в картинку, и официант понёсся исполнять заказ.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!