Ответы к посту
Зачем такие отзывы?!
540

Ответ на пост «Зачем такие отзывы?!»

Типичный отзыв на американском маркетплейсе:

"Купил фирменные кроссовки за 25 долларов по скидке за купоны с пачек хлопьев. Очень удобные. Заявленный гарантийный срок 15 лет. Прошло 14 лет и 8 месяцев - они порвались! Пришлось оформлять возврат. Деньги пришли за 3 часа, но осадочек остался. Поэтому 3 звезды.

Типичный отзыв на али/озоне:

"Купил кроссовки за 1999 рублей по скидке 95% (без скидки стоили 40к - вот свезло!). Немного воняют пластмассой - значит новые. Упаковано в тройную пупырку, что, однозначно, плюс. Пока не примерял, но продавец в посылку положил запасные шнурки! Товар однозначно оцениваю в 5 из 5!"

15

Ответ на пост «Зачем такие отзывы?!»

Отзывы ни о чем идут из-за того, что ОЗОН сразу после покупки шлёт письма "Вам понравился заказ? Поделитесь впечатлением."

Народ у нас добрый (и хорошо), вот и отвечает, хотя сказать по сути ещё нечего. Это маркетологов ОЗОНа надо долбить, чтобы включили здравый смысл и присылали свои вопросы минимум через неделю после заказа.

4

Ответ на пост «Зачем такие отзывы?!»

Бесят отзывы (а скорее оценки) за упаковку, время доставки, хамство поставщиков и т.д. Для таких случаев уже много где (я.маркет, озон, другие не знаю, но и это уже не мало) добавили оценку доставки. Так ты тогда в доставке оценивай скорость, упаковку и прочую сопутствующую хрень. А в отзыве товара пиши конкретно про товар. Потому как я часто первоначально выбираю по рейтингу. Потом захожу в карточку товара и читаю отзывы. Причем часто начинаю с негативных отзывов, чтобы выявить общие недостатки. А там: привезли на день позже, курьер не облизал мне пятки, коробка помята, наверное хороший но экран был треснут...

3

Ответ на пост «Зачем такие отзывы?!»

А мне кажется автор тоже не далекого ума, т.к. не понимает как работают маркетплейсы, а уже всех дебилами обозвал.
Возьмем, к примеру, озон. Площадка сама провоцирует волну бесполезных отзывов, разрешая продавцам выдавать баллы за хороший отзыв. Для тех, кто закупается много и часто, баллы дают офигенный профит. Оставил 3-4 таких "пустых" отзыва и на полученные баллы можно купить товар ценой в 2000 руб за 1500.
Ну и требование автора написать к пленке/сетке за 200 рублей отзыв-научное исследование, вообще смешно звучит)
А вообще, те кто регулярно закупаются на маркетплейсах, отлично знают как фильтровать отзывы. Тут же на пикабу неоднократно поднимается эта тема.

17

Ответ на пост «Зачем такие отзывы?!»

А вы смотрите не положительные отзывы, а отрицательные. 1-2 звезды. В подавляющем большинстве, они конструктивнее и полезнее, согласитесь, отзыв «товар не пришёл/упаковки нет/вместо товара приехал карлик-мексиканец» намного более информативны чем то, что указано в посте. Ну и как приятный бонус, вам заранее будет известно о недостатках

7

Ответ на пост «Зачем такие отзывы?!»

Был в командировке вне РФ, зашёл в СММ и увидел такое.
Внутри просто жжет от такого. Как то можно наказывать за такое?

Показать полностью 2
20

Ответ на пост «Зачем такие отзывы?!»

Всё же хочется отдельно поблагодарить тех, кто пишет развёрнутые и полезные отзывы.
Вот, к примеру, отзывы на лубрикант:

На БДСМ - игрушки:

И на Миноксидил:

Показать полностью 4
7

Ответ на пост «Зачем такие отзывы?!»

Ох, поддерживаю автора на 100%!

Делала шуточный пост в инсте когда-то, что надо писать нормальные отзывы, а не это хуёмоё «доставка быстрая, коробка целая, ыыы» 🙈

Сам пост:

Ответ на пост «Зачем такие отзывы?!»
Показать полностью 1
268

Ответ на пост «Зачем такие отзывы?!»

Я уже несколько раз писал в чем дело, но напишу снова:

Скажите спасибо озону за это говно. (Хз как на других маркетплейсах)
На озоне у положительных отзывов нет вообще никакой модерации. Они публикуются сразу и без вопросов. Даже если ты вообще ничего не написал.
Озон ещё и баллы за отзывы, к некоторым товарам, раздает. И просто надо заполнить каждый пункт и приложить видео, чтобы получить больше баллов. Отсюда столько не информативных отзывов и женщин, которые теребят упаковку на камеру. Люди просто хотят получить эти дранные баллы и в следующий раз получить за них скидку.
Плюс уведомление оставить отзыв приходит через 0,001 секунду, после того как ты забрал заказ.
А вот если ты решишь оставить отзыв с 3 звездами и меньше, то ты обязан написать текст и он сразу уйдёт на модерацию. У меня десятки случаев были, когда озон не публиковал мои подробные негативные отзывы (не обязательно даже с 1 звездой). То фотография им не та, то недостаточно подробно, то просто нарушает какие-то правила, ссылку на которые мне так ни разу и не дали. Мне приходилось через поддержку буквально заставлять публиковать отзывы, чтобы покупатели знали о потенциальных проблемах. И, к сожалению, далеко не каждый раз они в итоге публиковались.

Отличная работа, все прочитано!