Ответы к посту
Пакет надо?
8

Продолжение поста «Пакет надо?»

Кстати да, самый бесячий вариант покупателя это тот, которого послали за табаком/жижей.
Человек заходит, теряется, звонит и начинает долго и нудно, коверкая названия, обсуждать что есть и чего хотелось бы абоненту на том конце провода.
Чаще всего выясняется, что это человек сам не курит и вообще с трудом понимает, что от него требуется.
Если уж собирается компания и решают кого заслать за табаком, то лучше выбирать не крайнего, а знающего…

Ответ на пост «Пакет надо?»

Это всё прекрасно, но почему меня с банкой газировки и жвачкой это должно волновать? Если ваш "скрипт" не клиентоориентирован, то такие остроты будут продолжаться и дальше. Вам обидно? Так повлияйте на то место, где вы работаете. Вас таких, кому что-то не нравится, много, а использовать рот, чтобы что-то поменять? Нас, недовольных покупателей, всё равно больше. Сочувствовать не буду.

7

Ответ на пост «Пакет надо?»

Тс, иди сюда обниму 🤗
Сам нередко стою за табачным прилавком:
- не продавайте, ему/ей нет 18 лет… это самая распространенная шутка у тех кому за 40
- ты чего сюда зашел/зашла, ты же не куришь?… второе место
- а травка у вас имеется?… топ-три

Но справедливости ради замечу, что сам перестал «блистать остроумием» будучи в магазинах в качестве покупателя, ибо мои шуточки наверняка любой продавец слышал раз пятьсот за этот месяц )

512

Ответ на пост «Пакет надо?»

Когда я подхожу со своими продуктами к кассиру, то я всегда улыбаюсь и здороваюсь. Если кассир расположен, то перебрасываюсь несколькими шутливыми словами или что/нибудь доброчеловеческое понимая , что через неё проходит огромное количество людей, и кассир- это  не психотерапевт, который должен принимать на себя весь комплекс твоих переживаний. «Плеваться» в человека, , который не может тебе ответить хотя бы соразмерно,  в силу правил, защитить себя от твоего хамства, негатива и настроения - это омерзительно. «Контрабандный» слив негативной энергии- вот чем практикуют , в том числе и с кассирами. Подойди к амбалу на улице и куражься вместо усталой женщины за кассой. Не, там опасно. Амбала в лучшем случае удерживает уголовный кодекс, но напихать он может и вне его. А кассир должен быть с вами приветлив, вот и начинается иногда тошнотворное «в колхозе утро». Поэтому, когда я подхожу к кассе, то несколько минут «пикая» мои продукты она может спокойно работать и несколько раз улыбнуться, получая мини сеанс психологической разгрузке и немножко подзаряжаясь энергией.

P.s Почему-то вспомнила продавца-кассира в сельпо рядом с Усть-Лугой. Я тогда целый день путешествовала на машине, проголодалась и зашла купить продуктов поесть. Слово за слово - она меня еще и горячим чаем напоила, узнав, что я с утра не успела поесть , еще и полжизни рассказала. Люблю таких людей.

151

Ответ на пост «Пакет надо?»

Сколько себя помню, ни разу не раздражался на вопрос про пакет. Вообще, все вопросы от кассира пропускаю мимо ушей, поскольку моя задача - оплатить покупки и продолжить свои дела. Но был один момент, который меня несколько выбесил.

Пришли некоторые люди, восточной внешности (хотя это и неважно), и после покупок решили сыграть в автомат, который дергает игрушек манипулятором. Автомат сожрал их монетку и решил уйти в анабиоз. Эти люди тут же подбежали к кассиру и с толком, с расстановкой начали срач. Почему вы не следите за оборудованием. Автомат не работает. И так далее.

Кассир мужественно пытался найти какие-то слова, чтобы донести до их подкорки, что магазин за этот автомат не отвечает от слова вообще. А уж кассир тем более.

Эти люди были сделаны из кремня. Они еще некоторое время орали, что "ставят непонятно что не следят вай вай".

Я даже подумал подойти и медленно, вдумчиво объяснить, что этот автомат никакого отношения к магазину не имеет, кроме арендованной площади. Но решил, что это тоже самое, что обучить черепашку квантовой механике.

У кассиров сложная работа.

2291

Пакет надо?

Я работаю кассиром. Каждый рабочий день мимо меня проходит сотня людей. У каждого я спрашиваю, нужен ли пакет. Не потому что мне так сильно хочется, а потому что это моя обязанность. Существует конкретный алгоритм вопросов на кассе, которые мы обязаны отрабатывать. Ведь, если вдруг придёт тайный покупатель, и я его не спрошу, мне потом за это прилетит. И, наверное, просто не все об этом алгоритме знают. Вернее, не многие даже догадываются о его существовании.

Если бы это была моя первая работа, если бы я была нежной и ранимой натурой, меня бы очень расстраивали ответы в стиле:

-Пфф, нет, конечно!

Как будто мне пять лет, и я не умею определять соотношение размеров объектов. Сейчас меня это просто раздражает. Я вижу, что вы покупаете, вижу, что товар небольшой, но такие у меня обязанности!

- Да, давайте самый большой, а лучше два!

И ржёт, будто это смешно.(просто наблюдение: как правило, это говорят мужчины. Женщины просто строят кислую мину с пренебрежением)

Может быть, когда я услышала эту "шутку" первые десять раз, она была хотя ты забавной. Но с каждым новым сотым повторением она смешнее не становится.

Хочется на стену рядом с кассой повесить доску "шутки про пакет за сегодня", и отмечать, сколько раз я слышала одно и то же в течении дня.

И я прекрасно понимаю, что это с моей перспективы это очевидно, несмешно, обидно, и повторено десять тысяч раз, а тот, кто это говорит, считает себя очень смешным и оригинальным. Но понимание некоторых вещей не делает их лучше и уместнее.

Можете думать об этом, что хотите, я просто выговариваюсь о том, что меня регулярно раздражает.

Это может не звучать, как что-то серьёзное. Но это повторяется раз за разом, и это никогда не закончится.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!