Ответы к посту
История из жизни
3098

Ответ на пост «История из жизни»

Москва. Лет 13-15 назад. Я студент, подрабатываю на чайном складе выгружаю фуры с чаем. Чистая сделка, сколько заработал столько получил. В день выходило 4-6к. Меняется директор филиала фирмы. И месяца через 1.5 заходя вечером получать деньги на себя и напарника я слышу от него: "Ребята, вы заработали за месяц каждый больше чем я, надо что-то с этим делать." Я предложил ему попробовать раскидать полную фуру по складу за 1.5 часа он почему-то отказался. В итоге ещё через месяц зелёная взчла вверх он перестал с нами работать, нанял ещё 6 !!! человек грузчиков на оклад и стали они отпускать машины в 2-3 раза дольше и ещё оплачивать простои. Зато каждый грузчик в отдельности получал меньше чем директор.

63

История из жизни

Добрый вечер, друзья.

Сегодня я хочу поделиться с вами историей, которая, как мне кажется, будет вам интересна и познавательна.

Не так давно ко мне обратилось государственное предприятие с просьбой разработать узел, без которого их важный проект не мог бы быть реализован. Их собственные специалисты бились над задачей, но так и не смогли найти решение. После долгих переговоров с начальником конструкторского бюро, мы начали обсуждать соглашению о цене и сроках.

Когда я озвучил свою ставку, начальник был поражен. "Как так," - удивился он, - "вы будете зарабатывать больше меня за один день?"

Я улыбнулся и сказал: "Может быть, вы и правы. Но давайте посмотрим на это с другой стороны."

Я улыбнулся и сказал: "Может быть, вы и правы. Но давайте посмотрим на это с другой стороны."

Я улыбнулся и сказал: "Может быть, вы и правы. Но давайте посмотрим на это с другой стороны."

"Представьте, что ваш узел - это ключ к запуску целой линии продукции, которая не только удовлетворит текущий спрос, но и откроет двери для новых возможностей. Моя работа позволит не только сэкономить время и ресурсы, но и ускорит процесс производства, что в конечном итоге приведет к увеличению прибыли. Каждый день задержки стоит предприятию потерянных доходов, а моя ставка - это инвестиция в будущее вашего предприятия."

"К тому же, качественно выполненный узел повысит надежность всего изделия, что укрепит доверие клиентов и улучшит репутацию компании. Это не просто чертежи, это - будущее вашего предприятия."

Начальник задумался. "Мне нужно подумать, действительно ли стоит тех денег услуга, которые вы просите..."

Иногда необходимо напомнить нашим клиентам о ценности того, что мы делаем. Не только в часах, проведенных за работой, но и в том, как наш труд может изменить их бизнес к лучшему.

Суть вопроса как финансово донести пользу от выполнения проекта и повысить средний чек в лицах принимающих решения на местах.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!