11

Ответ Аноним в «Какова реальная "кухня" у телепередач?»

начало нулевых. у нас в 11 классе (или в 10?) была серия открытых уроков истории по гражданской войне. два параллельных класса объединили и рандомно поделили всех на команды "белых", "красных" и немножко "зеленых". задача была создать свою программу и убедить комиссию (народ) перейти на свою сторону. в комиссии присутствовал завуч (рус и лит вела), два учителя истории, наши классные руководители (физрук и географичка) и какой-то тип не из нашей школы - типа из департамента образования проверяющий (тоже вроде историк). на первом же уроке мы выяснили, что наш историк яро топит за красных (этакий Клим Жуков), вторая учительница истории явно на стороне белых, а чел из департамента явно очень хорошо разбирался в мохновщине, подыгрывал зеленым... уроки шли так: десять минут одна команда начинала зачитывать свою программу и манифесты, вскакивал кто-то из комиссии и пытался ее задавить. потом вскакивал из комиссии на защиту и 30 минут они срались между собой, а все остальные слушали)) было забавно. в начале формат был, что на первом уроке каждая команда выступить должна, на остальных дебаты... получилось же, что каждый урок успевала выступить лишь одна команда, а дальше шли дебаты между историками)) сейчас бы по накалу это напомнило бы вечернее шоу Соловьева)) на четвертом уроке нам наконец дали провести самостоятельно дебаты. по их итогам победили белые... но и остальные были хороши. даже анархисты смогли озвучить вполне заманчивую программу.

формат был очень крутой. нам понравилось)

Показать полностью
57

Ответ на пост «Какова реальная "кухня" у телепередач?»

:))) писала комментарий, но предложили сделать постом. Ну пусть это будет мой первый пост - надо же с чего-то начинать :))

Был у меня период, когда я параллельно поиску нормальной работы ходила зрителем или участником на разные передачи :)))

Самое выгодное было - говорящий зритель.

Потому что в день снимали по 3-5 выпусков и основной массе зрителей платили в самом конце, когда весь день отсидишь на жёстких скамейках без спинки, но обязательно с прямой спиной с одним получасовым перерывом. А говорящие зрители снимались только в одном выпуске в день, но получали сумму такую же, как остальные за целый день. Причём ведущий мог и не спросить ничего, если и без нас всё динамично, деньги всё равно получали, а если спросил, то ещё накидывали. При этом у говорящих условия были лучше - гримёрка с чаем, кофе, перекусом, где мы сидели до упора пока в студии записывали подводки, рекламные тексты и аплодисменты, на стулья нормальные со спинкой нас сажали, желающим можно было с ведущими или экспертами сфоткаться. У основной массовки всего этого не было. Но в базу "говорящих" надо было ещё попасть - это дело случая и удачи!

Говорящим частвовала в "Мужское и женское", в "Пусть говорят", обычным зрителем в "Модном приговоре", в "Давай поженимся", приглашённым гостем несколько раз в "Здорово жить" и ещё в каких-то передачах про здоровье и про дизайн интерьера (забыла названия)

UPD:

Забыла написать - однажды на "Пусть говорят" попала на программу, где главными героями были Никита Джигурда и Марина Анисина. И мне дали роль поклонницы Джигурды :)))) Да, да говорящей массовке сценарий читали перед съёмкой и роли распределяли - ты будешь "за", а ты "против". Ну в общем я, видимо, убедительно отыграла, потому что потом многие знакомые спрашивали с круглыми от удивления глазами: "Ты что правда так Джигурду любишь???" :)))))

Показать полностью
222

Ответ на пост «Какова реальная "кухня" у телепередач?»

Когда училась в школе, 90е, раз в год проводились огромные по меркам школы викторины - отбирались из 5го по 11й классов человек 10-15, они уходили в актовый зал, там проводилась викторина между ними и учителями. Разные вопросы из школьной программы, очень простые.

Итоги вывешивались на стенгазетах, написаны были как вопросы, так и ответы на них - и вопросы-то простые, как казалось тем, кто не участвовал в "викторине".

В 7 классе я попала в список отобранных, из моего класса больше никого не было. Актовый зал, сидим 15 учащихся от 11 до 18 лет - напротив сидят пара десятков наших учительниц. Мне достались пара вопросов, один из них был "Какой царь убил своего сына?". Я - Иван Грозный.

Ведущая - так просто "Иван"? Чего не Ванюшка?

Я - Иван четвертый, самодержец.

Ведущая - чего он, себя держал? Чего он держал?

Я - Иван четвертый, Грозный, самодержец Руси.

Ведущая - Кто такой Руся? Иоанн, его звали Иоанн, запомни.

Учителя во время всей викторины вовремя ответов - ахахах. Ой, а этот еще парту разрисовал. О, а расскажи, как ты прогуливаешь, и т.д.

В стенгазете итоговой по викторине написано "вопрос - какой царь убил своего сына?", ответ получен от ученицы 7го класса такой-то, ответ "Иван, который держался за Русь".

Ну и все вопросы такие же простенькие, но ответы на них были написаны тупые. Зачем проводилась эта "викторина", чего на нее не допускались зрители - хз. Какой-то местечковый стендап ведущей и нескольких учительниц

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!