Ответ Аноним в «Какова реальная "кухня" у телепередач?»
начало нулевых. у нас в 11 классе (или в 10?) была серия открытых уроков истории по гражданской войне. два параллельных класса объединили и рандомно поделили всех на команды "белых", "красных" и немножко "зеленых". задача была создать свою программу и убедить комиссию (народ) перейти на свою сторону. в комиссии присутствовал завуч (рус и лит вела), два учителя истории, наши классные руководители (физрук и географичка) и какой-то тип не из нашей школы - типа из департамента образования проверяющий (тоже вроде историк). на первом же уроке мы выяснили, что наш историк яро топит за красных (этакий Клим Жуков), вторая учительница истории явно на стороне белых, а чел из департамента явно очень хорошо разбирался в мохновщине, подыгрывал зеленым... уроки шли так: десять минут одна команда начинала зачитывать свою программу и манифесты, вскакивал кто-то из комиссии и пытался ее задавить. потом вскакивал из комиссии на защиту и 30 минут они срались между собой, а все остальные слушали)) было забавно. в начале формат был, что на первом уроке каждая команда выступить должна, на остальных дебаты... получилось же, что каждый урок успевала выступить лишь одна команда, а дальше шли дебаты между историками)) сейчас бы по накалу это напомнило бы вечернее шоу Соловьева)) на четвертом уроке нам наконец дали провести самостоятельно дебаты. по их итогам победили белые... но и остальные были хороши. даже анархисты смогли озвучить вполне заманчивую программу.
формат был очень крутой. нам понравилось)
