Верить что было реально проведено внутренние расследование или нет, а может просто сыграл фактор наличия поста с 100к просмотров? Каждый сам решит. В любом случае я сам работаю в сфере обслуживания, был свидетелем таких ситуаций когда на местах персонал уверял посетителя в том что он не прав да и вообще ничего не понимает в этом вопросе, а потом гость писал отзыв и начинался разбор, где мы вскрывали исключительно наши косяки.
Так что если кто-то попадёт в подобную ситуацию:
1) Напишите запрос в поддержку попросите предоставить фото повреждения
2) Общайтесь уважительно, все мы люди, ла и смысл хамить условному спецу поддержки, он не принимает решения
3) Если вы на 100% уверены в своей правоте, однозначно стоит попробовать оспорить решение.
4) Самое главное грамотно обоснуйте свои доказательства, например (не идеальный, но все же) как у меня у посте. Фотки, координаты, гугл карты, камеры рядом с местом происшествия, все в ход.
Можете воспринимать как хотите, но мой опыт с яндексдрайвом:
1. Беру машину, тороплюсь, машина стоит прям впритирку левым боком к кустам. Потом понял почему. Толком не разглядываю, запрыгиваю через пассажирскую дверь, проехал, сдал, фото "на память", так получилось что тоже справа.
Через неделю звонок: такая то поездка, у вас ДТП не было? - Нет - после вашей поездки фиксировали притертость слева сзади, точно не было - Точно.
ВСЁ! Больше ни звонков, ни списаний
2. Паркуюсь в очень тесном дворе, оставляю сантиметра два до соседского джипа (не касаюсь, а просто встаю очень близко). Хозяин джипа увидел из окна, в панике позвонил в драйв. Мне звонок-ДТП было? - Нет - Если было и вы скроетесь, будет ответственность. Где Вам будет удобно осмотреть автомобиль?
В итоге доехал до дома, Яндекс вывел автомобиль из аренды, подъехал их специалист, вместе осмотрели, сказал всё ок, инцидент исчерпан.
Делимобиль увидел этот пост и провел "внутреннее расследование". Доступ к подстраховке был возвращён, ДТП снято ну и немного бонусов отсыпали
Доброго дня!
Вопрос к Лиге Юристов)
24.06 я совершил поездку на автомобиле каршеринга, это был Мерс е200 ибо хотелось хоть разок прокатится на данном автомобиле.
Автомобиль комфортный, но к слову приборка реально вся скрипит, я думал это миф.
Доехал до торгового центра где завершил поездку. Сразу же арендовал автомобиль ещё раз и с этой точки уже доехал до дома.
Фото смазано, но разобрать притирку на бампере можно.
Внезапно 10.07 мне прилетает уведомление в делимобиле что у меня теперь недоступна подстраховка (обычно катаюсь всегда с ней). Никаких штрафов или начислений в приложении не показывает. Сразу я не сообразил проверить спам на почте, поэтому написал на почту сервису, дескать в чем причина?
Получил ответ что оказывается я повредил автомобиль, но т.к. вы пользовались подстраховкой вы можете не переживать с вас 0 рублей. Тут наверное можно было и закончить, ну 0 рублей и ладно, какая разница? Но я включил принцип, я знаю что водил аккуратно да и у меня есть фото. В целом всегда стараюсь пользоваться каршерингом уважительно, не оставляю мусор, не курю в салоне, выкидываю мусор который мне оставили прошлые пользователи, всегда сообщаю о найденных вещах и тд, одним словом считаю себя образцовым клиентом.
Фото до начала поездки, сфоткал чисто на память. Не думал что оно мне еще пригодится, обратите внимание на левую часть бампера, уже притерто.
Дальше началось интересное помним что поездка была 24.06, сервис присылает фото с повреждением с датой 02.07. На что я логично пишу что с поездки так то прошло почти 2 недели и ездил на авто много кто. Делик в ответ присылает фото от 01.06 с подписью ДО вашей аренды бампер был целый. Ещё лучше. Отвечаю что ок, 23 дня кто-то ездил на машине, в чем логика почему повреждение списывают именно на меня?
1/2
Это якобы до и после. Внимание на даты.
Ответ с 1 по 24 поездок не было. Значит вы. Окей, но у меня есть фото до начала поездки, где данную притертость уже прекрасно видно. Отправляем и получаем ответ... Вы брали авто в другом месте. И прикрепляют фото от 17.06 (как же так, поездок же не было). Данный факт сотрудник поддержки и вовсе решил проигнорировать, ответив лишь что ранее мне уже предоставили все доказательства.
1/3
Такой ответ меня не устроил, я ещё раз пишу им с просьбой обратить внимание на фото до начала поездки, которое содержит цифровую подпись. А так же в самих фото осмотра у них указаны координаты, которые да, не совпадают с названием улицы, но для делимобиля и всех его европейских авто это норма по 22 года (видимо что то с работой штатных gps). Далее я беру фото осмотра, выписываю им координаты, выписываю им координаты с фотографиями мусора (в авто были бутылки, которые я фоткал перед поездкой) и внезапно они сходятся, кто бы мог подумать. Ищу данное место на яндекс картах по координатам, делаю скрины, на них к слову данное место легко узнать по заправке и характерным градирням ТЭЦ на фоне. Все это дело отправляю в поддержку. Очередной филигранный ответ поддержки - Адрес на фото отличается от места начала поездки, вы проехали сколько то притерли тачку сфоткали и поехали дальше. Попросил ещё раз внимательно посмотреть на координаты,в ответ шаблонное если не согласны, присылайте видео как вы берете авто в этом месте.
1/8
Благо прямо напротив этой парковки стоит автосервис с камерами, уже позвонил, сказали помогут и дадут видео как только согласуют со своей СБ. Может хоть видео убедит упертых товарищей из делимобиля что я фоткал авто в этом конкретном месте и только потом уехал на нем.
Собственно, то с чего начался пост. Вопрос к Лиге Юристов, получится ли взыскать с Делика за моральный ущерб, условно накатать досудебку?